Пробуксовка колес на АКПП | Сузуки Клуб Россия

Пробуксовка колес на АКПП

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем inferno, 2 мар 2007.

  1. inferno

    Регистрация:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    г. Москва
    Вчера припарковался на снежный газон. Заехал без проблем, в пол газ не давил, очень аккуратьненько получилось, но колеса буксовали 2-3 секунды (блокировку не включал).

    Кто-нибудь может подсказать, вообще, как долго и интенсивно можно допускать пробуксовку на автомате?

    P.S. Двигатель 2.0.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Пробуксовка колес АКПП
    1. vavilen
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      390
    2. evanzo
      Ответов:
      24
      Просмотров:
      4.185
    3. marc26
      Ответов:
      29
      Просмотров:
      2.491
    4. marc26
      Ответов:
      54
      Просмотров:
      5.930
    5. Владимир Владимирович
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      46
    6. Anricik
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      113

  3. SPa

    SPa

    Регистрация:
    30 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Смотря какое событие наступит раньше:
    или шины изотрутся,
    или автомат перегреется,
    или бензин кончится.

    Интенсивность пробуксовки зависит от вашей терпимости к запаху горелой резины.
    ;)
     
  4. khaba

    Регистрация:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Уфа
    Пару раз садился реально, как положено на "мосты", так что еле двеь открыл. Если так попал, то надо копать или целятся за кого нибудь. Буксовать на автомате можно, но делать это осторожно. См мануал. 5 минут не раскачал машину вызывай помощь. Единственно, что на автотате плохо: трудно почувствовать момент когда колеса начинают вращатся. Это очень важно для раскачки. С ручной коробкой этот момет определяется легко. Совет: если видишь говно, включай все плохо (4LLock), на автомате 2 и разгоняйся, сходу как правило пролетаешь, если нет, то встрял. Медленно больше шансов застрять. Если тачка встала: то раскачиваю режим D и L по переменно. Кстати режим 4LLock при буксовке может и вредить.
     
  5. Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Адрес:
    Москва
    я тока так из канавы и вылез................враскачку и в режиме 4LLock....задним ходом причем
     
  6. inferno

    Регистрация:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    г. Москва
    А кто-нить на покатушках на АКПП был?
    Я думаю, что там только и можно проверить как себя ведет автомат в условиях пробуксовок и пр.
     
  7. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Адрес:
    Город-герой Москва
    А какая разница АКП (так правильное написание) буксует колесо или нет? только если легче ей, потому что нет нагрузски на колесе? других побочных эффектов буксования для автомата я не вижу
     
  8. Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Адрес:
    Москва
    +1
    полностью согласен
    буксую на автомате без проблем периодически
     
  9. inferno

    Регистрация:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    г. Москва
    Странно...
    Я сам не инженер, но не раз читал, что на автомате от перебуксовки может полететь коробка: перегрев масла и пр. Вот и интересует вопрос где у Витар тот предел, после которго коробке каюк. Может кто имеет горький опыт?
     
  10. Rammstein

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    614
    Адрес:
    Москва
    А в чем, собственно, разница? Едите вы или буксуете. И там, и там вращаются колеса. В одном случае автомобиль передвигается на местности, а в другом - нет, т.е. колеса вращаются впустую.
     
  11. inferno

    Регистрация:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    г. Москва
    А разница лишь в том, что давя на педаль газа вы даете мощность с двигателя.

    В случае, когда вы едете, то мощность двигателя передается на колеса, а когда буксуете, много энергии уходит не на колеса и движение вперед, а на перегрев коробки передач, или я ошибаюсь?
     
  12. Rammstein

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    614
    Адрес:
    Москва
    В любом случае кол-во оборотов двигателя, скорость вращения шестеренок в коробке передач/раздатке, скорость вращения колес - одинаковая. Или я не прав? :) Более того - усилия разные! При пробуксовке двигателю проворачивать колеса легче, чем толкать тяжелую машину, преодолевая сопротивление.
     
  13. inferno

    Регистрация:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    г. Москва
    )))
    Согласен, но все же непонятно. Двигло выдало нагора, например 40 л.с. мощности. Если машина едет, то мощность идет на толкание 1500 кг вперед. А если буксует, то куда девается энергия?
     
  14. Rammstein

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    614
    Адрес:
    Москва
    теряется впустую на холостое вращение колес...
     
  15. inferno

    Регистрация:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    г. Москва
    ОК)))

    Всем спасибо за участие!
     
  16. Rammstein

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    614
    Адрес:
    Москва
    Пожалуйста! Только я высказал свою точку зрения, которая может оказаться ошибочной. Щас придут ЗИП и его комманда и расставят все точки над i.
     
  17. монгол

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    уфа
    когда буксую крутится два колеса, одно впереди другое взади по диагонали. у вас также ?
     
  18. монгол

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    уфа
    когда буксую крутится два колеса, одно впереди другое взади по диагонали. у вас также ?
     
  19. antabe

    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Одесса
    точно в дырочку. у всех так
     
  20. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Про пробуксовку все верно было сказано!