А ремень генератора у игниса сколько ходит? | Сузуки Клуб Россия

А ремень генератора у игниса сколько ходит?

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем quaidan, 10 ноя 2013.

  1. quaidan

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    497
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Что-то засвистел он у меня... вот и думаю - новый ставить или этот подтянуть?))
    Глянул ценник на ремни - хороший неоригинал дешево совсем. рублей двести что-ли всего...
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - ремень генератора игниса
    1. максим32
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      330
    2. aivs
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      958
    3. heorhi
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      2.437
    4. Blacky
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      1.269
    5. ellager
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      624
    6. DKul
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      1.168

  3. Alexsandr.khv

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    8
    Антипатии:
    0
    У меня на японском крузе 2001 года до этого месяца стоял родной. поменял просто потому что тот уже не внушал доверия...был весь потресканый. Поставил mitsuboshi ценник в районе 200-250....но что то он подсвистывает на холодную, хотя и натяжка вроде в норме.
     
  4. quaidan

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    497
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ну тогда буду подтягивать. Пальчиком попробовал-прогиб есть. А у тебя небось свистит, потому что канавки на шкивах не совпадают по форме с неоригиналом и он хреново зацепляется поначалу.
    А я уж в автосервис хотел сдаццо на замену - мне сослепу казалось, что ремень охрененной длины - идет и через муфту кондея тоже и просто так не подлезешь. А вчера глянул - а ремня-то ДВА.))) Генераторный короткий, рукой сверху вроде запросто просунешь. За что сервис 1200 просит-неясно... Хотя я в последний раз менял ремень только на ВАЗ 2109 10 лет назад, но помню что процесс занял пять минут с походом в магазин через дорогу.....)))
    Gates вроде известный производитель ремней, его надо было брать. Он тоже 200 рэ...
     
  5. Alexsandr.khv

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    8
    Антипатии:
    0
    Да я брал просто наспех, и гейтсов на мой мотор небыло( Так бы лаказал с экзиста Бандо, те что комплектуются штатно....ну будет докучать закажу их, да поменяю, слава богу стоит не 2000))
     
  6. Юша

    Регистрация:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    159
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ремень может свистеть и из-за износившегося шкива.
    Заменишь (или подтянешь) ремень, а он через какое-то время снова засвистит.
    Будешь грешить на ремень, а он, может, и ни причем.
    Подтягивать опасно для подшипника и корпуса генератора.
    Наверно, лучше заменить ремень вместе со шкивом.
     
  7. quaidan

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    497
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ну у меня пробег 80 тыщ - какой может быть износ металла-то?
    Про подшипник в курсе, что перетягивать нельзя...
    На зубиле, помниццо, ломом ремень натягивал, в игнисе ручками буду гену двигать.)))
    Его на горячую менять надо? А то холодно уже, ремень дубовый,наверное...
     
  8. quaidan

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    497
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Не могу поменять, блин!
    Купил новый ремень, полез под капот - там все как на девятке, я когда-то менял там ремень... один доллар он стоил, как щас помню.))))
    Приоткрутил болт, захотел сначала старый подтянуть слегка, а гена-то и не двигаеццо!
    Я монтировку достал, думал ей подтолкнуть, как на девятке делал, но страшно стало. Вдруг корпус гены лопнет...Упереть ее не во что.
    Че не так делал?
    Может там еще стопор какой где стоит?
    Или закисло просто?
    Пролить вэдэшкой везде - поможет?
     
  9. Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    771
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новокузнецк
    У гены 2 болта - на натяжителе и в двигатель. Ослаблять надо оба.
    Кроме того придётся снимать ремень кондишина. Нужно осаблять болт натяжителя ролика.
     
  10. quaidan

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    497
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Вот ведь жопа-то...
    Без ямы никак?
     
  11. user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.613
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Не нужна никакая яма
    Поищите на ветке Лианы, там даже были фотографии
     
  12. Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    771
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новокузнецк
    Яма не нужна!
    Жопа только при натяжке ремня! Заломить корпус гены особо не за что. Если не дотянуть ремень - свист зимой гарантирован!

    P.S. При снятии можно надавить на сам ремень и он притянет гену к двигателю.
     
  13. quaidan

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    497
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ищу... там этих тем десяток.))

    Вот как натягивать-то и непонятно.
    В принципе там ставится монтировка, в корпус гены упирается, ну и давишь на нее.)).
    Вот этот корпус я и боюсь сломать.
     
    #12 quaidan, 9 фев 2014
    Последнее редактирование модератором: 20 авг 2015
  14. cfijk

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    82
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    С монтировкой надо очень аккуратно. Там под генератором стоит датчик распредвала, мне когда натягивали монтировкой заломили его, пришлось менять.
     
  15. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.294
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Щелково
    Не далековато от генератора до распредвала?

    Ось, на которой поворачивается генератор, затянута (ключ шестигранник). Без ямы не ослабить. У кого поворачивается без ослабления, значит не удосужились затянуть во время последней замены ремня.
     
    #14 Дмитр, 9 фев 2014
    Последнее редактирование модератором: 20 авг 2015
    san - senich и quaidan нравится это.
  16. cfijk

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    82
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    Ну или коленвала.
     
  17. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.294
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Щелково
    Ближе. Удивляюсь как могли повредить, добраться до него сложно.
     
  18. quaidan

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    497
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Спасибо, а то я всю башку себе сломал.))
    Придеццо ждать лета-на даче загоняю мордой на два бруска и тогда можно снизу подлезать.
    Ремень пока посвистывает иногда, новый вожу с собой.))
     
  19. q2ker

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    40
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    У меня пробег около 85.000 ignis рестайл. Ремень не свистит, как проверить его состояние? По карте ТО как понимаю его на 60 т. меняют. А то боюсь лопнет в неподходящий момент. Мне за замену 2 ремней и сами ремни официал около 5000 запросил. дорого как-то
    --- сообщения объединены, 22 июл 2014 ---
    И кто подскажет номер ремня генератора?
     
  20. leoa

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    32
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый день. У меня похожий вопрос. Машина Suzuki Ignis 2007г., двигатель M13A. Пробег 105000км. Есть ли смысл менять ремень генератора и кондиционера. Свиста нет, внешне ремни, вроде, нормальные. Если менять, то какого производителя лучше выбрать. Предлагают Gates, Contitech или Dayco.
     
  21. quaidan

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    497
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Блин, теме уже год.))
    В общем, для справки, купил ремень, возил его в салоне (может и сейчас он где-то валяется).
    Времени лезть в авто ну не было совсем... весь год...
    В итоге на сузучьем сервисе менял масло и до кучи попросил махнуть ремень.
    Посмотрели старый и просто его подтянули... осенью дело было, ща весна уже,пока не свистит.
    машине стотыщ пробегу и 10 лет возрасту.
    Наверное, пора менять свечи... их я купил аж два года назад и уже растерял, в наличии две штуки...)))))))
     
  22. ГИГ

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    26
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Владимир
    Я на своем Игнисе на 95000 км хотел поменять, даже купил ремни, потом посмотрел - ремень визуально вроде в норме, не свистит, так и не стал менять. сейчас пробег почти 150000 км состояние ремней не изменилось, новые так и лежат про запас...
     
    вагонистый и brestchanin нравится это.
  23. antohis

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    34
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Оренбург
    пробег около 95000 появился характерный свист в районе ремня, сам ремень визуально целый, натяжение хорошее, свист появляется на прогретом автомобиле и то не всегда ( на холодном свиста нет) мб свист исходит от ролика? на какие места стоит обратить внимание в первую очередь?
     
  24. Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    771
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новокузнецк
    Так ослабь натяжение ролика кондиционера и проверь, что свестит.
     
  25. brestchanin

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    44
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Брест
    На 120000 км менял генератор. Снял ремни. Визуально – претензий нет. Поставил старые. Новые – на гвоздик в гараже. Теперь 145000 км. Похоже еще есть резерв до замены - 5000 км.:)
     
  26. ALI

    ALI

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    130
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    У меня свистит как только нагрузка на генератор сильно возрастает.
    Натянут вроде достаточно хорошо, продавливается с трудом.