Подключение сигнализации на тахометр и давление масла | Сузуки Клуб Россия

Подключение сигнализации на тахометр и давление масла

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем kentavrius, 16 ноя 2013.

  1. kentavrius

    Регистрация:
    15 дек 2012
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Красноярск
    Добрый день, форумчане, пробежался по форуму, яше, не могу найти схему цветов проводов, на панельке какие цвета проводов тахометра? Сейчас сигналка зацеплена на бело-красный провод, определение автозапуска.
    Машинка 98г G13B.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Подключение сигнализации тахометр
    1. Evgeni74
      Ответов:
      33
      Просмотров:
      21.154
    2. KASiK
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      10.794
    3. Chaikasmoll
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      176
    4. tsvet80
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      537
    5. John Skhv
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      962
    6. Viktor B
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      955

  3. Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.421
    Адрес:
    полярник
    Ты это, оглядывайся по сторонам на бегу-то... (ссылка на документацию)
     
    pryg3 и kentavrius нравится это.
  4. kentavrius

    Регистрация:
    15 дек 2012
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Красноярск
    Пришлось поразбираться ) спасибо за ссылку на электросхему Suzuki Jimny. В общем понял что у меня так, серо-черный провод от сигнализации Tomahawk 9010, который определяет завелась машина или нет, зацеплен на провод номер 5, это индикатор зарядки аккумуляторной батареи. Хочу переключить на определение по тахометру, это коричневый провод в том же разъеме G24.
    Может кому еще пригодится, да и самому для заметки.)))

    [​IMG]

    Пс: вроде все правильно :umnik2:буду ковырять...
     
  5. waldemars

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    764
    Адрес:
    Пермь
    Если сигналка с автозапуском,то пустая затея
     
  6. kentavrius

    Регистрация:
    15 дек 2012
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Красноярск
    В чем пустая? ))Вы же не знаете зачем это, была задача найти тахометровский провод, вот и все, провод найден, перецеплен, на данный момент работает, посмотрим что будет в морозы.
     
  7. waldemars

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    764
    Адрес:
    Пермь
    Вообще то для определения работы двигателя.Ввиду того ,что обороты двигателя минимальные ,сигналка начинает глючить, зачастуя не обнаруживая работу двигателя. Шерхан пятый поначалу цеплял на тахометр,в итоге перецепил на лампочку зарядки.Провод подходит к панели приборов.После этого глюки ушли.
     
  8. kentavrius

    Регистрация:
    15 дек 2012
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Красноярск
    Ясно. У меня глюк на холодную и не понятно почему, может в минус 20 глючить, а в минус 30 нормально. Заводит машину и тут же глушит не поняв что она завелась. Почитал, рекомендуют на тахометре еще конденсатор цеплять, посмотрю, поэкспериментирую, теперь хоть знаю куда лезть. :good3:
     
  9. waldemars

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    764
    Адрес:
    Пермь
    надо прозвонить провод поддержки зажигания.Я так понял на нем питание +12 пропадает когда машина завелась?Дело в том что,по проводу тот что с тахометра у вас сигналка определяет что двиг завелся и откл. вращение стартера.От него же зависит перехват поддержки зажигания при подготовке к автозапуску. Пробуйте конечно,думаю этот провод не виноват.
     
  10. kentavrius

    Регистрация:
    15 дек 2012
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Красноярск
    -25 полет нормальный
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. jimny поиск лампы давления масла