- 19 Июль 2013
- 239
- 12
- 18
- 31
- Езжу на ...
- Geo Tracker 1994 Cabrio 16V 1.6 97hp АТ
Замучился менять трамблеры! Второй с разборки от сырости умер за неделю, в связи с чем посетила мысль сделать распределенное зажигание, как на некоторых старых восьмерках по ентой схемке:
На карбовой машине это без проблем, а вот на монике \ инжекторе всплывает вопрос: можно ли ограничиться одним датчиком холла и на мозг, и на коммутатор? Хватит ли его им обоим?
Можно, конечно, разобрать трамблер и вставить еще 1 датчик напротив первого, но останавливает то, что минимальная погрешность в установке (даже на пару градусов) собьет синхронизацию впрыска и искры, поэтому как-то страшновато. Кто что думает?
На карбовой машине это без проблем, а вот на монике \ инжекторе всплывает вопрос: можно ли ограничиться одним датчиком холла и на мозг, и на коммутатор? Хватит ли его им обоим?
Можно, конечно, разобрать трамблер и вставить еще 1 датчик напротив первого, но останавливает то, что минимальная погрешность в установке (даже на пару градусов) собьет синхронизацию впрыска и искры, поэтому как-то страшновато. Кто что думает?