Интегрированная рама

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Андрей С

Сузуковод со стажем
26 Сентябрь 2006
1,249
187
0
москва
Не подскажете, где можно поситать о этом чуде инженерной мысли?
Или может кто грамотно обьяснит, желательно с картинками.
Спасибо!
 


Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
Андрей С написал(а):
А чем инт рама отл от лонжеронов?
И какой еще произв практикует подобное решение?
Чем отличается - не знаю.
Практикует такое Ленд Ровер (вроде модель Discovery 3), он считается 100% жипом, и там такое решение не в западло, а говоря про СГВН и интегрированную раму принято говорить, что она паркетник и что с предками (СГВ) у нее нет генетических связей. Такая, двойная мораль.
:( :D
 

Mitka

Наш человек
6 Февраль 2006
136
5
0
Донецк, Украина
Любознательный написал(а):
Чем отличается - не знаю.
Практикует такое Ленд Ровер (вроде модель Рэнж Ровер тот который новый), он считается 100% жипом, и там такое решение не в западло, а говоря про СГВН и интегрированную раму принято говорить, что она паркетник и что с предками (СГВ) у нее нет генетических связей. Такая, двойная мораль. :( :D
У Дискавери 3 интегрированная. Наверное, и у Рейндж Ровера Спорт такая же...
Никаких двойных стандартов: всё же у НСГВ хода подвески совсем не внедорожные ((( Особенно это было видно на покатухах в сравнении с рамным XL7...
 


Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
Mitka написал(а):
У Дискавери 3 интегрированная. Наверное, и у Рейндж Ровера Спорт такая же...
Никаких двойных стандартов: всё же у НСГВ хода подвески совсем не внедорожные ((( Особенно это было видно на покатухах в сравнении с рамным XL7...
Говоря про двойные стандарты я имел ввиду, что интегрированная рама понижает в классе СГВН (делает ее не жипом) и при этом нормально воспринимается у ЛР, т.е. речь шла только о раме а не жипистости вообще. Просто доводилось встречать "насмешливое" отношение к инт.раме, причем без каких-либо аргументов, вроде и так все ясно.

А чем конкретно интегрированная рама хуже нормальной рамы и стоящего на ней кузова?
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Рама есть рама. А это не рама - лонжероны приваренные к кузову, на Ниве "рама" почти такая же. К нормальной раме кузов крепится через подушки поэтому всякие тряски удары и вибрации ощушаются гораздо меньше и все крутящие и изгибающие нагрузки воспринимает тоже рама а не кузов.
 

Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
Perets написал(а):
Рама есть рама. А это не рама - лонжероны приваренные к кузову, на Ниве "рама" почти такая же. К нормальной раме кузов крепится через подушки поэтому всякие тряски удары и вибрации ощушаются гораздо меньше и все крутящие и изгибающие нагрузки воспринимает тоже рама а не кузов.
Ну это ясно, хотя с таким же успехом можно утверждать, что самолоты лучше делать из нержавейки например, она прочнее дюраля и самолет поэтому будет крепче или раньше обшивку корабля клепали толстыми (надежными) заклепками, а теперь варят тонким швом и поэтому старые корабли были лучше (надежнее) чем новые

Почему бы не допустить, что несмотря на то, что рамная конструкция прочнее, интегрированная с кузовом рама плюс соответствующая подвеска представляют собой достаточно надежную конструкцию.

Другие аргументы против интегрированной рамы есть?

Тему закрыл, все было уже
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.