Езжу на 4x4 первую зиму.
Посчитал, и оказалось, что успел застрять за 10тыс.км уже столько раз, сколько не застревал за 600 тыс.км на всех предыдущих машинах вместевзятых. Хотя и ездил практически по тем же дорогам и дворам. :thumbsup:
И дело вовсе не не в количестве блокировок, клиренсе и даже не в типе резины. Дело в стиле езды, в осознании того, что "я же на джипе" и, как следствие, в более самоуверенном и свободном вождении.
Если судить объективно, то у СГВН наиболее слабое место по проходимости - это длинная база - плата за управляемость на шоссе. Геометрическая проходимость, с учётом висящей раздатки, не лучше, чем у жигулей... При заезде на парковки через валики грейдерных "отбросов" это становится очевидным. В прохождении поворотов на скользкой дороге 4x4 по скорости и управляемости тоже проигрыват тем же переднеприводным жигулям...
Так что для себя я сделал вывод, что проходимость и преимущества СГВН далеко не так безоговорочны, как может показаться по прочтении отзывов многих ликующих владельцев джипов. Ездить надо практически так же аккуратно, как и на переднеприводных машинах - плата за ошибку может быть ещё больше - от похода за трактором до разбитого/помятого кузова, или оторванной раздатки.
Посчитал, и оказалось, что успел застрять за 10тыс.км уже столько раз, сколько не застревал за 600 тыс.км на всех предыдущих машинах вместевзятых. Хотя и ездил практически по тем же дорогам и дворам. :thumbsup:
И дело вовсе не не в количестве блокировок, клиренсе и даже не в типе резины. Дело в стиле езды, в осознании того, что "я же на джипе" и, как следствие, в более самоуверенном и свободном вождении.
Если судить объективно, то у СГВН наиболее слабое место по проходимости - это длинная база - плата за управляемость на шоссе. Геометрическая проходимость, с учётом висящей раздатки, не лучше, чем у жигулей... При заезде на парковки через валики грейдерных "отбросов" это становится очевидным. В прохождении поворотов на скользкой дороге 4x4 по скорости и управляемости тоже проигрыват тем же переднеприводным жигулям...
Так что для себя я сделал вывод, что проходимость и преимущества СГВН далеко не так безоговорочны, как может показаться по прочтении отзывов многих ликующих владельцев джипов. Ездить надо практически так же аккуратно, как и на переднеприводных машинах - плата за ошибку может быть ещё больше - от похода за трактором до разбитого/помятого кузова, или оторванной раздатки.