Добрый день.Помогите разобраться.На панели горит чек неисправности двигателя, чек АНТИ ЮЗ мегает. После начала движения, при малейшем нажатии на тормоз, обороты падают, двигатель глохнет. В чем, может быть, проблемма?
попробуйте посмотреть на шланг к вакуумному усилителю тормозов, нет ли где подсоса воздуха.Добрый день.Помогите разобраться.На панели горит чек неисправности двигателя, чек АНТИ ЮЗ мегает. После начала движения, при малейшем нажатии на тормоз, обороты падают, двигатель глохнет. В чем, может быть, проблемма?
Вряд ли порван именно шланг . В этой ситуации авто плохо заводится и его колбасит на ХХ и без прикосновений к тормозной педали . Может быть проблема в самом усилителе .+500. Связано с вакуумом, шланг где-то порван.
Как спец, подскажи плиз где на моей этот шланг. Замучала она уже трястись и просто на паркинге и с тормозом.Вряд ли порван именно шланг . В этой ситуации авто плохо заводится и его колбасит на ХХ и без прикосновений к тормозной педали . Может быть проблема в самом усилителе .
На машинах этой ветки , помоему , нет антизаносной системы как у ТС . Возможно , неисправности в ней (она завязана на АБС) и электроника старается глушить двигатель .
Еще , помнится , есть системы сигнализаций/иммобилайзеров , которые глушат мотор именно при первом торможении .
Если в нем дело,то как поведет себя машина?Трубка идет от вакуумного усилителя тормозов к коллектору .
Вы считаете , что есть подсос по вакуумной магистрали ?
Проверить эту версию легко , отсоединив трубку от впускного коллектора и заглушив этот штуцер .
Если идет подсос , то по результатам верхних лямбд ЭБУ будет пытаться вернуть стехиометрию , т.е. обогащать смесь . А катализатор можно "выключить" только угробив его . Прогревшись , он работает всегда .Ведь если был подсос воздуха, то катализаторы не включались, поскольку дозжигать на них было нечего.
Катализаторов у меня как раз уже нет ))) завтра заглушу и посмотрю как будет. Шланг на вид живой. Завтра настойчивей осмотрюСогласен с Suzuki-Lenin по поводу усилителя .
Не понял вот этого :
Если идет подсос , то по результатам верхних лямбд ЭБУ будет пытаться вернуть стехиометрию , т.е. обогащать смесь . А катализатор можно "выключить" только угробив его . Прогревшись , он работает всегда .
Это я помню .:yes3:Катализаторов у меня как раз уже нет )))
Я экстрималка, так что и это попробую ))) ох весело учиться буду ( поступила учиться на автомеханика)Это я помню .:yes3:
Если рискнете немного проехаться с заглушеным вакуумником , будьте готовы к серьезным усилиям на педали .
Возможно я ошибаюсь, но рассуждал я так исходя из:Согласен с Suzuki-Lenin по поводу усилителя .
Не понял вот этого :
Если идет подсос , то по результатам верхних лямбд ЭБУ будет пытаться вернуть стехиометрию , т.е. обогащать смесь . А катализатор можно "выключить" только угробив его . Прогревшись , он работает всегда .
Все правильно , только не с катализаторов , а с лямбда-зондов , которые стоят до катализаторов .ЭБУ готовит смесь прежде всего (как кто то их окрестил) по трехмерным "картам", и только в последнюю очередь, учитывая показания с катализаторов