есть автоматическое управление стеклоподъёмником или нет??? | Сузуки Клуб Россия

есть автоматическое управление стеклоподъёмником или нет???

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Николай Н., 27 фев 2007.

  1. Николай Н.

    Регистрация:
    7 дек 2006
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Москва
    Помогите разобраться с кнопками привода стёкол, на всех предыдущих машинах было 2 варианта опускания и поднятие. Одно принудительно удерживая, а второе- автоматическое, при быстром нажатии. На моей 3D, на кнопке есть надпись AUTO. Так вот мне интересно что это АВТО означает?:(
     
  2. Загрузка...


  3. Ириска

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    406
    Адрес:
    Москва (Лефортово)
    При нажатии на кнопку, надавите её чуть вперёд. И будет Вам щасте.:hilarious: Стекло опустится или поднимется автоматически.
     
  4. Avice NSGV

    Регистрация:
    21 июн 2006
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Москва
    Автоматически стекло не поднимется, автомат работает только вниз! Не ломайте кнопку почем зря, да, конструкция идиотская, но есть свои аргументы в пользу такой конструкции.
     
  5. Ириска

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    406
    Адрес:
    Москва (Лефортово)
    Упс! И правда, не поднимется. Лоханулась.:D .
     
  6. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Адрес:
    Город-герой Москва
    это японец, тут только автомат на опускание и только водителя
     
  7. Николай Н.

    Регистрация:
    7 дек 2006
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Москва
    Причём оказалось что АВТО работает только при разблокировании окон:thumbsdown:
     
  8. Mitka

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Адрес:
    Донецк, Украина
    Ну и что, что японец? У меня на Мазде3 все стеклоподъемники работают в режиме "авто" и на открытие, и на закрытие.
     
  9. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Мазда это форд! Европейский! это немец
     
  10. Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.071
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    У меня на Нисане авто работает туда-сюда. У ребят на Тойотах праворуких тоже.
     
  11. Goba

    Регистрация:
    27 сен 2006
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Мурманск
    Mitsubishi вверх и вниз никаких проблем.
     
  12. Mitka

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Адрес:
    Донецк, Украина
    Наверное, они в Японии тоже "нелегалы" :D
     
  13. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Адрес:
    Город-герой Москва
    это все не родные японцы выходят, потому что всю жизнь авто у них было только на одной кнопке. Сузики чтет традиции, а другие ходят угодить
     
  14. Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.071
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ну если Краун не родной японец тады ой. А на одной кнопке это дешевые японские авто. Вот Королла например начала 90-х.
     
  15. Den73

    Den73 Сам по себе

    Регистрация:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    653
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня на форде, автомат работает только вниз.
     
  16. creep

    creep Особый статус

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    1.044
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Чистокровный японец:))
     
  17. Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.071
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Дешевый;)
     
  18. vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.450
    Адрес:
    Воронеж
    ЕСТЬ!

    Вот наткнулся на такое устройство - "Интеллектуальный контроллер электрических стеклоподъемников Beta–10/4", который позволяет управлять полным открытием/закрытием любого из 4-х стекол одним касанием штатных кнопок на двери водителя. Для перемещения стекла на определенную высоту нужно нажать и удерживать кнопку более 0,5 секунд, пока стекло не достигнет требуемого положения. Кнопки на пассажирских дверях работают в обычном режиме.
    Никто не ставил такой девайс? Как быть со штатным режимом "Авто" водительского стекла? Не будет ли конфликта?
    http://www.texhopolis.ru/beta_10.pdf
     
  19. Kaa

    Kaa

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    669
    Адрес:
    Тольятти
    Re: ЕСТЬ!

    Классная штукенция:thumbsup:
    Стояла на предыдущей машинке.
    Спрашивал у установщиков и в свифта и в витарика можно вкрячить!
    Там еще много интересных функций - помимо доводчика оно от защемления страхует и открывает стекла по возврещении в то-же положение как и были до запирания...
    А штатный режим "авто" уже не нужен будет! можно и отрезать при конфликте...
     
  20. vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.450
    Адрес:
    Воронеж
    Re: ЕСТЬ!

    Из инструкции на сайте я понял, что кнопки должны непосредственно к контроллеру подключаться в слаботочную цепь, а с выхода контроллера идет сигнал уже на приводы. В НСГВ с блока кнопок на двери водителя идут силовые выходы на приводы. Как правильно подключать? Нужно разбирать кнопочный блок двери водителя и делать с него управляющие выходы на контроллер непосредственно с кнопок? Схему штатного управления ЭСП на НСГВ прилагаю. Да, вот еще, для реализации дополнительных функций, повышающих комфортность использования данного контроллера, ему нужно постоянное питание +12В, независящее от ключа зажигания.
    Прошу откликнуться самоделкиных: АлексейМ, DVK, и других, кто хотел бы автоматизировать управление стеклами в НСГВ !
     
  21. DVK

    DVK

    Регистрация:
    11 авг 2007
    Сообщения:
    307
    Адрес:
    Donetsk
    Re: ЕСТЬ!

    Непросто ответить на вопрос, не зная, как организованы цепи управления и цепи подключения кнопок в этом сверхинтеллектуальном контроллере.
    Вообще, на мой взгляд, он не подходит сюда. Он изначально предназначен для такой установки, когда кнопки всех дверей по центру находятся (типа как на девятках ставят - между сидений).
    В витаре к двери идет всего два провода от водителя плюс один от зажигания. Пока водитель не трогает и не блокирует - на этих двух проводах масса, а переключатель пассажира берет ее и зажигание - и крутит то в одну то в другую сторону. Т.е. автоматизация пассажиров отпадает сразу таким способом.
    Остается автоматизация водителя. Если у этого контроллера внутри стоят реле и в состоянии покоя можно подать обе массы на двигатель - то им можно заменить водительскую схему.
    Но опять же! Подразумевается, что контроллер только сам управляет стеклами. А у нас пассажир крутит, как хочет. Контроллер сойдет с ума - он не сможет запомнить положения стекол.

    Мое мнение:
    - это не подходит;
    - если что - надо переделывать водительскую схему;
    - штатная - жутко навороченная (я сегодня открывал, одним глазом глянул - офигел), а всего-то для автоматизации вниз! У меня на мазде 16летней давности легко все было штатно автоматизировано и вниз и вверх маленьким электромагнитиком и помоему тепловым реле. Просто и надежно;
    - еще не вечер :) Будет свободное время и соответствующий настрой - доберемся и до них :)
     
  22. vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.450
    Адрес:
    Воронеж
    Re: ЕСТЬ!

    В инструкции на Beta-10 имеется вариант подключения при наличии доп.кнопок в цепи "контроллер-мотор" (вариант для Шнивы и ВАЗ-2115):
    http://www.texhopolis.ru/images/ris3.jpg
    В нашем случае это все 3 пассажирских стекла.
     
  23. DVK

    DVK

    Регистрация:
    11 авг 2007
    Сообщения:
    307
    Адрес:
    Donetsk
    Re: ЕСТЬ!

    Ситуацию это не сильно прояснило, т.к. на этот разъем заходят и питание и земля (и даже подсветка! :) ). Гораздо проще разобрать конроллер и посмотреть :) Ну, или хотя бы схему этого пееключателя найти или взять оригинальный и позвонить..

    Единственное, что это проясняет - так это то, что контроллер готов к тому, что стеклом будут и без него дергать :) Т.е. с ума сойти не должен :)
     
  24. vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.450
    Адрес:
    Воронеж
    Re: ЕСТЬ!

    В НСГВ при нейтральном (среднем) положении клавиши доп. кнопки сигнал от блока кнопок водителя проходит напрямую на мотор, а при нажатии на доп. кнопку - мотор запитывается от отдельного "плюсового" провода, присутствующего на кнопке (голубой с белой полоской). Если бы доп. кнопки были с подсветкой, то был бы провод для подсветки.
    Осталось выяснить, какая полярность сигналов идет с контроллера, когда не нажаты кнопки. Если "масса", то должно заработать. Буду трясти разработчиков.
     
  25. vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.450
    Адрес:
    Воронеж
    Re: ЕСТЬ!

    Схема водительского переключателя. Доп. кнопки на пасс. дверях подключены аналогично.
     
  26. DVK

    DVK

    Регистрация:
    11 авг 2007
    Сообщения:
    307
    Адрес:
    Donetsk
    Re: ЕСТЬ!

    Да с витарой-то все понятно давно - нужны схемы сверхинтеллектуального конроллера.
     
  27. vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.450
    Адрес:
    Воронеж
    Re: ЕСТЬ!

    Ответ разработчиков:
    Предложеная схема будет работать так: с водительской двери все стеклоподъёмники будут работать в одно касание, в остальных стандартно. Для этого необходимо с блока кнопок в водительской двери отключить синий/белый (+) провод, а чёрный переставить в гнездо где был синий/белый (+). Ну вот, в общем то и всё.
    Конец цитаты.
     
  28. DVK

    DVK

    Регистрация:
    11 авг 2007
    Сообщения:
    307
    Адрес:
    Donetsk
    Re: ЕСТЬ!

    Этой рекомендацией они:
    1. снимают питание с родной витаровской схемы.
    2. говорят о том, что их кнопки работают закорачиванием массы на контакт.

    Остается спросить: они уверены, что в состоянии покоя на все провода к двигателям идет масса?
    Если да - то согласен, можно ставить.
     
  29. vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.450
    Адрес:
    Воронеж
    Re: ЕСТЬ!

    Спросил, жду ответа. Руки уже зачесались поставить, заодно и подсветку ручек сделать :D
    Вот нашел фото платы контроллера. Может поможет чем.
     
  30. DVK

    DVK

    Регистрация:
    11 авг 2007
    Сообщения:
    307
    Адрес:
    Donetsk
    Re: ЕСТЬ!

    Видно, что сделано добротно, что сделано на микроконтроллере ATMega скорее всего. Не видно, чем коммутируются двигатели. Эту бы платку чуть покрупнее и фото с другой стороны. И все вопросы были бы решены :)
     
  31. Launcher

    Регистрация:
    12 июн 2007
    Сообщения:
    133
    Адрес:
    Днепропетровск
    Re: ЕСТЬ!

    Уважаемые Спецы, прошу ответить: будет ли это устройство работать как доводчик стёкол без сигнализации? Спасибо.
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. почему не поднимаются автоматически стекла на сузуки гранд