Ага, очень хороший вопрос!
Короче так: сама коробка скоростей, вроде как, никаких отличий не имеет!! Я так понял!
Но на нее справа, вместо правой внутренней гранаты и хитровые(сделанного) узла крепления задней опоры силового агрегата к кузову, навешивается не менее хитровые(сделанный) узел отбора мощности на задние колеса, со своим дифференциалом
(который в данном случае, очевидно, выравнивает нагрузку между передней и заденй осями что ли...)
И уже именно в этот узел втыкается внутренняя граната и коротенький вал-полуось, идущий к внешней правой гранате переднего колеса.
От узла же отбора мощности идет карданный вал к заднему мосту классической конструкции, который отлично становится на место штатной "задней балки" - именно по причине заготовленного конструкторами варианта 4WD задняя подвеска наших переднеприводных машинок, при осмотре с ямы, удивляет своей несуразностью. (равно как и конструкция выхлопной системы, заодно.)