есть автоматическое управление стеклоподъёмником или нет???

Николай Н.

Осваивающийся
7 Декабрь 2006
23
3,228
0
Москва
Езжу на ...
NSGV 3D Ярко чёрный
Помогите разобраться с кнопками привода стёкол, на всех предыдущих машинах было 2 варианта опускания и поднятие. Одно принудительно удерживая, а второе- автоматическое, при быстром нажатии. На моей 3D, на кнопке есть надпись AUTO. Так вот мне интересно что это АВТО означает?:(
 


Avice NSGV

Бывает здесь
21 Июнь 2006
81
0
0
44
Москва
Ириска написал(а):
При нажатии на кнопку, надавите её чуть вперёд. И будет Вам щасте.:hilarious: Стекло опустится или поднимется автоматически.
Автоматически стекло не поднимется, автомат работает только вниз! Не ломайте кнопку почем зря, да, конструкция идиотская, но есть свои аргументы в пользу такой конструкции.
 

Ириска

Местный
9 Январь 2007
389
240
0
55
Москва (Лефортово)
Езжу на ...
СГВН-3d
Avice NSGV написал(а):
Автоматически стекло не поднимется, автомат работает только вниз! Не ломайте кнопку почем зря, да, конструкция идиотская, но есть свои аргументы в пользу такой конструкции.
Упс! И правда, не поднимется. Лоханулась.:D .
 


Mitka

Наш человек
6 Февраль 2006
136
5
0
Донецк, Украина
Zip написал(а):
это японец, тут только автомат на опускание и только водителя
Ну и что, что японец? У меня на Мазде3 все стеклоподъемники работают в режиме "авто" и на открытие, и на закрытие.
 




Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
это все не родные японцы выходят, потому что всю жизнь авто у них было только на одной кнопке. Сузики чтет традиции, а другие ходят угодить
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Zip написал(а):
это все не родные японцы выходят, потому что всю жизнь авто у них было только на одной кнопке. Сузики чтет традиции, а другие ходят угодить
Ну если Краун не родной японец тады ой. А на одной кнопке это дешевые японские авто. Вот Королла например начала 90-х.
 



vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
ЕСТЬ!

Вот наткнулся на такое устройство - "Интеллектуальный контроллер электрических стеклоподъемников Beta–10/4", который позволяет управлять полным открытием/закрытием любого из 4-х стекол одним касанием штатных кнопок на двери водителя. Для перемещения стекла на определенную высоту нужно нажать и удерживать кнопку более 0,5 секунд, пока стекло не достигнет требуемого положения. Кнопки на пассажирских дверях работают в обычном режиме.
Никто не ставил такой девайс? Как быть со штатным режимом "Авто" водительского стекла? Не будет ли конфликта?
http://www.texhopolis.ru/beta_10.pdf
 

Kaa

Свой в доску
14 Апрель 2007
659
92
0
Тольятти
Езжу на ...
SWIFT
Re: ЕСТЬ!

vovan написал(а):
Вот наткнулся на такое устройство - "Интеллектуальный контроллер электрических стеклоподъемников Beta–10/4", который позволяет управлять полным открытием/закрытием любого из 4-х стекол одним касанием штатных кнопок на двери водителя. Для перемещения стекла на определенную высоту нужно нажать и удерживать кнопку более 0,5 секунд, пока стекло не достигнет требуемого положения. Кнопки на пассажирских дверях работают в обычном режиме.
Никто не ставил такой девайс? Как быть со штатным режимом "Авто" водительского стекла? Не будет ли конфликта?
http://www.texhopolis.ru/beta_10.pdf
Классная штукенция:thumbsup:
Стояла на предыдущей машинке.
Спрашивал у установщиков и в свифта и в витарика можно вкрячить!
Там еще много интересных функций - помимо доводчика оно от защемления страхует и открывает стекла по возврещении в то-же положение как и были до запирания...
А штатный режим "авто" уже не нужен будет! можно и отрезать при конфликте...
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Re: ЕСТЬ!

Kaa написал(а):
Классная штукенция:thumbsup:
Стояла на предыдущей машинке.
Спрашивал у установщиков и в свифта и в витарика можно вкрячить!
Там еще много интересных функций - помимо доводчика оно от защемления страхует и открывает стекла по возврещении в то-же положение как и были до запирания...
А штатный режим "авто" уже не нужен будет! можно и отрезать при конфликте...
Из инструкции на сайте я понял, что кнопки должны непосредственно к контроллеру подключаться в слаботочную цепь, а с выхода контроллера идет сигнал уже на приводы. В НСГВ с блока кнопок на двери водителя идут силовые выходы на приводы. Как правильно подключать? Нужно разбирать кнопочный блок двери водителя и делать с него управляющие выходы на контроллер непосредственно с кнопок? Схему штатного управления ЭСП на НСГВ прилагаю. Да, вот еще, для реализации дополнительных функций, повышающих комфортность использования данного контроллера, ему нужно постоянное питание +12В, независящее от ключа зажигания.
Прошу откликнуться самоделкиных: АлексейМ, DVK, и других, кто хотел бы автоматизировать управление стеклами в НСГВ !
 

DVK

Местный
11 Август 2007
306
513
0
53
Donetsk
Езжу на ...
SGVN 2007 2.0 MT
Re: ЕСТЬ!

vovan написал(а):
Из инструкции на сайте я понял, что кнопки должны непосредственно к контроллеру подключаться в слаботочную цепь, а с выхода контроллера идет сигнал уже на приводы. В НСГВ с блока кнопок на двери водителя идут силовые выходы на приводы. Как правильно подключать? Нужно разбирать кнопочный блок двери водителя и делать с него управляющие выходы на контроллер непосредственно с кнопок? Схему штатного управления ЭСП на НСГВ прилагаю. Да, вот еще, для реализации дополнительных функций, повышающих комфортность использования данного контроллера, ему нужно постоянное питание +12В, независящее от ключа зажигания.
Прошу откликнуться самоделкиных: АлексейМ, DVK, и других, кто хотел бы автоматизировать управление стеклами в НСГВ !
Непросто ответить на вопрос, не зная, как организованы цепи управления и цепи подключения кнопок в этом сверхинтеллектуальном контроллере.
Вообще, на мой взгляд, он не подходит сюда. Он изначально предназначен для такой установки, когда кнопки всех дверей по центру находятся (типа как на девятках ставят - между сидений).
В витаре к двери идет всего два провода от водителя плюс один от зажигания. Пока водитель не трогает и не блокирует - на этих двух проводах масса, а переключатель пассажира берет ее и зажигание - и крутит то в одну то в другую сторону. Т.е. автоматизация пассажиров отпадает сразу таким способом.
Остается автоматизация водителя. Если у этого контроллера внутри стоят реле и в состоянии покоя можно подать обе массы на двигатель - то им можно заменить водительскую схему.
Но опять же! Подразумевается, что контроллер только сам управляет стеклами. А у нас пассажир крутит, как хочет. Контроллер сойдет с ума - он не сможет запомнить положения стекол.

Мое мнение:
- это не подходит;
- если что - надо переделывать водительскую схему;
- штатная - жутко навороченная (я сегодня открывал, одним глазом глянул - офигел), а всего-то для автоматизации вниз! У меня на мазде 16летней давности легко все было штатно автоматизировано и вниз и вверх маленьким электромагнитиком и помоему тепловым реле. Просто и надежно;
- еще не вечер :) Будет свободное время и соответствующий настрой - доберемся и до них :)
 





vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Re: ЕСТЬ!

В инструкции на Beta-10 имеется вариант подключения при наличии доп.кнопок в цепи "контроллер-мотор" (вариант для Шнивы и ВАЗ-2115):
http://www.texhopolis.ru/images/ris3.jpg
В нашем случае это все 3 пассажирских стекла.
 

DVK

Местный
11 Август 2007
306
513
0
53
Donetsk
Езжу на ...
SGVN 2007 2.0 MT
Re: ЕСТЬ!

vovan написал(а):
В инструкции на Beta-10 имеется вариант подключения при наличии доп.кнопок в цепи "контроллер-мотор" (вариант для Шнивы и ВАЗ-2115):
http://www.texhopolis.ru/images/ris3.jpg
В нашем случае это все 3 пассажирских стекла.
Ситуацию это не сильно прояснило, т.к. на этот разъем заходят и питание и земля (и даже подсветка! :) ). Гораздо проще разобрать конроллер и посмотреть :) Ну, или хотя бы схему этого пееключателя найти или взять оригинальный и позвонить..

Единственное, что это проясняет - так это то, что контроллер готов к тому, что стеклом будут и без него дергать :) Т.е. с ума сойти не должен :)
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Re: ЕСТЬ!

В НСГВ при нейтральном (среднем) положении клавиши доп. кнопки сигнал от блока кнопок водителя проходит напрямую на мотор, а при нажатии на доп. кнопку - мотор запитывается от отдельного "плюсового" провода, присутствующего на кнопке (голубой с белой полоской). Если бы доп. кнопки были с подсветкой, то был бы провод для подсветки.
Осталось выяснить, какая полярность сигналов идет с контроллера, когда не нажаты кнопки. Если "масса", то должно заработать. Буду трясти разработчиков.
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Re: ЕСТЬ!

Схема водительского переключателя. Доп. кнопки на пасс. дверях подключены аналогично.
 

DVK

Местный
11 Август 2007
306
513
0
53
Donetsk
Езжу на ...
SGVN 2007 2.0 MT
Re: ЕСТЬ!

Да с витарой-то все понятно давно - нужны схемы сверхинтеллектуального конроллера.
 


vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Re: ЕСТЬ!

Ответ разработчиков:
Предложеная схема будет работать так: с водительской двери все стеклоподъёмники будут работать в одно касание, в остальных стандартно. Для этого необходимо с блока кнопок в водительской двери отключить синий/белый (+) провод, а чёрный переставить в гнездо где был синий/белый (+). Ну вот, в общем то и всё.
Конец цитаты.
 

DVK

Местный
11 Август 2007
306
513
0
53
Donetsk
Езжу на ...
SGVN 2007 2.0 MT
Re: ЕСТЬ!

vovan написал(а):
Ответ разработчиков:
Предложеная схема будет работать так: с водительской двери все стеклоподъёмники будут работать в одно касание, в остальных стандартно. Для этого необходимо с блока кнопок в водительской двери отключить синий/белый (+) провод, а чёрный переставить в гнездо где был синий/белый (+). Ну вот, в общем то и всё.
Конец цитаты.
Этой рекомендацией они:
1. снимают питание с родной витаровской схемы.
2. говорят о том, что их кнопки работают закорачиванием массы на контакт.

Остается спросить: они уверены, что в состоянии покоя на все провода к двигателям идет масса?
Если да - то согласен, можно ставить.
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Re: ЕСТЬ!

Спросил, жду ответа. Руки уже зачесались поставить, заодно и подсветку ручек сделать :D
Вот нашел фото платы контроллера. Может поможет чем.
 

DVK

Местный
11 Август 2007
306
513
0
53
Donetsk
Езжу на ...
SGVN 2007 2.0 MT
Re: ЕСТЬ!

vovan написал(а):
Вот нашел фото платы контроллера. Может поможет чем.
Видно, что сделано добротно, что сделано на микроконтроллере ATMega скорее всего. Не видно, чем коммутируются двигатели. Эту бы платку чуть покрупнее и фото с другой стороны. И все вопросы были бы решены :)
 

Launcher

Наш человек
12 Июнь 2007
133
2
0
Днепропетровск
Езжу на ...
NSGV 2.7 AT black/beige
Re: ЕСТЬ!

Уважаемые Спецы, прошу ответить: будет ли это устройство работать как доводчик стёкол без сигнализации? Спасибо.