Расход топлива Ignis 4wd | Сузуки Клуб Россия
Скрыть объявление
Отправить запрос на б/у запчасти Сузуки и получить предложения от нескольких авторазборок.

Расход топлива Ignis 4wd

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Rus, 11 фев 2006.

  1. Rus

    Rus

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Москва
    Поделитесь владельцы полноприводных машин у кого какой средний расход топлива в городе и по трассе?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Расход топлива Ignis
    1. GOR81
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      267
    2. GOR81
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      417
    3. Иван Найверт
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      272
    4. Ruslain
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      514
    5. Alex 26
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      810
    6. Павел1106
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      585

  3. Sally

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва, Кузьминки
    Сейчас, когда прошла первое ТО после 2000 км, то расход по городу - 11-12, а по трассе 8-10. Сначала расход был побольше, но это нормально для нового автомобиля.
     
  4. Rus

    Rus

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Москва
    Странно, а у меня меньше 15 в городе не получается.
    По трассе еще не ездил.
    Вот и думаю толи в сервис с вопросом ехать, толи бензин лить чаще.
    Может не только у меня такой расход?
     
  5. Ilia

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    83
    да вы что народ у меня автомат 1.5 передний привод, машина прошла 1800 расход 9-10 литров да еще и с моей манерой езды, неужели механика ест больше, там все равно передний привод по большей части работает...
     
  6. Sally

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва, Кузьминки
    15 литров многовато, конечно... Надо обратиться на сервис. Хотя, смотря как ездить... если вы любитель "спортивной" езды и больших скоростей, то расход увеличивается. Если на машине стоят кенгуры, пороги и пр., то тоже плюс бензин. И на зимней резине расход больше.
     
  7. GRR

    GRR

    Регистрация:
    18 фев 2006
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Москва
    :) Привет Юля ! Пока личного опыта с расходом на Сузуки нет так как машину купил, но она в процессе доставки . Но когда выбирал авто , то Сузуки были одни из экономных ! А что у тебя проблемы с аппетитом авто?
     
  8. lusi

    Регистрация:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    261
    Адрес:
    Москва САО
    Ребята, у меня Ignis механика с движком 1,3, но кушает....!!! На мой взглад непомерно много. Правда всего 2 мес. катаюсь, да еще в самые-самые морозы. Да еще как любой русский люблю быструю езду! Но все равно - мой старенький Ford с движком 1,8 столько же съедает: т.е. по городу 12 и более. Это что - нормально?
    Может кто даст полезные советы?
     
  9. Sally

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва, Кузьминки
    Расход нужно замерять после первого ТО. У меня была такая история. До ТО машина ела непомерно, после - все по обещанным нормативам.
     
  10. qa7

    qa7

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    вечером здесь
    Re: Нерасход топлива Ignis 4wd

    Простите, но тут некоторая неадекватность при сравнении с Форд 1.8 = Вы по-прежнему считаете, что 1.3л должен точно также реагировать на Ваши желания тапочка как и Форд 1.8л?
    Присказка: мой знакомый отдал свою Вектру 2.2л в сервис и взамен (на время ремонта) получил "докатку" - Корса 1.2л.
    Покатавшись пару дней прибежал в салон и кричит:"Вы чё мне дали, она 25литров хавает на 100км" ,
    В ответ: "Давайте прокатимся?"
    Он:"Да не вопрос, пошли!"
    Едут, на светофоре - Он тапок в пол:"Видишь, видишь - не едет, а тапок в пол..., не едет, а жрет скотина!, Вы мне чё дали, такие-то дети!"

    И ведь правда:"Какой русский не лУбит быстрой Язды ?!
     
  11. вагонистый

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.099
    Адрес:
    Москва
    Вы не написали про давление в шинах. Проверьте сами или можно посетить шиномонтаж. Если давление ниже нормы, расход топлива увеличится.
    Недолив топлива на бензоколонках, ежедневный прогрев двигателя, невысокие скорости тоже способствуют увеличению расхода. Поверьте, что наступит весна и всё придёт в норму.
     
  12. lusi

    Регистрация:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    261
    Адрес:
    Москва САО
    Огромное мерси за большое количество отзывов на мое сообщение.
    По порядку.
    Первое ТО я прошла примерно в 1500 км. Причем, до этого момента быстрее, чем 80 км / час практически не ездила.
    Шины накачаны по рекомендациям производителя. Когда ставила зимнюю резину - специально проконтролировала. Кстати, вопрос - неужели для этого автомобиля 2,3 атм. это оптимальное давление?
    Я, конечно, понимаю и даже ощущаю по машине: стиль вождения, к которому я привыкла на Форде, здесь нужно корректировать. Только вот пока не выработала оптимального варианта.
    Одна надежда, что зима закончится, да и машина уже обкатается, и все наконец-то оптимизируется. В том числе и расход бензина.
     
  13. Sally

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва, Кузьминки
    Что же получается, что у вас машина 1.3 ест больше, чем у меня 1.5 с полным приводом? Более, чем странно... Надо все-таки задать этот вопрос на сервисе. А шины я накачиваю до 2 атмосфер. По-моему, оптимально по нашим дорогам.
     
  14. lusi

    Регистрация:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    261
    Адрес:
    Москва САО
    На сервисе этот вопрос я задавала - они пожимают плечами и говорят, что так не должно быть.
    Когда в следующий раз буду у них - опять буду пытать.
    А какой расход у вас на полном приводе?
     
  15. Sally

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва, Кузьминки
    По городу 11-12.
     
  16. lusi

    Регистрация:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    261
    Адрес:
    Москва САО
    Скажите, плиз, а то что в технических характеристиках пишут про расход топлива - это вообще реально или с нашими пробками и дорогами недостижимая мечта?
    Например, про мою модельку написно: по городу 5,6 л на 100 км, по трассе - меньше 9.
    Напомню, что у меня Ignis механика с движком 1,3 л.
     
  17. Sally

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва, Кузьминки
    Не совсем поняла - на трассе расход должен быть меньше, чем в городе..? :)

    Мне кажется, что цифры расхода бензина усредненные, скорее желаемые, чем действительные. Но все-таки может вам стоит машину показать в другом автосервисе? (Правда, везде в основном те же "умельцы"). Или заставить в своем сервисе разбираться по гарантии. Что значит - они пожимают плечами? Есть дефект - значит, должны чинить.
     
  18. nuffrespect

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Москва
    Расход по трассе должен быть меньше, чем по городу, из-за отсутствия частого разгона - торможения, обычно производитель пишет усредненные данные по расходу. Расход же зависит от разных факторов, механика или автомат, температура окружающего воздуха, кондей вкл/выкл, печка, дальний / ближний свет фар, если включить печку или кондей в жару плюс дальний свет, расход вырастет литра на 2 примерно, открыв окошко в жару, можно съэкономить на расходе.
    на форде С-макс с двиг 1,8 мгновенный расход на светофоре: с включенным ближним и с климатом на температуре +22С, на улице -20 был аш 15,5 литров, при езде не более 9 литров, при заявленных город 9,7, трасса 5,7
    Вот так :)
     
  19. GONZA

    GONZA Модератор-любитель ;))

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    1.953
    Адрес:
    Чёрный Пёс Петербург
    Накатал чуть более 1000 км. в городе.Используя 92-й бензин имею расход от 8.6 до 9.8 л.на 100 км.Эксплуатация афты с середины января.Suzuki Ignis 1.5 4wd
     
  20. lusi

    Регистрация:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    261
    Адрес:
    Москва САО
    Я, конечно, допустила опечатку: По городу - 9, по трассе - 5.6.
    А что 92 бензин можно заливать?
     
  21. GONZA

    GONZA Модератор-любитель ;))

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    1.953
    Адрес:
    Чёрный Пёс Петербург
    На старой афте написано было 95(на лючке),по совету сервисменов стал лить 92.За 1.5 года проблем небыло.С Сузукой то-же.В Автомире,когда забирал афту,сервисмены сказали,что мржно лить 92,но на хорошей заправке.p.s.Мануал допускает использование АИ 92
     
  22. Sally

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва, Кузьминки
    Я на 92 езжу. На этот счет много разных мнений. Говорят, что 95 у нас в принципе плохой. (Кто проверял?) Зато на 95 машина более приемистая. В салоне мне определенно сказали, что к 92 бензину двигатель адаптирован.
     
  23. nuffrespect

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Москва
    Действительно, он достаточно плох, если сравнивать с Европейским 95-м, народ который ездит отдыхать в Европу на "наших" машинах, которые адаптированы к 95, говорит что небо и земля. Другой у них там 95 бенз!! :) Качество 95 бенза зависит от качества присадок которые в него льют. Правило тут такое: заправляться на крупных и известных заправках,сохранять чеки и стараться не лить никакие присадки в бензобак с громкими названиями, слушать двигатель, если начались проблемы то попрошаться с этой заправкой, а если что-то серьезное - то с чеком и к директору, предварительно натравив на него какие-нибудь службы проверки качества..., но предварительно удостовериться что это вина бензина, а не глюк датчика....
    Свечи на машинах вырабатывают минимум ресурса, На новом С-Max поменяли бесплатно через 2 тысчи км. Грят "бензин плохой"
     
  24. qa7

    qa7

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    вечером здесь
  25. nuffrespect

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Москва
  26. qa7

    qa7

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    вечером здесь
    про присадки:

    Я не зря написал: читать внимательно !
    Моя ссылка была про кондиционер бензина, тонкие и комплексные промывки топливной системы:
    первые - упрощают запуск зимой и "помогают" при заправке неизвестным или левым бензином;
    вторые - делают тонкую и комплексную очистку топливной системы, при этом промывку инжекторов каждые 20-30тыс.км никто не отменял.
    Не замечали, что простой промывки инжекторов в сервисе хватает на первые 2-3тыс.км, а потом все по-старому?

    Указанная же Вами статья из Авторевю затрагивает тему тестирования Октан-корректоров (в которые я сам с трудом верю), но заметьте, даже автор статьи пишет, что неплохо бы иметь такой бутылек на всякий случай в запасе ;)

    Не буду снова про "дубленку и нутрию", но темы, производители и препараты в некорректном сравнении для обсуждения.
    Да и одноцилиндровый мотор далёк от реальных ходовых испытаний (лето-зима; пробки-трасса; разгон-торможение и т.д.)

    Простите, что акцентировался на неточностях. Расценивайте это просто, как информацию.-{:/
     
  27. Nash

    Регистрация:
    15 мар 2006
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Москва
    Lusi, привет! У меня такая же машина как и у тебя, 1.3 л, механика, 2001 года. 30-ти литров бензина и зимой и сейчас мне хватает на 2,5 дня, если учитывать что я езжу по пробкам по МКАДу в часы пик каждый день по 140 км. Так что так, как у тебя быть не должно. Удачи!
     
  28. Nash

    Регистрация:
    15 мар 2006
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Москва
    У меня полетел кислородный датчик при заправке 95-ым. Можете посоветовать каким лучше бензином пользоваться и на какой заправке заправляться? Не хочу сократить срок службы датчика, т.к. цена ого-го какая... Кстати, если кому надо могу посоветовать, где покупать расходники по низкой цене с быстрой доставкой из Германии и доставкой детали в офис.
     
  29. lusi

    Регистрация:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    261
    Адрес:
    Москва САО
    Такая же - да не совсем. Моя выпуска 2005г. У нас (я так думаю) двигатели по мощности различаются. У меня 94 л.с. На твоей наверняка меньше.

    И все-таки меня расход топлива продолжает волновать. Не столько потому. что "жаба душит" (хотя и это в некоторой степени присутствует), сколько потому, что может быть все же что-то не такРыдаю!
     
  30. qa7

    qa7

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    вечером здесь
    Re: 95 vs 92

    Авто = Форд Фокус-1, 2.0л, АКПП, по рекомендациям офиц.дилера стал заливать 92 вместо 95-го (заправка одна и таже уже лет 5), отъездил 2 бака, вроде все нормально.
    На третьем баке ехал по МКАДу (скорость 140км/ч, время позднее, дорога свободная), нажал тапок в пол, а из под капота звучок вылез (клапаночки застучали), пробую еще раз - тоже самое.
    Я до своей заправки, заливаю до полного 95-ым, разгоняюсь, звучок пропал.
    После этого только 95-ый, хотя 92-ой чаще более честный, чем 95-ый. Поэтому предпочитаю свечи и топл.фильтр менять чаще инструкции, и делать комплексную промывку топливной системы.
     
  31. Sergey Ignis

    Регистрация:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Москва, ст.м. "Профсоюзная"
    Re: 95 vs 92

    С более частой заменой фильтра на Игнисе вроде проблема: он меняется только с бензонасосом то ли после 60, то ли после 90 тыс. км. Что делать?

    З.Ы. Свою Рено нынешнюю заправляю на МТК. Вроде в целом доволен. Говорят, еще хорошие ТНК, Лукойл, ЮКОС.
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. большой расход топлива сузуки игнис

    ,
  2. Расход сущуки игнис

    ,
  3. расход топливасудзуки игнис

    ,
  4. сузуки игнис как показать мгновенный расход топлива