МКПП | Сузуки Клуб Россия

МКПП

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Алексей 474, 1 дек 2013.

  1. Алексей 474

    Регистрация:
    31 янв 2010
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Усинск
    С трудом включаются передачи, а задняя вообще включается с хрустом. Двигатель V6 H25, что может быть? помогите.
     
  2. Загрузка...


  3. перчик

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Болезнь есть одна, забивается направляющая втулка( стакан )по которой ходит муфта выжимного подшипника, пэтому не полный выжим, отсюда затрудненое включение особенно первой и задней. А так первое жидкость в норме?, нету ли течи главного и рабочего цил. сцепления. Выжим полный?
     
  4. Алексей 474

    Регистрация:
    31 янв 2010
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Усинск
    жидкость в норме, цилиндры не подтекают, не так давно появился треск в педали сцепления, когда педаль отпускаю в конце появляется треск!
     
  5. перчик

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    Нижний Новгород
    НЕ понял, что за треск, металический? или срип резины?
     
  6. Алексей 474

    Регистрация:
    31 янв 2010
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Усинск
    больше похоже на металический. может быть такое что главный цилиндр не дожимает?
     
  7. igoryashka197

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    135
    Адрес:
    Москва
    Была похожая проблема у одного знакомого, правда не на сузуки, а вообще на другом автомобиле. Так вот причина плохих переключений была в автомобильном коврике)) тоже какие-то непонятные звуки издавал при нажатии и как только он его убрал так сразу переключаться стало норм, понимаю что это маловероятно, но все же, если коврики неродные, то лучше проверить убедиться
     
    перчик нравится это.
  8. перчик

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Алексей 474, Я же вам написал, почему он может не дожимать, На направляюшей по которой ходит муфта выжимного, налипают продукты износа диска сцепления, пыли. Выжимной не смогает полностью нажать на корзину, отсюда неполный выжим. Было такое на моей, когда только купил, лет семь назад, приобрел комплект сцепления, отодвинул коробку и что вы думаете, корзине и диску еще ходить и ходить можно было, а вот выжимной еле выковырял, он реально очень туго ходил, направляющую почистил, смазал и стех пор машина прошла 90.000 км, все ОК! Отожмите резинку-пыльник вилки сцепления и попробуйте побрызгать ВДешкой на направлюющую, а другой пусть нажимает на сцепление, и так несколько раз. Должно помочь, покрайней мере хуже не будет, только лучше, так же проверьте выработку на пальце педаль-гл.цил.сцепления. Там палец и две пластиковые шайбочки-втулочки. Втулки изнашиваютс и так же появляется люфт, отсюда тоже неполный выжим.
     
    #7 перчик, 3 дек 2013
    Последнее редактирование: 3 дек 2013
  9. перчик

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Согласен, я постоянно за ним следил, чтобы он не залезал под педаль, вот уже два года катаю с родными ковриками, неоригинал для СГВ, а привычка осталась, нет да и поддерну на себя пяткой.:)
     
  10. Алексей 474

    Регистрация:
    31 янв 2010
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Усинск
    коврики не оригинал, но не мешает педали цепления потому что вырезаны под педаль))
     
  11. Алексей 474

    Регистрация:
    31 янв 2010
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Усинск
    Спасибо, буду смотреть на выходных, потом отпишусь)