не заводится...

Groal

Наш человек
19 Июнь 2011
114
19
0
Магадан
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2007 г.
2.7 американец
сегодня перестал заводиться, не схватывает...когда стартер крутишь и газанешь-заводится,если просто крутить стартер-не заводится...работает не ровно,вроде как троит...но холостые держит,не глохнет,ездить то можно,но заводить проблемно...кто чё подскажет-с чего начать,куда лезть...машина v6 2.7
 


dima0202

Свой в доску
3 Июнь 2012
501
80
28
49
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA LUXURY 2.7L V6 MPI DOHC 24V
Может дроссельную заслонку откалибровать, посмотреть, почистить.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Может после съёма клеммы аккума? Тогда просто откалибровать заслонку надо - не заводя двиг вкл зажигание на 5-10с. Если не оно, то на залив свечей похоже. Или насос-форсунки льют, или искра дохлая и заливает.
 

Groal

Наш человек
19 Июнь 2011
114
19
0
Магадан
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2007 г.
2.7 американец
я тоже про дросельную заслонку подумал сразу...вчера разобрал-почистил.вчера мозгоё...продолжалось,свечи посмотрел вроде живые..Сейчас, с утра завелась без проблемм,но чёт бензином запахло при запуске. Тестер ошибок не показывает. Льют форсунки? как это исправить?
 
Последнее редактирование модератором:

TRUDOGOLIK

Местный
7 Февраль 2012
479
56
28
Ижевск
Езжу на ...
Сузуки GV J20 2007г.
Льют форсунки?
С этим не сталкивался. но... если нижние уплотнительные кольца растрескиваются, воздух попадает в камеру згорания, обедняя смесь и увеличивает число оборотов холостого хода. Может еще посмотреть давление в рампе, регулятор давления топлива.
 


gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Форсунки должны были дать резкое возрастание расхода топлива и резкое ухудшение разгона. Если этого нет и динамика ок, топливное всё ок. Искру можно глянуть на эталонной заземлённой свече, только насос бы отключить, реле его вынуть например. А если динамика плохая, топливное. Я сам всегда чистил форсы, ножной насос и трубку резиновую наполняешь ацетоном, форсу вставляешь, хомутики, два провода на аккум, полярность не важна, накачаешь давление порядка 2атм и пощёлкиваешь форсой, смотришь распыл, можно даже тест сделать, сколько форса выдаст за 15с, в книгах есть эти тесты для стендов, дольше может перегреться форса. И ещё делается тест на герметичность - закрытая форса должна держать давление, не больше 1 капли в минуту вроде.