проблема с диагностикой Н20 | Сузуки Клуб Россия

проблема с диагностикой Н20

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем бумеранг, 10 ноя 2013.

  1. бумеранг

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    5
    при движении выскакивает чек, на работу мотора не влияет. глушишь мотор, заводишь - чек не горит, поедешь чек загорается
    снова . При негорящем чеке может проехать и 10 минут, другой раз может час не загораться. Звонил диагностам - говорят , что
    этот мотор не поддается компьютерной диагностике, что надо методом тыка.Подскажите - где находится диагностический разъем и что там перемкнуть? А то собрался машину продать - и ошибка завыскакивала. Машина - Сузуки Витара пятидверка с
    АКПП.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - проблема диагностикой
    1. EvgenBars
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      156
    2. Сергей Павлович Suzuki J
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      200
    3. Mega_Gosha_174
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      226
    4. Donskoy Tabachnik
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      294
    5. Velii
      Ответов:
      22
      Просмотров:
      342
    6. Miha-barmen
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      267

  3. Goncales

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.704
    Адрес:
    Одесса
    Вот конкретно за диагностику. Какие коды ошибкок наморгает, там тоже есть на других страницах. Думаю будет 13 - лямбда или 24 - датчик скорости в приборке.
     
  4. individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.653
    Адрес:
    Кострома
     
  5. бумеранг

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    5
    спасибо за помощь , наморгала ошибка 51 , но что там может быть с рецеркуляцией газов?
     
  6. Goncales

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.704
    Адрес:
    Одесса
    Хм... Клапан ЕГР не глушил? Вроде на квадратах, отключение не вело к появлению чека. Ну а так смотри клапан на предмет забитости или сгоревшей обмотки. Ну еще вакуумные магистрали проверить. В общем все по камасутре :).