Замена :: что можно сделать самому ?

JK

Наш человек
6 Февраль 2006
104
2
0
42
Москва
Доброго всем дня, уважаемые !
В ближайшее время собираюсь привести машинку (SGV 2000, L4 2,0l) в порядок, в том числе:

- поменять масло и фильтр АКПП
- поменять масло в мостах
- поменять все ремни
- заменить тормозные колодки

Вопрос таков - что из вышеперечисленного лучше делать лично, а что - на сервисе.
У меня с одной стороны, есть богатый опыт работы с отечественными машинами, но в то же время я знаю, что иногда лучше не экономить, и заплатить специалистам.

Касательно SGV - я пока не представляю себе трудоемкости вышеописанных задач - подскажите что довольно ненапряжно сделать самому, а за что лучше заплатить.
 

Cadet

Местный
6 Февраль 2006
349
2
0
53
Москва
Масло АКПП на станции - на устройстве смены протоком - фильтр не трогать
Масло в мостах и раздатке - сам на яме - оч удобно заливать из литровых канистр с соской
Ремень наружний сам но Цепь ГРМ на станции а значит и ремень там же
Колодки сам
масло в двигле сам
 

JK

Наш человек
6 Февраль 2006
104
2
0
42
Москва
Cadet написал(а):
но Цепь ГРМ на станции а значит и ремень там же
Кстати, если не сложно, подскажите пожалуйста, когда надо менять цепь ? Мне что-то вспоминается цифра в 100 000 км. - пробег как раз к этой цифре подходит; Если пора менять - что надо ставить и в какой порядок цен может обойтись ?

Да, ещё - что Вы имели в виду под "фильтр АКПП не трогать ?" - он что, вечный ? =)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Cadet

Местный
6 Февраль 2006
349
2
0
53
Москва
Фильтр - если АКПП работает нормально на весь срок службы АКПП тоесть до завены ее или ремонта.

100 тыщ это ремень ГРМ - цепи меняются позже - 150 - по звуку.

Сумневаюсь я в пробеге меньше 100 тыщь на машинке 200 года американке ???