Захрустел шрус... диагностика: замените пол машины? | Сузуки Клуб Россия

Захрустел шрус... диагностика: замените пол машины?

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем opr, 2 дек 2013.

  1. opr

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Приветствую!

    Вот значит, захрустел шрус. Заехал я на диагностику подвески, для начала. В результате, мастер вынес вердикт: Шрус заклинило и провернуло на валу, в результате чего вал также под замену.

    Более того, выписал он мне вердикт почти по всей подвеске, и не только. Работ и деталей под замену - много, и сразу сообразить как быть, и где можно сэкономить - мне непонятно. Помогите разобраться, пожалуйста, а то по ценам мастера все выходит в нехилую сумму...

    Вот его выкладка. Требуется замена:

    • Втулок переднего стабилизатора: деталь 200-300 работа 1200
    • Передних рычагов, или сайлентблоков переднего СПУ, как альтернатива (не рекомендует, по его словам на полгода покататься): деталь 2400х2 (рычаги) или сайлентблоки 4х200, работа 2100х2
    • Рулевой рейки: ремонт рейки 18000-20000
    • Привода наружного шруса + вал: оригинал 23000 + месяц ожидание, работа 2800
    • Поперечной тяги задней: деталь 8000 работа 1800
    • Подушки ДВС задней (разорвана): деталь 2000 + работа 2200
    Итак, работы только на 30 тысяч.

    Это в целом нормальный ценник на работу? Можно ли на чем-то сэкономить?
     
    #1 opr, 2 дек 2013
    Последнее редактирование: 2 дек 2013
  2. Загрузка...


  3. Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    771
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новокузнецк
    Практически всё можно сделать самому.
    Детали можно взять дубли, которые гораздо дешевле. Ну кроме подушки двигателя - у неё скорее всего нет дубликата.
    Посмотреть, как всё это ремонтируется, можно по ссылке в моей подписи. Там правда восновном Cruze, так что дубликаты придётся искать в теме про свифты на форуме дрома.

    P.S. Откуда там 4 сайлентблока в передних рычагах? 2 рычага и по одному сайленту в каждом.
    P.P.S. У нас аналогичная работа на СТО стоит в разы дешевле.
     
  4. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.294
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Щелково
    И что, после того как провернуло ШРУС на валу, машина ещё может куда то "заехать на диагностику"?
    Судя по списку ты способен ехать не взирая на звуки пока колеса не отвалятся по средине дороги.
    Шрус вот так с бухты барахты не проворачивает.
     
  5. opr

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ну вот по моим ощущениям ничего страшного то и не происходило. Либо кто-то "преувеличивает")
    Да, при трогании с повернутым рулем начался хруст, и практически сразу я поехал в сервис, где мне рассказали эти страшные вещи.

    Судя по словам мастера, машина должна была скрипеть, трястись и разваливаться на части, однако ничего такого не было. И рулится она ок, и на скорости идет стабильно, дорогу держит. Никаких вибраций особых.
     
  6. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.294
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Щелково
    После этого машина ехать не может.
    Где-то у тебя нескладушки.
     
  7. ninja_v

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    129
    Антипатии:
    0
    Мне этим летом - поменять передние рычаги, втулки переднего стабилизатора, перепрессовать сайленблоки задних рычагов обошлось в 5т.р.
     
  8. Baribas

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    195
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    развод какой то , а по работам у официалов , по моему , дешевле будет .Сайлены на задних рычагах отдельно от рычагов можно купить в ОРИГИНАЛЕ !!!
     
  9. opr

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
  10. Гоша84

    Регистрация:
    24 ноя 2013
    Сообщения:
    12
    Антипатии:
    0
    мужики откликнитесь! кто менял шрус осталось кольцо АВС? куплю или приму в дар
     
  11. Гоша84

    Регистрация:
    24 ноя 2013
    Сообщения:
    12
    Антипатии:
    0
    кольцо АБС для игниса дизельного 2003г.:boredom:
     
  12. Goodmmman

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    38
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Киров
    Из своего опыта знаю, прежде чем приступать к ремонту по списку оценки какого-то сервиса, нужно пройти диагностику в разных местах (если самостоятельно знаний не хватает разобраться), а потом уже делать выводы. Мне тоже в одном сервисе говорили одно, в другом - второе, в третьем - третье! А после самостоятельного осмотра с ямы при визуальном осмотре и элементарных действий руками можно сделать вывод, кто из этих сервисов более честный и менее жадный...