Ещё раз о внутренностях рулевой рейки Solio 2006. Подскажите, что купить на замену? | Сузуки Клуб Россия

Ещё раз о внутренностях рулевой рейки Solio 2006. Подскажите, что купить на замену?

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем saenko, 7 ноя 2013.

  1. saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.126
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Всем привет!

    Вообще я "живу" в соседнем Форуме про Гранд Витара 3.
    Но достался мне для организации ТО тёщин Chevrole MW 2006 года с японским рулём.

    Как я понял Suzuki Solio и Chevrole MW это технически одна и та же машина.

    Проблема такая: очень громко тарабанит рулевая рейка в ногах переднего пассажира.

    Был в двух сервисах на диагностике.
    Диагноз один и тот же: менять корпус рулевой рейки потому, что внутри разбилась пластиковая втулка, которая стоит вокруг места крепления рулевой тяги к механизму рейки. В общем общая болячка всех Вагонов и Солио.

    Открыл схему и не могу понять где там в корпусе рейки эта втулка, меняется ли она отдельно от корпуса, и что вообще надо заказать для замены этой втулки или всего корпуса.

    Вот фото схемы. На нем красным отмечено место где адски стучит.
    На второй фото отмечено, то, что мне не понятно надо ли покупать для замены втулки или всего корпуса рейки.

    Прошу указать где корпус рейки, где втулка, и что надо заказать, чтобы корпус рейки заменить.

    Спасибо.

    Корпус рейки.jpg Схема рейки3.jpg
     
  2. Загрузка...


  3. anm37

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Иваново
    Немного корявый рисунок, вот тема: https://suzuki-club.ru/threads/53670/, там под номером 13.
    Пишу с телефона, не ругаться.
     
  4. anm37

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Иваново
    А еще в поиске можно написать: втулка рулевой рейки и выдаст список тем, где встречается это словосочитание, в них и найдете каталожный номер этой втулки.
     
  5. vitaz60

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    132
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    петропавловск-камчатский
  6. garry.k

    Регистрация:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    311
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Омск 8 913 642 0678
    читай тему,снимай рейку и к токарям точить втулку из капролоктана............замена втулки на штатную (железную) поможет тыщ на 10, такова конструкция
    на схеме втулка почему то не указана
     
    #5 garry.k, 10 ноя 2013
    Последнее редактирование: 10 ноя 2013
  7. saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.126
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Всем спасибо!
    Поиском пользоваться умею.
    Тему создал потому, что на схеме не увидел втулку, которая обсуждалась в этой теме https://suzuki-club.ru/threads/42039/
    В итоге пока заказал корпус рейки, в котором должна быть эта втулка.
    Цена вопроса 3600. Ждать 10-15 дней.
    Пока ответ по теме, к сожалению, я всё-таки не получил.....
     
  8. ilya7709

    Регистрация:
    12 ноя 2013
    Сообщения:
    1
    Антипатии:
    0
    Привет если нетрудно подскажите № корпуса рейки и где заказывали?
     
  9. saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.126
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток
  10. anm37

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Иваново
    А корпус зачем заказал? В крутые сервисы ездил? Любой д.Вася в гараже втулку новую поставит.
     
  11. saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.126
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    так втулка часть рейки.
    меняется в сборе. стоит 3500.
    дядя Вася сделает (материал+работа) дешевле?
     
  12. garry.k

    Регистрация:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    311
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Омск 8 913 642 0678
    это что еще за "ноу хау" с единым целым-все там раздельно ,было штук 10 вагонов (счас Chevrolet MW 2009г)-и тут ничего нового и благополучно заменили втулку на капролактан...............
     
  13. Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    ПодМосква
    Ну мало ли... может прошла "рацуха" на Сузуки и рейка теперь "чуть-чуть" другая? А в том сарайчике, где Шевроле собирают ещё есть запас старых...
     
  14. garry.k

    Регистрация:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    311
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Омск 8 913 642 0678
  15. anm37

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Иваново
    Кто это сказал?

    А сколько берут за переборку Вашей рейки не у д.Васи?

    Для начала помыть авто, потом на диагностику (не зависимо то того, что Вы собираетесь поменять), потом свой вердикт - часто очень сильно отличающийся от Вашего - чаще всего даже то, что находится в отличном состоянии, по их мнению подлежит замене, а не будете менять - никакой гарантии на произведенные работы, соответственно, и замена, скажем подшипника не прессом, а молотом и т.д. и т.п..
    Так сколько с Вас возьмут денег, помимо купленой рейки?
     
  16. saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.126
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    ну я как бы не первый раз "замужем". понимаю, что и как. сам с мастерами там подлзаю, схемы смотрю.

    за перебор рейки, то есть все вынуть и заменить корпус с этой позорной втулкой 3500.
    дешевле никто браться не хочет.

    то, что втулка часть рейки - это абсолютно точно.
    думаю, что колхоз возможен. но так также будет 3500 работа по замене + материал на выточку, + работа по вытачиванию кустарной втулки.

    если корпус рейки стоит 3500 + 3500 замена = 7000. я решил с колхозом не связываться.

    тяги, наконечники, червяк не стучат и не люфтят.

    но тяга внутри рейки, там где втулка, ходит вниз вверх, то есть как будто бы втулки больше нет.
     
  17. garry.k

    Регистрация:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    311
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Омск 8 913 642 0678
    нет,это не часть рейки..............это отдельная деталь,у меня 2 шевроле 2007 и 2009 и перед этим было еще штук 10 солио.все то же самое, я так понял: вы не хотите заморачиваться и вас поэтому правильно "лечат"....каждому свое..................
     
    anm37 нравится это.
  18. anm37

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Иваново
    На этом форуме не один человек променял эту втулку. Заходишь в exist.ru находишь эту втулку и покупаешь ее за 250 руб.. И загоняешь ее в руйку вместо старой - делов на час, если сам и не знаешь, что, где и как открутить.
    Делайте, как считаете нужным, ведь наши советы Вам не нужны, Вы сами с усами.
     
  19. saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.126
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    да спору то нет. я тоже ОЧЕНЬ хотел бы купить втулку рейки без корпуса рейки. за 250 рублей...
    я выше выложил схему рейки.
    вот она ещё раз.
    где на этой схеме втулка рейки?
    как её купить, если её даже на схеме нет?

    Схема рейки3.jpg
     
  20. Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    ПодМосква
    Вариантов два :) - купить за 250р предлагаемую и искать-менять её потом на своей снятой рейке или соглашаться на предложения сервиса. В любом случае 2 вариант останется планом Б.

    На схеме может отсутствовать тоже по 2м причинам :) либо в конструкции рейки, которая на фото нет этой втулки, либо производитель не считает её самостоятельной деталью, хоть она там и есть. Причём Ваша рейка может быть "не совсем такая" как на фото - это не гарантирует ни один производитель или поставщик: вам гарантируют лишь что точно подойдёт взамен Вашей.
     
  21. anm37

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Иваново
    Еще раз - схема корявая, пост номер 2.
    Если внимательно посмотрите остальные схемы к Вашему авто, то не найдете еще детали, которые стоят на Вашем авто - их просто нет ни в одном каталоге, хотя эти детали существуют отдельно.
    Замерьте диаметр рулевой тяги и тогда будет уже точно видно существует она отдельно или нет.
     
  22. garry.k

    Регистрация:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    311
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Омск 8 913 642 0678
    внимательно просмотрите все ссылки,-на этой схеме она под номером 13
    в других ссылках\фото есть ее каталожный номер......................
     
  23. anm37

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Иваново
    4854182H10 - каталожный номер этой втулки.
    Стоимость - 170 руб..
     
  24. garry.k

    Регистрация:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    311
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Омск 8 913 642 0678
  25. saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.126
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    всем спасибо.
    похоже то, что предлагается, не на машину 2006 года, а на более раннюю.
    ибо втулка ни схеме и на фото большая. и она не часть рейки.

    на Солио 2006 года - втулка часть корпуса рейки. корпус тонкий. втулка тоже.

    вот смотрите сами.
    пришел корпус рейки с этой втулкой.
    фото выкладываю. в руках его держу.

    на фото хорошо видно, что втулка чисто металлическая, достаточно тонкая, запресована насмерть в корпус рейки.
    вынуть её можно только у токаря.
    сделать такую же тоже у токоря.

    если решаться на такой колхоз, то ещё надо понять из чего сделать, чтобы втулка, также как и оригинальная проходила 75-80 тысяч. из них по нашим дорогам 40.

    так что мои выводы такие:
    1. втулку отдельно купить нельзя.
    2. втулку можно заколхозить.
    3. но для колхоза надо повозиться и постараться.
    4. и стоить ли это делать, если корпус с втулкой оригинал стоит 3500

    20131209_171737_resized.jpg 20131209_171745_resized.jpg 20131209_171750_resized.jpg
     
  26. garry.k

    Регистрация:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    311
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Омск 8 913 642 0678
    Вы плохо смотрели вложения (фото) в этой теме и невнимательно читали: в 2000-2001г ,еще на Солио,эта часть рейки была разборной,т.е край был не завальцован,а стояла стопорная шайба-выковырнул,выбил втулку,поставил новую втулку и поехал,с 2002г япы стали делать "типа неразборная",но: снимаем (а дальше уж кто как может),либо токарям-и они обрезают завальцованный край либо в тисы и ножовкой по металлу срезаем край, и это все описывается в одной из ссылок...................далее: если ставим самодельную втулку,то стопорим ее на саморезы через корпус,если штатную,то точим и устанавливаем стопорную шайбу (что бы втулка не выпала)
    P.S. возможно я чего то не понимаю,но мне ремонт рейки с изготовлением втулки (и извлечением старой) обходится в 800р................
     
    #25 garry.k, 9 дек 2013
    Последнее редактирование: 9 дек 2013
  27. anm37

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Иваново
    Э, ни фига не понимаешь, машина тещи, первый пост прочитай, жена же за "колхоз" всю плешь проест и последние волосы на голове повыдергает.
     
    saenko нравится это.