ошибка P0152

egene1

Наш человек
14 Апрель 2013
152
19
0
39
Рязань
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara (FT, GT) 2.5 V6 24V (FT)
появилась сегодня ошибка P0152
P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

где находится этот датчик и что могло ему не понравится ?
 


egene1

Наш человек
14 Апрель 2013
152
19
0
39
Рязань
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara (FT, GT) 2.5 V6 24V (FT)
да вряд ли устал)))) проехала км 2 и загорелся. я так понимаю он от катализатора идет?
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Кислородные датчики беспроблемно (нормальный бензин , нет большого расхода масла) работают 100-150 тыс км , дальше - лотерея .
Датчик1 - перед катколлектором , датчик2 - после . Банк1 - нечетные цилиндры , водительская сторона .
Так у Вас ошибка вылезла через 2км после очистки форсунок ?
 

egene1

Наш человек
14 Апрель 2013
152
19
0
39
Рязань
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara (FT, GT) 2.5 V6 24V (FT)
Кислородные датчики беспроблемно (нормальный бензин , нет большого расхода масла) работают 100-150 тыс км , дальше - лотерея .
Датчик1 - перед катколлектором , датчик2 - после . Банк1 - нечетные цилиндры , водительская сторона .
Так у Вас ошибка вылезла через 2км после очистки форсунок ?
нет после очистки проехала уже больше 100 миль
 


Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Высокий сигнал с лямбды может быть как от неисправности лямбды/ее проводки , так и от , например , бедной смеси .
 

egene1

Наш человек
14 Апрель 2013
152
19
0
39
Рязань
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara (FT, GT) 2.5 V6 24V (FT)
Высокий сигнал с лямбды может быть как от неисправности лямбды/ее проводки , так и от , например , бедной смеси .
вполне возможна бедная смесь.. об этом свечи говорили
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Подсос воздуха по колечкам форсунок ?
А что сказали свечи ? У меня на моих авто свечи всегда чистые . Слева направо : 2 тыс км , 15 тыс км , новая .
Смесь в полном порядке .
IMG_9243.jpg
Если смесь бедная , сканер должен показать увеличенную топливную коррекцию по этому банку .
 

egene1

Наш человек
14 Апрель 2013
152
19
0
39
Рязань
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara (FT, GT) 2.5 V6 24V (FT)
Подсос воздуха по колечкам форсунок ?
А что сказали свечи ? У меня на моих авто свечи всегда чистые . Слева направо : 2 тыс км , 15 тыс км , новая .
Смесь в полном порядке . Посмотреть вложение 48753 Если смесь бедная , сканер должен показать увеличенную топливную коррекцию по этому банку .
у меня не крутой сканер, он тока ошибки показывает))) раньше машина троила сильно, оказалось кольца на форсунках ослабли и форсунка пропускала. да.. и ошибки были частые пропуски зажигания в цилиндрах. щас нет. вот думаю может ли лямбда просто глюканула? ошибку скинула..может конечно и опять появится
 




egene1

Наш человек
14 Апрель 2013
152
19
0
39
Рязань
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara (FT, GT) 2.5 V6 24V (FT)
Лямбда не глючит, она либо работает, либо нет. Чек загорается, случайно не на трассе?

нет по городу , вчера первый раз появилась эта ошибка. сегодня пока не появлялся
 

egene1

Наш человек
14 Апрель 2013
152
19
0
39
Рязань
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara (FT, GT) 2.5 V6 24V (FT)



dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Изолировать лучше всего "термоусадкой" ( термоусаживаемой трубкой, лучше с клеем), но для этого необходимо либо резать провод, либо разбирать разъем - иначе "термоусадку" будет попросту не одеть. А вообще конечно надо оценить реальное состояние проводки и возраст самого датчика. Возможно имеет смысл просто поменять ДК целиком. Хотя странно, датчик на моём фото имеет примерно такой же возраст, что и Ваш - проводка была в идеальном состоянии. Менял недавно, у меня стоял OZA536-J1 поменял на универсальный DOX-0121, они имеют одинаковое сопротивление подогрева 3,5 Ома. С DOX-0121 идут в комплекте четыре обжимные муфты в термоусадке с клеем для соединения проводов датчика со штатным разъемом. Эти муфты и использовал.
 

egene1

Наш человек
14 Апрель 2013
152
19
0
39
Рязань
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara (FT, GT) 2.5 V6 24V (FT)
Изолировать лучше всего "термоусадкой" ( термоусаживаемой трубкой, лучше с клеем), но для этого необходимо либо резать провод, либо разбирать разъем - иначе "термоусадку" будет попросту не одеть. А вообще конечно надо оценить реальное состояние проводки и возраст самого датчика. Возможно имеет смысл просто поменять ДК целиком. Хотя странно, датчик на моём фото имеет примерно такой же возраст, что и Ваш - проводка была в идеальном состоянии. Менял недавно, у меня стоял OZA536-J1 поменял на универсальный DOX-0121, они имеют одинаковое сопротивление подогрева 3,5 Ома. С DOX-0121 идут в комплекте четыре обжимные муфты в термоусадке с клеем для соединения проводов датчика со штатным разъемом. Эти муфты и использовал.
на моей машине до меня купались хорошо. случайно летом увидела под обивкой у порогов тину. поэтому не удивлюсь плохой проводке. Досталась она мне не в лучшем состоянии многое по подвеске пришлось менять.
DOX-0121 по проводам подошел или контакты паяли?
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
DOX-0121 - универсальный датчик, у него нет разъема, просто провода. Я снял родной датчик с машины, примерно посередине перерезал его провода. Затем приложил старый датчик к новому, совместив их резьбу на один уровень, и обрезал "хвост" проводов у нового датчика так, что бы "хвосты" старого и нового были примерно одной длины (на всякий случай "хвост" нового датчика можно сделать на пару сантиметров длиннее). Затем зачистил изоляцию на концах проводов и соединил обжимными муфтами(они идут в комплекте с датчиком, выглядят так, клещи для обжима использовал такие). После этого прогрел муфты до усадки изоляции, и конечно же не обошлось без изоленты сверху - для придания дополнительной жесткости месту соединения проводов.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

egene1

Наш человек
14 Апрель 2013
152
19
0
39
Рязань
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara (FT, GT) 2.5 V6 24V (FT)
DOX-0121 - универсальный датчик, у него нет разъема, просто провода. Я снял родной датчик с машины, примерно посередине перерезал его провода. Затем приложил старый датчик к новому, совместив их резьбу на один уровень, и обрезал "хвост" проводов у нового датчика так, что бы "хвосты" старого и нового были примерно одной длины (на всякий случай "хвост" нового датчика можно сделать на пару сантиметров длиннее). Затем зачистил изоляцию на концах проводов и соединил обжимными муфтами(они идут в комплекте с датчиком, выглядят так, клещи для обжима использовал такие). После этого прогрел муфты до усадки изоляции, и конечно же не обошлось без изоленты сверху - для придания дополнительной жесткости месту соединения проводов.
снова был чек, опять та же ошибка. придется менять все таки. Скажи как откручивал датчик? надо ли что-то снимать? там место такое неудобное
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
2 dimsert
На мой взгляд , у DENSO соединение поправильней , нежели эта погремушка от Bosch .
 





egene1

Наш человек
14 Апрель 2013
152
19
0
39
Рязань
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara (FT, GT) 2.5 V6 24V (FT)
На мой взгляд , у DENSO соединение поправильней , нежели эта погремушка от Bosch .
Bosch честно говоря не люблю как запчасть. кипив колодки тормозные сильно разочаровалась.
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
снова был чек, опять та же ошибка. придется менять все таки. Скажи как откручивал датчик? надо ли что-то снимать? там место такое неудобное
Датчик откручивал накидным ключем на 22. Разбирал достаточно много, так как прошлогодняя попытка поменять датчик "малой кровью" провалилась - не добрался до разъема. Поэтому приурочил замену лямбды к снятию-чистке дроссельной заслонки и клапана ЕГР. Соответственно снимал переднюю трубу впускного коллектора, воздуховод, дроссельную заслонку, откручивал трубку ЕГР и заднюю часть впускного коллектора(на которой крепится дроссельная заслонка). При таком разборе лямбда поменялась вообще без проблем.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

egene1

Наш человек
14 Апрель 2013
152
19
0
39
Рязань
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara (FT, GT) 2.5 V6 24V (FT)
Датчик откручивал накидным ключем на 22. Разбирал достаточно много, так как прошлогодняя попытка поменять датчик "малой кровью" провалилась - не добрался до разъема. Поэтому приурочил замену лямбды к снятию-чистке дроссельной заслонки и клапана ЕГР. Соответственно снимал переднюю трубу впускного коллектора, воздуховод, дроссельную заслонку, откручивал трубку ЕГР и заднюю часть впускного коллектора(на которой крепится дроссельная заслонка). При таком разборе лямбда поменялась вообще без проблем.
Досадно конечно. только недавно все это снимала 2 раза , все прокладки поменяла и на герметик поставила. эх знать бы раньше, что датчик менять..сразу и поставила бы. щас уже холодно будет разбирать ..да и гаража своего нет. А что будет если до тепла скидывать ошибку и не менять датчик?
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Я не уверен на 100%, но мне кажется правильней будет не скидывать ошибку. Так ЭБУ хоть будет знать, что с датчиком беда, и будет работать без него.
Ну или попробовать всё же замазать повреждённые провода каким нибудь литолом и замотать изолентой, в надежде, что поможет и доживет до тепла. Хотя там по моему на столько неудобно, что и это может не получиться...
 


egene1

Наш человек
14 Апрель 2013
152
19
0
39
Рязань
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara (FT, GT) 2.5 V6 24V (FT)
Я не уверен на 100%, но мне кажется правильней будет не скидывать ошибку. Так ЭБУ хоть будет знать, что с датчиком беда, и будет работать без него.
Ну или попробовать всё же замазать повреждённые провода каким нибудь литолом и замотать изолентой, в надежде, что поможет и доживет до тепла. Хотя там по моему на столько неудобно, что и это может не получиться...
попробую завтра подлезть пощупать.. вроде ручка маленькая может получится))))
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
попробую завтра подлезть пощупать.. вроде ручка маленькая может получится))))
Как вариант можно попробовать трубку ЕГР открутить, она сильно мешает. Только с ней аккуратно надо, я не знаю, на сколько гибкий на ней сильфон - не дай бог сломается, добавится ещё одна проблема...
 

egene1

Наш человек
14 Апрель 2013
152
19
0
39
Рязань
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara (FT, GT) 2.5 V6 24V (FT)
Как вариант можно попробовать трубку ЕГР открутить, она сильно мешает. Только с ней аккуратно надо, я не знаю, на сколько гибкий на ней сильфон - не дай бог сломается, добавится ещё одна проблема...
она у меня уже лопнула, холодной сваркой замазала))))
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Плохо это. Теперь бы на герметичность проверить надо. Что то не думается мне, что холодная сварка там поможет - там сильфон для того и стоит, чтобы тепловые расширения компенсировать. А этот "пластилин" в камень превращается и не эластичный совсем. Как бы ненароком подсос воздуха не оказался причиной P0152... Хотя этот процесс для моего понимания сложноват - если кислород в выпуск - лямбда видит много воздуха(бедную смесь) и мозги начинают добавлять топливо, смесь реально будет богатая, а что будет показывать лямбда не знаю, скорей всего всё так же бедную смесь... С другой стороны ещё и кислород на впуск (через клапан ЕГР) - тут "честное" обеднение, тоже мозги будут топливо добавлять. В итоге скорей всего лямбдарегулирование отключится, а лямбда ляжет на "0". При таком раскладе получается, что я зря разговор про негерметичность трубки завел... Остаюсь при старом мнении - сам датчик или его проводка (про ЭБУ даже думать не хочу).
Хотя может и заблуждаюсь где. Жалко, что все молчат, хоть бы пнули в нужном направлении:) неужели ни у кого этой чудной ошибки P0152 не было?
А что у Вас за "не крутой сканер", может он сможет напряжение на лямбде показать и топливные коррекции?
 
Последнее редактирование модератором:

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Как бы ненароком подсос воздуха не оказался причиной P0152... Хотя этот процесс для моего понимания сложноват - если кислород в выпуск - лямбда видит много воздуха(бедную смесь) и мозги начинают добавлять топливо, смесь реально будет богатая, а что будет показывать лямбда не знаю, скорей всего всё так же бедную смесь... С другой стороны ещё и кислород на впуск (через клапан ЕГР) - тут "честное" обеднение, тоже мозги будут топливо добавлять.
Наверное , Вы меня сейчас уделаете как и с пружинами :blush2: , но рискну кинуть версию :
Высокий вольтаж лямбды - это большое количество килорода . Это количество образуется при плохом сгорании смеси . Не только бедная , но и излишне богатая смесь тоже плохо/медленно горит = много оставшегося кислорода . Насколько я помню , ТС снимала форсунки и чистила их карбклинером - надо смотреть коррекцию ...
Ну и в догонку , крайслеровско/американская версия ошибки : P0152 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) медленно изменяется во времени . Т.е. лямбде , как бы , хана .