О проходимости Витары

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Езжу на 4x4 первую зиму.
Посчитал, и оказалось, что успел застрять за 10тыс.км уже столько раз, сколько не застревал за 600 тыс.км на всех предыдущих машинах вместевзятых. Хотя и ездил практически по тем же дорогам и дворам. :thumbsup:

И дело вовсе не не в количестве блокировок, клиренсе и даже не в типе резины. Дело в стиле езды, в осознании того, что "я же на джипе" и, как следствие, в более самоуверенном и свободном вождении.

Если судить объективно, то у СГВН наиболее слабое место по проходимости - это длинная база - плата за управляемость на шоссе. Геометрическая проходимость, с учётом висящей раздатки, не лучше, чем у жигулей... При заезде на парковки через валики грейдерных "отбросов" это становится очевидным. В прохождении поворотов на скользкой дороге 4x4 по скорости и управляемости тоже проигрыват тем же переднеприводным жигулям...

Так что для себя я сделал вывод, что проходимость и преимущества СГВН далеко не так безоговорочны, как может показаться по прочтении отзывов многих ликующих владельцев джипов. Ездить надо практически так же аккуратно, как и на переднеприводных машинах - плата за ошибку может быть ещё больше - от похода за трактором до разбитого/помятого кузова, или оторванной раздатки.
 

Ириска

Местный
9 Январь 2007
389
240
0
56
Москва (Лефортово)
Езжу на ...
СГВН-3d
SPa написал(а):
Дело в стиле езды, в осознании того, что "я же на джипе" и, как следствие, в более самоуверенном и свободном вождении.

.
Чем круче джип, тем дальше пи..(упс) идти за трактором!!! (где то рассказ такой есть.):hilarious:
 

Андрей С

Сузуковод со стажем
26 Сентябрь 2006
1,249
187
0
москва
SPa написал(а):
Езжу на 4x4 первую зиму.
Посчитал, и оказалось, что успел застрять за 10тыс.км уже столько раз, сколько не застревал за 600 тыс.км на всех предыдущих машинах вместевзятых. Хотя и ездил практически по тем же дорогам и дворам. :thumbsup:

И дело вовсе не не в количестве блокировок, клиренсе и даже не в типе резины. Дело в стиле езды, в осознании того, что "я же на джипе" и, как следствие, в более самоуверенном и свободном вождении.

Если судить объективно, то у СГВН наиболее слабое место по проходимости - это длинная база - плата за управляемость на шоссе. Геометрическая проходимость, с учётом висящей раздатки, не лучше, чем у жигулей... При заезде на парковки через валики грейдерных "отбросов" это становится очевидным. В прохождении поворотов на скользкой дороге 4x4 по скорости и управляемости тоже проигрыват тем же переднеприводным жигулям...

Так что для себя я сделал вывод, что проходимость и преимущества СГВН далеко не так безоговорочны, как может показаться по прочтении отзывов многих ликующих владельцев джипов. Ездить надо практически так же аккуратно, как и на переднеприводных машинах - плата за ошибку может быть ещё больше - от похода за трактором до разбитого/помятого кузова, или оторванной раздатки.
3 д брать надо было!Показываю
sxema.jpg
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

4apa

КНЯЗЬ
1 Февраль 2007
942
158
0
Варна
Езжу на ...
ВАЗ 21063
Этой зимой ни разу на даче не чистили ни дорогу ни стоянку
с заездом проблем 0. на переднем приводе не добрались бы никогда.
Съездить надо Вам на покутушки куда-нибудь.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
Мда , дурь редкостная написана . Я у себя на нечищеной стоянке замучался всех вытаскивать , да и до дачи по снежнику супер :thumbsup:
Вообще засадить конечно можно что угодно :D .
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Вовка

Бывает здесь
15 Май 2006
89
1
0
Челябинск
Не далее, как 23 февраля, была суровая метель. Снегу, правда неслежавшегося, сантиметров 40-50, реально, дверь открывалась с трудом, когда десятку за собой раза 4 на 20 км тащил. Впечаление такое, что снега нет, даже блокировку не включал, похулиганил до 60 кмч, плывет, но прет, только вихрь снежный метра на 3 высотой.:thumbsup:
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
У меня когда-то был и другой случай. Правда, со слежавшимся снегом. Приехали ко мне на дачу в баньку и запарковались в сугроб. Одинаково рядом друг с другом, снега по пол-колеса - я на десятке и товарищ на форестере. Подумали, что машины могут примёрзнуть и решили выехать. Я-то с трудом с раскачки на десятке-таки выехал, а вот у товарища на форестере все четыре колеса мигом вырыли себе по яме, и алес. В итоге полчаса выталкивали вшестиром. Вытолкать удалось после того, как привязали веревку и с раскачки за верёвку вшестером, как в перетягивании каната... Иначе схатиться за форестер вшестерым не за что. Под снегом была ровная лужайка. Снег лежал ровным слоем.
А десятка у меня просто не закопалась. Да и легче она.
А вот СГВН толкать и раскачивать лучше трактором. Если уж завязнет, то как каток в болоте.
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
42
Москва
Вовка написал(а):
Не далее, как 23 февраля, была суровая метель. Снегу, правда неслежавшегося, сантиметров 40-50, реально, дверь открывалась с трудом, когда десятку за собой раза 4 на 20 км тащил. Впечаление такое, что снега нет, даже блокировку не включал, похулиганил до 60 кмч, плывет, но прет, только вихрь снежный метра на 3 высотой.:thumbsup:

в сугробе 50 см не то что десятку за собой тащить, тронутся с места нереально.
а уж чтобы 60 разогнаться снегу меньше 15 см нужно и на асфальте.


на фото снега сантиметров 40.
http://picasaweb.google.ru/nebozizek/JimnyTeamTusa2302PhoneCam/photo#5034836696112202754
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Я тут тоже таскал легковушку по рыхлому снегу по горным дорогам. Преимущество СГВН на лицо. Снега местами по капот, на стекло налазил по капоту.
Но снег был рыхлый. Потом по этому снегу на королле ехал. 2 ведущих-не четыре спору нет. Нельзя останавливаться, требуется большее умение. Но! Все преимущества витары не так разительны. Особенно геометрическая проходимось. Торос чуть выше, сантиметров на 10 - на глаз и не заметишь... и всё - приплыли - сели на брюхо.
Поехали дальше в горы - дороги не расчищены. Местные спрашивают - хотите проехать? а машина какая? - джип?! нет, на джипе не проедете, если только на вахтовке...
Разница между паркетным джипом и легковушкой как между 95 и 92 бензином (по-крайней мере для уральской зимы и русского разгильдяйства с состоянием дорог). Если уж не расчистили, так будь хоть на дефендере - только вытаскивать будет сложнее!

И не надо себе льстить и черезчур восхвалять СГВН. Это далеко не вездеход, а городская асфальтовая машина с чуть лучшей проходимостью, чем у переднеприводных машин и, одновременно, с чуть большей способностью застревать так, что фиг вытащишь без трактора.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



O

OLeg_P

Guest
C дуру можно и еще что то сломать! Вторую зиму на Витаре и очень доволен. Прошлой зимой сидел один раз. На мокром снеге газанул на пониженной и сел на рычаги. Однако подкопал и вышел сам. Умельцы и трактор загоняют по уши. Дело только в умении ездить по бездорожью и если навыков нет, то никакой вездеход не поможет. Не даром это учат и это целая наука, как ехать там где другие не ездят. У Витары есть все атрибуты езды, но пользоваться ими надо научиться. Что я и делаю в уединенном месте, что бы советами не замучили.:D
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Izum

Наш человек
11 Январь 2007
130
1
0
Новый Уренгой
OLeg_P написал(а):
C дуру можно и еще что то сломать! Вторую зиму на Витаре и очень доволен. Прошлой зимой сидел один раз. На мокром снеге газанул на пониженной и сел на рычаги. Однако подкопал и вышел сам. Умельцы и трактор загоняют по уши. Дело только в умении ездить по бездорожью и если навыков нет, то никакой вездеход не поможет. Не даром это учат и это целая наука, как ехать там где другие не ездят. У Витары есть все атрибуты езды, но пользоваться ими надо научиться. Что я и делаю в уединенном месте, что бы советами не замучили.:D
Правильно, все дело в опыте вождения.
нельзя с дуру лезть в сугробы и болто, надо научиться сперва ездить по бездорожью...
Вчера видел как с бровки 20 см прямо съезжает паджеро 3, съехал и ударился задним бампером об эту бровку, ну неужели нельзя было съезжать наискось? так можно на любой бровке , бугорке повиснуть на брюхе...
если водить не умеешь, то и супер джип не поможет ИМХО!
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Izum написал(а):
если водить не умеешь, то и супер джип не поможет ИМХО!
Скорее наоборот. У меня жена когда ездит на джипе, то ей легче ехать. Знает, что не забуксует.

А я вот умею ездить, но время от времени заседаю.

Потому что хочется немного поэкспериментировать. Думаю, что если сяду на гусеничный трактор, то тоже, возможно, застряну где-нибудь - захочется проверить его возможности.
 

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
SPa написал(а):
У меня когда-то был и другой случай. Правда, со слежавшимся снегом. Приехали ко мне на дачу в баньку и запарковались в сугроб. Одинаково рядом друг с другом, снега по пол-колеса - я на десятке и товарищ на форестере. Подумали, что машины могут примёрзнуть и решили выехать. Я-то с трудом с раскачки на десятке-таки выехал, а вот у товарища на форестере все четыре колеса мигом вырыли себе по яме, и алес. В итоге полчаса выталкивали вшестиром. Вытолкать удалось после того, как привязали веревку и с раскачки за верёвку вшестером, как в перетягивании каната... Иначе схатиться за форестер вшестерым не за что. Под снегом была ровная лужайка. Снег лежал ровным слоем.
А десятка у меня просто не закопалась. Да и легче она.
А вот СГВН толкать и раскачивать лучше трактором. Если уж завязнет, то как каток в болоте.
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=8262&page=3
пост 52
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Izum

Наш человек
11 Январь 2007
130
1
0
Новый Уренгой
SPa написал(а):
Скорее наоборот. У меня жена когда ездит на джипе, то ей легче ехать. Знает, что не забуксует.

А я вот умею ездить, но время от времени заседаю.

Потому что хочется немного поэкспериментировать. Думаю, что если сяду на гусеничный трактор, то тоже, возможно, застряну где-нибудь - захочется проверить его возможности.
Если просто заехать в снег метр глубиной на тракторе...он тоже может застрять (смотря еще какой трактор) ...лучше уж вертолет...
а так можно эксперементировать с проходимостью по мере возможности .:D