Здравствуйте уважаемые форумчане! кто из вас менял лампочки в головных фарах (габариты)! подскажите как до них добраться и какие нужно покупать лампочки и трудно ли их заменить и где они находятся в фарах?
Ни в лампочках ни в способе замены нет никаких отличий от других автомобилей. Единственно, что неудобно там руку изгибать. В первый раз потратил много времени а потом не более 5 минут на обе лампочки. Себе поставил светодиоды.Здравствуйте уважаемые форумчане! кто из вас менял лампочки в головных фарах (габариты)! подскажите как до них добраться и какие нужно покупать лампочки и трудно ли их заменить и где они находятся в фарах?
А какие?Себе поставил светодиоды.
По 45 руб/шт. Можно было ещё по 35 взять, но продавец сказал что у них ресурс меньше.А какие?
Ничуть не слабее стандартных 12В 5Вт, скорее даже ярче. А Вам с какой целью яркость надо габаритов увеличить? Вы вообще сколько раз за всю жизнь автомобиля включали только габариты? Ну конечно если это не был осмотр в ГИБДД. Я стаил светодиоды с единственной целью - уменьшить потребление электричества. Доберусь когда ещё и в задние габариты попробую светодиоды вставить. Но от тех хоть больше проку чем от передних.Недавно меняла перегоревшую лампочку, по-быстрому - купила то, что было в ближайшем супермаркете: OSRAM. Но какие-то они слабенькие...
Кстати, на днях отполировала фары - просто блеск!!!
Прошу прощения, габариты в скобках и не заметила...А Вам с какой целью яркость надо габаритов увеличить? Вы вообще сколько раз за всю жизнь автомобиля включали только габариты?
Я бы всё-таки советовал ставить лампочки, рекомендованные производителем.Прошу прощения, габариты в скобках и не заметила...
Увеличение яркости, конечно же, относилось к ближнему свету.
По моему абсолютно бесполезно, я вижу достаточно много любителей такого прочтения новых ПДД и что включены у них габариты, что нет днём разницы никакой.А "только габариты" я все время использовала в дневное время, пока не ввели обязательный ближний в ПДД.
Флуд, но добалю, фары с завода имеют покрытие защитное ввиде слоя лака. При полировке он полностью стирается, поэтому после этого нужно обязательно бронировать фары плёнкой. Большинство "мастеров" об этом умалчивают и как следствие можно встретить много машин с пожелтевшими матовыми фарами, которые раньше блестели...Кстати, на днях отполировала фары - просто блеск!!!
Это не флуд, это Крайне Полезное Замечание (ИМХО).Флуд, но добалю,
Что-за пленка? Как клеить?Флуд, но добалю, фары с завода имеют покрытие защитное ввиде слоя лака. При полировке он полностью стирается, поэтому после этого нужно обязательно бронировать фары плёнкой.
Это обычная антигравийная плёнка. Называют ещё бронированием фары.Что-за пленка? Как клеить?