- 10 Ноябрь 2013
- 50
- 18
- 0
- Езжу на ...
-
'05 Liana Wagon, 2WD, AT, M16A, ZA4
'07 Liana Wagon, 2WD, MT, M16A, ZY4
Приветствую!
Нахожусь в расстерянности, не могу понять причину... :thumbsdown:
18-го числа затонировал своего кашалота)) После этого (не прямо сразу, часов через 6-8) очень тщательно вымыл стекла. Мыл несколько раз, протирал микрофиброй и бумажными полотенцами и какой-то чудо-тряпкой и обычной тряпкой тоже. По стечению обстоятельств в этот же день поменял салонный фильтр (J1348002 - отдельное спасибо KASik за подсказку) Стёкла начали запотевать еще до установки фильтра, кстати. Причём потеют так, будто я везу четырёх дембелей домой...
На машинке езжу с января, само собой раньше стёкла в дождливую погоду потели, но это очень быстро устранялось посредством обдува стёкол горячим воздухом (кондея у меня нет). Теперь на обдув не реагирует вообще, независимо от температуры воздуха и режима циркуляции. Протиреть на ходу довольно проблематично - как будто маслянистая плёнка на стекле...
Пробовал нанести антизапотеватель фирмы Abro (вроде не самый дешевый). Минут 7-10 сопротивляется, а потом опять не спеша затягивается пеленой. Но! стекла с плёнкой (затонированные, то бишь) потеть перестали, а лобовое нет :banghead:
После фиаско с химией, решил её как следует "просушить": закрытая машина простояла минут 30-40 с печкой, включённой на полную мощность. Тоже не помогло.
После этого пошёл от обратного: на ночь оставил её с чуть приоткрытыми окнами. Без изменений.
Апогеем стало частичное снятие пластика обшивки салона и осмотр самой печки - вреде нигде не подтекает + после того, как в марте перегрел мотор и автомат (не заметил, что течет радиатор) регулярно проверяю уровень жидкости, пропажу антифриза, даже небольшую, я бы заметил...
Может кто-то сталкивался с такой же проблемой.
Помогите пожалуйста разобраться, может есть какие-то конструктивные особенности...
Или же я что-то упускаю?..
P.S. раз уж решил написать здесь, то сразу до кучи спрошу. Что это за пучок проводов с синим разъёмом между блоком управления и печкой? Дело скорее всего не в нём, просто стало любопытно))
Нахожусь в расстерянности, не могу понять причину... :thumbsdown:
18-го числа затонировал своего кашалота)) После этого (не прямо сразу, часов через 6-8) очень тщательно вымыл стекла. Мыл несколько раз, протирал микрофиброй и бумажными полотенцами и какой-то чудо-тряпкой и обычной тряпкой тоже. По стечению обстоятельств в этот же день поменял салонный фильтр (J1348002 - отдельное спасибо KASik за подсказку) Стёкла начали запотевать еще до установки фильтра, кстати. Причём потеют так, будто я везу четырёх дембелей домой...
На машинке езжу с января, само собой раньше стёкла в дождливую погоду потели, но это очень быстро устранялось посредством обдува стёкол горячим воздухом (кондея у меня нет). Теперь на обдув не реагирует вообще, независимо от температуры воздуха и режима циркуляции. Протиреть на ходу довольно проблематично - как будто маслянистая плёнка на стекле...
Пробовал нанести антизапотеватель фирмы Abro (вроде не самый дешевый). Минут 7-10 сопротивляется, а потом опять не спеша затягивается пеленой. Но! стекла с плёнкой (затонированные, то бишь) потеть перестали, а лобовое нет :banghead:
После фиаско с химией, решил её как следует "просушить": закрытая машина простояла минут 30-40 с печкой, включённой на полную мощность. Тоже не помогло.
После этого пошёл от обратного: на ночь оставил её с чуть приоткрытыми окнами. Без изменений.
Апогеем стало частичное снятие пластика обшивки салона и осмотр самой печки - вреде нигде не подтекает + после того, как в марте перегрел мотор и автомат (не заметил, что течет радиатор) регулярно проверяю уровень жидкости, пропажу антифриза, даже небольшую, я бы заметил...
Может кто-то сталкивался с такой же проблемой.
Помогите пожалуйста разобраться, может есть какие-то конструктивные особенности...
Или же я что-то упускаю?..
P.S. раз уж решил написать здесь, то сразу до кучи спрошу. Что это за пучок проводов с синим разъёмом между блоком управления и печкой? Дело скорее всего не в нём, просто стало любопытно))