Форсунки должны были дать резкое возрастание расхода топлива и резкое ухудшение разгона. Если этого нет и динамика ок, топливное всё ок. Искру можно глянуть на эталонной заземлённой свече, только насос бы отключить, реле его вынуть например. А если динамика плохая, топливное. Я сам всегда чистил форсы, ножной насос и трубку резиновую наполняешь ацетоном, форсу вставляешь, хомутики, два провода на аккум, полярность не важна, накачаешь давление порядка 2атм и пощёлкиваешь форсой, смотришь распыл, можно даже тест сделать, сколько форса выдаст за 15с, в книгах есть эти тесты для стендов, дольше может перегреться форса. И ещё делается тест на герметичность - закрытая форса должна держать давление, не больше 1 капли в минуту вроде.