консультации по работе раздатки и АКП

Василий Иванович

Осваивающийся
7 Февраль 2007
21
1
0
35
СПб
Езжу на ...
Suzuki GV 2.5 A 2000
Всем доброго дня.

Я вот месяц как езжу на СГВ 2.5А 2000г. и до сих пор не разобрался в своей раздатке, и автомате.
Все эти 4WD, 2L, и т.д.
Вчера столкнулся с проблемой, что передний привод подключаеться не с первого раза, а со второго или третьего.
Вопросы следующие:
1. Как правильно подключать передний мост, в положении P или N ?
2. Можно ли его подключать на ходу всем СГВ 2.5 А, или только определенным маркам, (американцам или японцам)?
3. Почему не подключаеться с первого раза?

Мне кажеться многим новичкам это будет интересно.
Заранее спасибо.
 


горыныч

Бывает здесь
27 Декабрь 2006
71
14
0
СПб
Езжу на ...
СГВ 2,5 автомат
Василий Иванович написал(а):
Всем доброго дня.

Я вот месяц как езжу на СГВ 2.5А 2000г. и до сих пор не разобрался в своей раздатке, и автомате.
Все эти 4WD, 2L, и т.д.
Вчера столкнулся с проблемой, что передний привод подключаеться не с первого раза, а со второго или третьего.
Вопросы следующие:
1. Как правильно подключать передний мост, в положении P или N ?
2. Можно ли его подключать на ходу всем СГВ 2.5 А, или только определенным маркам, (американцам или японцам)?
3. Почему не подключаеться с первого раза?

Мне кажеться многим новичкам это будет интересно.
Заранее спасибо.
Привет. Рекомендую купить книгу по СГВ, в Питере найти можно.
По вопросам, много уже про это писали, но вкратце:
1. Полный привод подключается по мануалу до скорости 100 км/час (не пониженная конечно), при переключение два правила:
1.1. Руль прямо
1.2. Газ сбросить.
Используется только на скользких , снежных или грязевых трассах, вопрос управляемости не обсуждаю.
2. Правила действительны для всех авто этих годов, но это моё мнение.
3. У меня когда не сбрасывал газ, тоже с трудом включалась, и даже при езде по гравийке по направлению к Куркиёки пару раз выбивало. Просто шестерни должны войти в зацепление.
1-1. По поводу включения нейтрали и пониженной в раздатке для АКПП и МКПП, есть какие то различия, но для АКПП пожелания производителя:
переключение в нейтраль и пониженную делать при остановленной машине, лучше заглушить двигатель.

По поводу D,2L,L
D - стандартный режим движения, если не используется овердрайв используются все 4 (или 5) передач последовательно, привязка переключений к скорости движения в мануале.
2L (в коробках с автоматом с 4-мя передачами, у 5-ти скоростных, 3L) коробка выше второй передачи не поднимается.
L- коробка работает только на первой передачи.

Режим N используется в основном для буксировки.

Вот вроде бы и вся основная информация. Если что-то неточно, прошу поправить более опытных товарищейУуууф блин .
 

Xsen

Свой в доску
29 Март 2006
729
70
0
40
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2000 H25A 24VT063XC
Еще дополнение по пункту 3. Хотя конструктивно подключать действительно можно до скорости где то 80-100 км/ч я бы сказал что для продления срока службы раздатки, лучше подключать остановившись. Моё имхо разумеется.
 

ibm

Бывает здесь
31 Октябрь 2006
68
30
18
59
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SGV XL-7, 2001
Горыныч написал(а):
По поводу D,2L,L
D - стандартный режим движения, если не используется овердрайв используются все 4 (или 5) передач последовательно, привязка переключений к скорости движения в мануале.
2L (в коробках с автоматом с 4-мя передачами, у 5-ти скоростных, 3L) коробка выше второй передачи не поднимается.
L- коробка работает только на первой передачи.
Овердрайв - это повышающая передача, т.е. передаточное число < 1 (означает что количество оборотов вторичного вала коробки больше чем первичного). Если он не используется (OD OFF), то АКПП не будет подниматься выше прямой передачи (для 4 ступенчатой - 3 передача, для 5 - 4я).

Горыныч написал(а):
Режим N используется в основном для буксировки.
Стоит сказать, что режим N раздатки, а не АКПП.
 

Василий Иванович

Осваивающийся
7 Февраль 2007
21
1
0
35
СПб
Езжу на ...
Suzuki GV 2.5 A 2000
Горыныч написал(а):
Привет. Рекомендую купить книгу по СГВ, в Питере найти можно.
По вопросам, много уже про это писали, но вкратце:
1. Полный привод подключается по мануалу до скорости 100 км/час (не пониженная конечно), при переключение два правила:
1.1. Руль прямо
1.2. Газ сбросить.
Используется только на скользких , снежных или грязевых трассах, вопрос управляемости не обсуждаю.
2. Правила действительны для всех авто этих годов, но это моё мнение.
3. У меня когда не сбрасывал газ, тоже с трудом включалась, и даже при езде по гравийке по направлению к Куркиёки пару раз выбивало. Просто шестерни должны войти в зацепление.
1-1. По поводу включения нейтрали и пониженной в раздатке для АКПП и МКПП, есть какие то различия, но для АКПП пожелания производителя:
переключение в нейтраль и пониженную делать при остановленной машине, лучше заглушить двигатель.

По поводу D,2L,L
D - стандартный режим движения, если не используется овердрайв используются все 4 (или 5) передач последовательно, привязка переключений к скорости движения в мануале.
2L (в коробках с автоматом с 4-мя передачами, у 5-ти скоростных, 3L) коробка выше второй передачи не поднимается.
L- коробка работает только на первой передачи.

Режим N используется в основном для буксировки.

Вот вроде бы и вся основная информация. Если что-то неточно, прошу поправить более опытных товарищейУуууф блин .
Всем спасибо за ответы.:thumbsup:
Т.е. когда подключаеш передний привод, рычаг АКПП - на N? (или на Р), и выжидать некоторую паузу?
 


ibm

Бывает здесь
31 Октябрь 2006
68
30
18
59
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SGV XL-7, 2001
Переключение на 4H - при скорости менее 100 км/ч, движение накатом
на 4L - при скорости 0 км/ч, коробка в N или P, некоторые советуют глушить двигатель.
То же самое - при выключении этих режимов.