порядок общения с сервисом никто не подскажет?

Fer

Бывает здесь
26 Февраль 2007
59
10
0
Москва
Здравствуйте. Недавно купил первую машину - сузука -свифт 2003. Кто-нибудь подскажите как общаются с сервисом?
Собираюсь посетить сервис на Перерве - но насчёт цен по телефону отвечали очень уклончиво и неопределённо.. Примерно 800-900 р... за диагностику.
Принято ли просить до начала работ калькуляцию или договор? Заявку с объёмом?
Должен ли быть в сервисе прейскурант с точной ценой на хотя бы диагностику?
Что обычно должны давать после заказанной диагностики двигателя и ходовой?
 
К

Кот на Джипсоне

Guest
Fer
в приличном сервисе покажут прейскурант цен на все, и примерно посчитают стоимость работ.
если это только диагностика - на нее цена фиксированная.
Похоже на разводку....
Поезжай к приличным официалам.
 
L

Lady Schumacher

Guest
Автомир на Перерве? Давно к ним присматриваюсь ввиду близости от дома...как плохих, так и восторженных отзывов не встречала...
Сама пока обслуживаюсь в автодине на ярославке. Точных калькуляций заранее не выдавали никогда, лишь примерные (даже на официальном сайте все примерно, может меняться в зависимости от фактических нормо-часов и проч.), а в последний раз, когда приехала забирать машину, выставили счет даже меньше заявленого по телефону после осмотра...
А перед началом работ оформляли только акт (или типа того), где указывались мои жалобы, просьбы и фиксировались уже имеющиеся сколы и царапины...
Не знаю, лично меня это все не напрягало....
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Женёк

Свой в доску
1 Март 2007
734
204
0
46
МО Электросталь
я вот тоже весь в сомнениях. в субботу берём "витару" 3д. собираемся поселится в "дине". первый раз как в первый класс. но судя по отзывам там всё не так и плохо.
прошлая машина была фиат, так мне последний раз там (в официальном сервисе) такого наворотили хотелось поехать и руки всем оторвать. в силу обстоятельств вылезло наружу всё это безобразие уже после окончания гарантии на работы. моя вина конечно, но всё равно не приятно, тем более от официалов.
 

GIG

Местный
28 Июнь 2006
402
14
0
Мск
2Fer
Прейскурант должен быть обязательно. А вот полной и точной калькуляции до начала работ никто не выдаст. Только ориентир, который в последствии может быть как уменьшен (меньше времени, напр.) так и увеличен (доп. затраты и материалы)
Мы обслуживаемся в АвтоДине и пока менять не думаем. Средняя оценка за сервис - 4 балла

Удачи!
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

Fer

Бывает здесь
26 Февраль 2007
59
10
0
Москва
Хы ))) На Перерве 19 это официалы. Автомир по-моему. Просто до покупки авто созвонился с Редеги-2 (в перово на Кусковской). Те ребята чётко отвечают на поставленый вопрос - сколько стоит диагностика перед покупокй? Не задумываясь - 1600 р. (заплатил 1560 по-моему). В автомире переключили на мастера, мастер ответил примерно 800-900.. переключили обратно на секретаря.. согласитесь другое впечатление. Но в Редеги-2 то ли забыл то ли и не собирались давать бумагу с результатами - вот и вопрос- должна ли быть такая бумага?
И ещё в результате общения с секретаршей в Автомире выяснил, что диагностика может быть с каким то сканирвоанием и двигатель по такой системе будет стоит 2300-2400. Не приятно было бы увидеть счёт на диагностику на сумму 2400+подвеска вместо обещаных 900 за поверхнустную диагностику. Думаю о предвариательной калькуляции...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Fer

Бывает здесь
26 Февраль 2007
59
10
0
Москва
Авто уже вне гарантии но пока оно было гарантийным (ещё пол года назад) обслуивалось именно на Перовской. Поэтому хочу заехать пообщаться с мастером и задать пару вопросов о машине и том-сём.. А так Редеги в Перово можно сказать возле дома. Что интересно Редеги и Автомир работают по совершенно разным сервисным картам как мне показалось... во всяком случае табличка в Редеги коренным образом не совпадала с моей сервисной книжкой..
 

Fer

Бывает здесь
26 Февраль 2007
59
10
0
Москва
Итак я пообщался с ними. С сервисом в смысле. Пишу ответ на свой же вопрос - на Перовской - пришёл, написал в бумажку заявки что ты хочешь, затем пошёл с этой заявкой в цех к мастеру и ещё раз всё рассказал, мастер сделал какие то пометки и скзаал стоимость 2000-2500 р. Вышло на 2350. Делали от силы минут 40, затем ничего не делали 1,5 часа и отдали документы. В результате отдали бумажку с перечнем выполненных работ и сделали ксерокс с бумаги заявки, где написана рекомендация мастера - заменить датчик тормозных усилий. Задние колёса начинают тормозить раньше передних. Решил забить на этот вид работ. Тормоза по качеству пока устраивают.

Итак самое интересное - до покупки машину смотрели в Редеги на Перовской. Диагностика зодовой, коробки и двигателя 1600 р. Вердикт - требует замены ремень генератора.
Техцентр на Перерве - диагностика впуск-выпуска, двигателя, ходовой и тормозов. 2350 р (плюс кой чего кроме этого списка) - вердикт - ремень генератора менять не нужно (просил специально посомтреть) - но требутеся заменить блок распрделения тормозных усилий... (просил оценить износ колодок).
Вопрос - сколько спецов столько и мнений? Или в Редеги ничего не найдя решили придумать хоть что-нибудь?
Вообщем вопрос три - цена запчастей у офицалов тоже может различаться? Даже при заказе по оному каталогу?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Женёк

Свой в доску
1 Март 2007
734
204
0
46
МО Электросталь
Я конечно не ходок по сервисам, но за свою короткую автомобильную жизнь(в сервисе) успел понаблюдать много интересного. вот на пример: разница в цене на з/ч у Редеги и Дины скачет в районе 20-25%. на работу так же. всё официально. в дине дешевле.
Обещал рассказать про первый визит в Дину. рассказываю: несколько огарчён. на форуме только позитивные отзывы на самом деле мне не понравилось. записался на 15.00. приехал. туда постоял, сюда постоял, всё проговорили 3 раза (секретарь, менеджер, механик) в итоге машину забрали в 15.50. А когда механик увидел в наряде что ещё и сигнализацию надо поставить сказал что машину сегодня не отдаст. хотя два дня назад по телефону мне клялись что вся работа займёт 4 часа. а по прайсу у них получается 8ч. 25мин. Вопрос: а кому верить? Ответ: а не наша смена была. всё гениальное просто. короче защиту, брызговики и шиномонтаж унёс в никуда 3,5 часа моего драгоценного времени. а объяснение до слёз простое - СУББОТА!!! мать её...
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 1 человек

GIG

Местный
28 Июнь 2006
402
14
0
Мск
Косяки конечно есть. Мы тоже несвсем удовлетворены работой. Много вопросов.
НО есть ТехДир, с которым можно разобраться в своих воросах по сервису, а это большой "+"
 

Fer

Бывает здесь
26 Февраль 2007
59
10
0
Москва
О! Пасиб за инфу! Попробую запчасть заказать в Дине. Хочу восстановить срезанный прежним хозяином задний ремень - точнее два замка в центре седушки.. Хочу пристегнуть задних пассажиров ))) Как капитан корабля.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!