Вот я и стал обладателем СГВН...
5 дв. АКП, 2 л.
Собственно машина выбиралась из след. соображений:
Комфортно доехать до места рыбалки по трассе... Пролезть, если нужно, по не слишком жесткому офф роуду...
Ясное дело ценовой барьер был, иначе был бы кукурузер...
Выбирал между forester (не знаю почему), toyota Rav 4, Pajero Pinin (б/у) Suzuki собственно...
Собственно хотелось взять новую, поэтому варианты pinin и более здоровые б/у "Жопы" отмелись на корню...
Изначально прицеливался на forester, но... В общем в suzuki оказалость есть блокировка дифференциала и пониженная... + типа интегрированная в кузов рама.. Что-то вроде укрепленного кузова... И внешне понравилась больше...
Rav 4 отмелся как 100% паркет... А suzuka вроде как паркет да не совсем...
В крылатском в теч. недели бегал от салона suzuki до салона subaru раз 5 подряд...
В итоге по ВСЕМ показателям выиграла СГВН
Итак ощущения апосля покупки...
1. На трассе строгая 5-ка... Дорогу держит отлично, не рыскает (в отличие от предыд. витары после 120), в поворотах ОЧЕНЬ уверенно...
2. Салон офигенно комфортный..
3. По вместимости... Сзади места всеж маловато... спать только свернувшись...
4. Расход: заявленный на трассе 9л. реальный - 14...
5. Не удержался и попахал снег... Т.е. сунулся на проселок через поле, где ездили ТОЛЬКО на снегоходах... Снега по бампер... Довольно жесткий по моим меркам офф. прошел примерно 2 км на 5-ку без включения пониженной... Впечатления отличные... После обкатки тест драйв на говнах покруче ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
6. слышал мнения, что шумоизоляция хреновая... Хм... Двигла вообще не слышно. В королле кстати шумнее на порядок...
7. На разгоне всё-таки туповата... 140 лошадей на 1,5т. на автомате - не бубль гум... Но это и не был критерий при выборе иначе взял бы седан с 2,5-3л
8. Никаких стуков подвесок, скрипов сидений и пр. пока не обнаружено...
Прошёл пока 2100... Впечатления только положительные...
Но всё покажут весенне-оченние выезды на рыбалку... Особенно на Дон и на Кольский...
5 дв. АКП, 2 л.
Собственно машина выбиралась из след. соображений:
Комфортно доехать до места рыбалки по трассе... Пролезть, если нужно, по не слишком жесткому офф роуду...
Ясное дело ценовой барьер был, иначе был бы кукурузер...
Выбирал между forester (не знаю почему), toyota Rav 4, Pajero Pinin (б/у) Suzuki собственно...
Собственно хотелось взять новую, поэтому варианты pinin и более здоровые б/у "Жопы" отмелись на корню...
Изначально прицеливался на forester, но... В общем в suzuki оказалость есть блокировка дифференциала и пониженная... + типа интегрированная в кузов рама.. Что-то вроде укрепленного кузова... И внешне понравилась больше...
Rav 4 отмелся как 100% паркет... А suzuka вроде как паркет да не совсем...
В крылатском в теч. недели бегал от салона suzuki до салона subaru раз 5 подряд...
В итоге по ВСЕМ показателям выиграла СГВН
Итак ощущения апосля покупки...
1. На трассе строгая 5-ка... Дорогу держит отлично, не рыскает (в отличие от предыд. витары после 120), в поворотах ОЧЕНЬ уверенно...
2. Салон офигенно комфортный..
3. По вместимости... Сзади места всеж маловато... спать только свернувшись...
4. Расход: заявленный на трассе 9л. реальный - 14...
5. Не удержался и попахал снег... Т.е. сунулся на проселок через поле, где ездили ТОЛЬКО на снегоходах... Снега по бампер... Довольно жесткий по моим меркам офф. прошел примерно 2 км на 5-ку без включения пониженной... Впечатления отличные... После обкатки тест драйв на говнах покруче ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
6. слышал мнения, что шумоизоляция хреновая... Хм... Двигла вообще не слышно. В королле кстати шумнее на порядок...
7. На разгоне всё-таки туповата... 140 лошадей на 1,5т. на автомате - не бубль гум... Но это и не был критерий при выборе иначе взял бы седан с 2,5-3л
8. Никаких стуков подвесок, скрипов сидений и пр. пока не обнаружено...
Прошёл пока 2100... Впечатления только положительные...
Но всё покажут весенне-оченние выезды на рыбалку... Особенно на Дон и на Кольский...