Ходил на выходных с супругой смотреть на «сексик» и «кашкай».
Выбирали автомобиль для супруги.
Все высказанные мнения субъективны (!)
ВНЕШНЕ
Да, «кашкай» больше, причем в магазине, кажется значительно больше, а не на 20 см., как по паспорту. Напоминает что-то среднее между «мурано» и «калибером» (Кстати, «калибер» смотрели две недели назад – очень не понравился).
«Кашкай» что ли более мужской. Несколько грубоватые формы. Мне бы, навеное «кашкай» приглянулся больше, чем «сексик» (люблю подобный брутальный стиль), но жена по внешнему виду однозначно выбрала «сексик». Да и я, положа руку на сердце, скажу, что сузуки красивее и органичнее, чем ниссан.
Клиренс у «кашкая» на 1 см. выше, чем у «сексика», но это не принципиально. Видимо, это определяется большими по размеру колесами.
БАГАЖНИК
У «Кашкая» он больше, чем у «Сексика» (тоже мне открытие ), но очень высокая погрузочная платформа! Высокая даже для меня – как женщине запихнуть в «кашкай» тяжелую сумку – ума не приложу. У «Сексика» платформа пониже, но зато имеется довольно высокий порог (что тоже не очень удобно), но показалось, что удобней, чем в «кашкае».
Полноразмерная запаска это плюс «Кашкая», но она реально забирает очень много места. Мне самому этой зимой пришлось воспользоваться «докаткой» – мой вывод, что при проблемах в городе ее вполне достаточно.
Для нас критичным был размер багажника с позиции размещения в нем детской коляски – вывод: здесь автомобили практически равны, но кашаку +1.
САЛОН
Вот тут было наибольшее удивление. У «сексика» салон показался гораздо больше, чем автомобиль выглядит снаружи, у «кашкая» с точностью до наоборот!
Посидел в «сексике» и всё показалось удобным – эргономика на высоте. Высокая посадка с хорошей обзорностью, высокие потолки. Даже МР3 в базе
Вообще электрика вся, что мне нужна. Кресла понравились очень. Сзади места достаточно и детям и взрослым.
А вот «кашкай» за душу не взял. Первое – это кресла. Кто вообще делает кресла на «Нисанах»?! Эти мягко-поролоновые убожества?! На «кашкае» пошли другим путем (видел только вариант с кожей) – довольно жесткие без боковой поддержки. Жесткость кресел во многом определяется качеством кожи, хотя хочется всё время, чтобы показали сертификат, что это натуральная кожа, а не дермантин – на ощупь никакого удовольствия. Кстати, например, на икс-трейле кожа гораздо мягче и приятнее, но за счет мягкости самого кресла она очень быстро морщинится. В общем, кресла –это то в нисанах, что мне не нравится больше всего.
Да, бардачки в «кашкае» удобнее и больше…
ЕЗДОВЫЕ КАЧЕСТВА
Не пробовал! Ни в сузуки, нив нисане покататься не дали. Ответ был практически одинаков: «Зачем нам устраивать тест-драйв на машины, которые продаются, как горячие пирожки». Расстроился…
ОЧЕРЕДИ
На «сексик» я был последним, кого записали на октябрь – мужчину следом за мной уже на ноябрь. «Кашкай» немного быстрее – наиболее бюджетные версии записывали на август-сентябрь.
ЦЕНЫ
Можно говорить о конкуренции только для двигателей 1,6. С двумя литрами «кашкай» стоит значительно дороже «сексика», а если добавить еще необходимую комплектацию, то надо сравнивать уже с «Витарой».
С 1,6 с довольно равной комплектацией и цены практически равны:
У «Сексика» в плюсах – полный привод, обзорность, внешний вид эстета, компактность, МР3 в базе.
У «Кашкая» в плюсах – больший багажник, брутальная внешность, полноразмерная запаска, более мощный движок (но и машина потяжелее будет).
Про минусы уже писал.
В общем, мы выбрали "сексик" - надеемся, что не пожалеем. :thumbsup: