МКПП так ли все "плохо" на самом деле ?

eRiver

Местный
2 Март 2007
256
15
0
45
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D АКПП
Доброе время суток всем !

Являюсь в данный момент обладателем Форд Фьюжн 1,6l МКПП

Собираюсь через пару месяцев пересесть на Гранд Витару.

Обычно езжу по трассе, в городе маршрут не большой.

Часто летом выезжаем на пикники, там соответсвенно песок на пляжах, где Фьюж зарывается, явно не хватает полного привода.

Рассматривал Аутлэндер , как вариант, но Витара понравилась больше.

Собственно вопрос, так ли все плохо с ручкой на витаре ? Поскольку пишут, что коробка шумит, ручка дергается, машина идет рывками. На 2-й подхват с трудом, нужно раскручивать до 3500, чтобы 2-я нормально включалась ?

У меня не было никогда автомата, на Фьюже езжу с ручкой и в принципе доволен. Платить за автомат доп 3500 уев, как то не особо и охото поскольку к ручке вроде привык.

Или всеже стоит потратиться на автомат, поскольку тут , судя по форуму пишут, что автомат тише, плавнее и надежнее. И по динамике примерно тоже самое, что и на ручке ?
Но некоторые говорят, что 2.0 литра и автомат - она мол не поедет.. Автомат там где 2, 5 и более

ОЙ Блиииин
 


meller

Наш человек
2 Апрель 2006
143
3
0
51
Киев
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара, иногда Ланос SE
eRiver написал(а):
Но некоторые говорят, что 2.0 литра и автомат - она мол не поедет.. Автомат там где 2, 5 и более

ОЙ Блиииин
да едет она нормально- педальку давить надо.... (у меня 2 литра автомат)
 

tvv

Продвинутый новичок
21 Июль 2006
43
0
0
Москва
Всю жизнь ездил на ручке, а витарку взял автомат и ничуть не жалею но это сугубо мое имхо )
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
eRiver написал(а):
Доброе время суток всем !
Собственно вопрос, так ли все плохо с ручкой на витаре ? Поскольку пишут, что коробка шумит, ручка дергается, машина идет рывками. На 2-й подхват с трудом, нужно раскручивать до 3500, чтобы 2-я нормально включалась ?
Коробка шумит на 1-ой и 2-ой. Что значит ручка дергается непойму. Когда машина идет рывками водитель виноват а не коробка. 2-я включается нормально раскручивать ничего не надо.
 

creep

Особый статус
22 Февраль 2006
1,016
209
0
56
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Toyota Highlander 2011 3.5 4WD
О блин дожили 3500 раскручиванием называют, прям как на дизеле или допотопных вэшках(V6).
 


denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
creep написал(а):
О блин дожили 3500 раскручиванием называют, прям как на дизеле или допотопных вэшках(V6).
просто на 1-ой зудит зело, ежели крутить

а вот под громкую музыку и в диапазоне 4000-5000 котаецо только в путь - весело и кайфово!
 

Fisher

Бывает здесь
19 Сентябрь 2006
56
4
0
50
St. Petersburg
Езжу на ...
Гранд-Витара 2.0 МКПП с ESP 2006 г.в.
Свифт 1,5 АКПП 2008 г.в.
eRiver написал(а):
Собственно вопрос, так ли все плохо с ручкой на витаре ? Поскольку пишут, что коробка шумит, ручка дергается, машина идет рывками. На 2-й подхват с трудом, нужно раскручивать до 3500, чтобы 2-я нормально включалась ?

ОЙ Блиииин
Откуды такая информация? :wideyed: Почти 5000 пробега и до сих пор коробка не шумит, ручка не дергается и машина ездит очень плавно... А что касается раскрутки на второй, то это просто другой стиль вождения.
Хотя я брал ручку исключительно под бездорожье и, сейчас, разочаровавшись в ней как во внедорожнике, думал, что надо было брать автомат - по городу ездить удобнее :)Показываю
Я во всяком случае отдыхаю в машине, а не борюсь с ней:hilarious:
 

eRiver

Местный
2 Март 2007
256
15
0
45
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D АКПП
Ну я вот отзывы прочел с форума, поэтому и вопросы возникли

zoro-z03-05-2006, 15:38
Сегодня наконец, то поездил на NEW Grand Vitara с МКП коробкой.
Вот какая фигня, включаешь первую доводишь до 2000 оборотов, включаешь вторую и оппа она не едет, т.е. едет, но с натягом. Остановился, влючил первую довел до 3500 оборотов, вторую поехала. Вообщем что то они не доделали с МКП. Ручка КПП дествительно тресется, даже когда машина стоит, и во время движения постоянный звук, как дизельный движок (правда тихо, и на небольшой скорости).

http://www.suzuki-club.ru/forum/archive/index.php/t-749.html
А чем Вас ручка разочаровала на бездорожье ?
:wideyed:

Ну я вот отзывы прочел с форума, поэтому и вопросы возникли

zoro-z03-05-2006, 15:38
Сегодня наконец, то поездил на NEW Grand Vitara с МКП коробкой.
Вот какая фигня, включаешь первую доводишь до 2000 оборотов, включаешь вторую и оппа она не едет, т.е. едет, но с натягом. Остановился, влючил первую довел до 3500 оборотов, вторую поехала. Вообщем что то они не доделали с МКП. Ручка КПП дествительно тресется, даже когда машина стоит, и во время движения постоянный звук, как дизельный движок (правда тихо, и на небольшой скорости).

http://www.suzuki-club.ru/forum/archive/index.php/t-749.html
А чем Вас ручка разочаровала на бездорожье ?
:wideyed:

Ну я вот отзывы прочел с форума, поэтому и вопросы возникли

zoro-z03-05-2006, 15:38
Сегодня наконец, то поездил на NEW Grand Vitara с МКП коробкой.
Вот какая фигня, включаешь первую доводишь до 2000 оборотов, включаешь вторую и оппа она не едет, т.е. едет, но с натягом. Остановился, влючил первую довел до 3500 оборотов, вторую поехала. Вообщем что то они не доделали с МКП. Ручка КПП дествительно тресется, даже когда машина стоит, и во время движения постоянный звук, как дизельный движок (правда тихо, и на небольшой скорости).

http://www.suzuki-club.ru/forum/archive/index.php/t-749.html
А чем Вас ручка разочаровала на бездорожье ?
:wideyed:
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
Fisher написал(а):
Я во всяком случае отдыхаю в машине, а не борюсь с ней:hilarious:
золотые слова...!

Андрей С написал(а):
брать только 3д!
????????????? А это тут при чем ?????????????

Тогда уж - "либо черную 3д, либо лох"..
 




eRiver

Местный
2 Март 2007
256
15
0
45
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D АКПП
Fisher написал(а):
Откуды такая информация?
Да вот отзывы почитал на фооруме


zoro-z03-05-2006, 15:38
Сегодня наконец, то поездил на NEW Grand Vitara с МКП коробкой.
Вот какая фигня, включаешь первую доводишь до 2000 оборотов, включаешь вторую и оппа она не едет, т.е. едет, но с натягом. Остановился, влючил первую довел до 3500 оборотов, вторую поехала. Вообщем что то они не доделали с МКП. Ручка КПП дествительно тресется, даже когда машина стоит, и во время движения постоянный звук, как дизельный движок (правда тихо, и на небольшой скорости).
Вообшем я разочарован предется всетаки брать другую маширу. :(

http://www.suzuki-club.ru/forum/archive/index.php/t-749.html
Fisher написал(а):
Хотя я брал ручку исключительно под бездорожье и, сейчас, разочаровавшись в ней как во внедорожнике, думал, что надо было брать автомат
А почему разочаровались ?
 

eRiver

Местный
2 Март 2007
256
15
0
45
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D АКПП
Fisher написал(а):
Хотя я брал ручку исключительно под бездорожье и, сейчас, разочаровавшись в ней как во внедорожнике, думал, что надо было брать автомат - по городу ездить удобнее :)
А почему разочаровались ?

Fisher написал(а):
Откуды такая информация? :wideyed: Почти 5000 пробега и до сих пор коробка не шумит, ручка не дергается и машина ездит очень плавно... А что касается раскрутки на второй, то это просто другой стиль вождения.
да вот отзывы почитал на форуме

zoro-z03-05-2006, 15:38
Сегодня наконец, то поездил на NEW Grand Vitara с МКП коробкой.
Вот какая фигня, включаешь первую доводишь до 2000 оборотов, включаешь вторую и оппа она не едет, т.е. едет, но с натягом. Остановился, влючил первую довел до 3500 оборотов, вторую поехала. Вообщем что то они не доделали с МКП. Ручка КПП дествительно тресется, даже когда машина стоит, и во время движения постоянный звук, как дизельный движок (правда тихо, и на небольшой скорости).
Вообшем я разочарован предется всетаки брать другую маширу. :(
http://www.suzuki-club.ru/forum/archive/index.php/t-749.html
 

Fisher

Бывает здесь
19 Сентябрь 2006
56
4
0
50
St. Petersburg
Езжу на ...
Гранд-Витара 2.0 МКПП с ESP 2006 г.в.
Свифт 1,5 АКПП 2008 г.в.
eRiver написал(а):
А почему разочаровались ?
Просто после моих личных покатушек по снежному полю и имея некоторый опыт езды по оф-роуду я считаю это паркетником с расширеными возможностями. Хорошая машина, но по проходимости даже до ШНивы ей далеко.;)
 

Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
Отличная машина в своем классе , в этом ценовом диапазоне ей равных нет . С МКП тоже все в порядке , если нехотите переплачивать за автомат , берите механнику и радуйтесь :thumbsup: .
 
A

Avalon

Guest
eRiver написал(а):
А почему разочаровались ?



да вот отзывы почитал на форуме



http://www.suzuki-club.ru/forum/archive/index.php/t-749.html
Что значит ОПА? Переключаюсь на 2000 оборотах? Я даже на легковой не переключаюсь на 2000
Оптимально для переключения это 3500 и это НОРМАЛЬНЫЙ, ОПТИМАЛЬНЫЙ режим для авто :thumbsup:
Хотя на разных машинах по разному.........

Я думаю если на Лехусе переключится на 2000 он тоже резво не попрёт........вы бы ещё на 1000 переключались :D
 



Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
Misha Yurasov написал(а):
Витара на автомате едет лучше, чем на механике. (У меня их две, так что можно мне верить. ;).)
Давайте сначала определимся , что значит "едет" ?!
 

Misha Yurasov

Продвинутый новичок
1 Март 2007
38
1
0
38
г. Протвино (МО)
Динамичнее разгон, тише работа трансмиссии, плавнее переключения (даже с блондинкой за рулем, автомату - без разницы). Для обгона больше не надо выкручивать двигатель на третьей до 6-7 тысяч. Топливо кушает практически также.

Кстати, с автоматом у меня машина 2007-го года выпуска. Там куча мелких улучшений: выше боковая поддержка у передних кресел, быстрее работает подогрев поп, скорее всего улучшена шумоизоляция. Но, думаю, двигатель япошки не трогали. ;)

UPD: Я не в коем разе не намекаю, что там плохая механика! Сам четыре месяца на ней отъездил и доволен как слон. Легкое сцепление, короткие хода рычага, блокировки "от дурака". Но обгонять приходится на третьей, ревя шетеренками как отечественное чудище типа нивы. ;)
 

anatol

Местный
20 Июль 2006
454
27
0
56
Харьков
...перед витарой было три авто с автоматом 125 л.с,105 л.с,177 л.с...(сейчас одна еще у меня)...витару брал с механникой,так как боялся что 140 лошадей не хватит,да и хотел подъэкономить на расходе топлива...на днях четвертый мой знакомый купил витару,с автоматом...скажу честно-мне не понравилось,уж слишком меланхолично авто разгоняется(может что авто еще совсем новое-да и мне стремно было давить на газульку...касательно механники...мне кажется что очень удачный союз получился двигателя и коробки передач...зона максимального крутящего момента находится в районе 3000-3200 об/мин ---4200-4500...выше крутить просто нет смысла-мотор орет ,а тягла уже нет...очень удачно подобраны передаточные числа КПП....крутишь мотор до любых оборотов и при переключении знаешь,что при включении след.передачи-обороты двигателя упадут ровно на 1000...при активном переключении на 4-4,5 тысячах,можно сцепление просто бросать-за время которое потрачено на включение передачи-обороты двигателя упадут ровно на столько,сколько надо-попробуйте!что дрожит рычаг КПП-меня не смущает и не нервирует,пусть дрожит,я же не таксист на волге у которого рука всегда лежит на рычаге...про переключения на низких оборотах-это просто убиение мотора!я никогда в устоявшихся режимах не еду ниже 2500 тысяч...лучше буду ехать на 2800 на 3 передаче,чем 1800 на 4...все современные двигатели любят обороты....
 

Rammstein

Свой в доску
12 Январь 2007
604
28
0
Москва
Misha Yurasov написал(а):
Кстати, с автоматом у меня машина 2007-го года выпуска. Там куча мелких улучшений: выше боковая поддержка у передних кресел, быстрее работает подогрев поп, скорее всего улучшена шумоизоляция. Но, думаю, двигатель япошки не трогали. ;)
Расскажите, какие еще нововведения есть в машинках 2007 года?
 





Misha Yurasov

Продвинутый новичок
1 Март 2007
38
1
0
38
г. Протвино (МО)
Rammstein написал(а):
Расскажите, какие еще нововведения есть в машинках 2007 года?
Ну вот то что я заметил сравнением двух машин (одна 2006 МКПП, другая 2007 АКППП) - лучше боковая поддержка кресел, быстрее после завода стал работать гриль, возможно улучшена шумоизоляция (но, может быть, это разница в шумности коробок), чуть шершавей пластик на передней панели и руле (на вставках). Ну еще пепельницу в подстаканник включили в стандарт. ;) К сожалению, передний подлокотник (как должен был бы по интсрукции) не выдвигается на обеих машинах.
 

eRiver

Местный
2 Март 2007
256
15
0
45
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D АКПП
Тут тестеры раскритиковали автоматы гм

Toyota RAV4 2.0 – Suzuki Grand Vitara 2.0 – Subaru Forester 2.0
Вывод AUTO BILD ALLES ALLRAD: Три хороших автомобиля – с полностью устаревшими автоматами. Механика была бы однозначно лучшим выбором. Автомат мы рекомендуем только для явно спокойных водителей, которые не хотят напрягаться неблагородной работой со сцеплением.
http://www.upsolute.ru/index.php?page=articlefoto&001_foto_id=5746&001_article_id=246&001_firm_id=0

А тут тестеры раскритиковали автоматы гм

Toyota RAV4 2.0 – Suzuki Grand Vitara 2.0 – Subaru Forester 2.0
Вывод AUTO BILD ALLES ALLRAD: Три хороших автомобиля – с полностью устаревшими автоматами. Механика была бы однозначно лучшим выбором. Автомат мы рекомендуем только для явно спокойных водителей, которые не хотят напрягаться неблагородной работой со сцеплением.
http://www.upsolute.ru/index.php?page=articlefoto&001_foto_id=5746&001_article_id=246&001_firm_id=0

http://www.upsolute.ru/article.php?001_article_id=246&001_article_num=5
 

sdndenis

Редкий гость
24 Август 2006
12
1
0
58
Спб
Автомат явно лучше,но вот 2литра мое мнение всетаки маловато.По городу хватит за уши ,а вот на трассе надо быть поспокойнее при обгонах в пределах 120-150 км/ч.
Под автомат явно лучше вписался двигатель V6 с обьемом 2,7 литра.Если с деньгами не напряг,бери 2,7 л не пожалеешь машина зверь.У меня именно эта комплектация.Япония для Америкозов делает самое лучшее авто.
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
sdndenis написал(а):
надо быть поспокойнее при обгонах в пределах 120-150 км/ч.
Интересно, чем автомат отличается от МКПП на таких скоростях?
Переключить АКПП на "3" никак не дольше, чем механику на передачу вниз.
 

Misha Yurasov

Продвинутый новичок
1 Март 2007
38
1
0
38
г. Протвино (МО)
SPa написал(а):
Интересно, чем автомат отличается от МКПП на таких скоростях?
Переключить АКПП на "3" никак не дольше, чем механику на передачу вниз.
Так делать низя. Режимы АКПП переключаются только при полной остановке а/м.

Короче автомат на витаре лучше механики - это аксиома. Также аксиома, что 140 сил ей хватает за глаза и то, что на скорости 120-150 обгоняют разве что ... кхм, те, кто уж очень торопиться. На кой им тогда жипп? Х/З...
 


tyrant

Местный
4 Декабрь 2006
377
3,320
0
48
Масквэ, Останкино, Текстили.
да........ аксиома - конечно супер! НО мне нравиться механика, пока делают машинки на палке - я буду ездить на них. Полностью согласен - автомат-круто и удлобно, спорить не буду, но это не аксиома!
 

sdndenis

Редкий гость
24 Август 2006
12
1
0
58
Спб
SPa написал(а):
Интересно, чем автомат отличается от МКПП на таких скоростях?
Переключить АКПП на "3" никак не дольше, чем механику на передачу вниз.

Не то имел ввиду.Автомат с двиглом 2,0 л при скоростях с 120 до 150 явно тупит,мощи не хватает,двигатель 2,7л эту проблему выравнивает.Давайте вспомним наши дороги, идет череда фур с скоростью 100,да еще встречка и дорога узкая.Набираете 120 и дальше провал(автомат думает),что конечно впечатляет:wideyed: .В этом случае с ручкой даже спокойнее,знаешь как всю мощь из нее выжать.Поэтому и написал,что на трассе под автомат нужен 2,7 л двигатель.Разгонял свою до 175 км/ч вела себя ровно.
:thumbsup:
 

Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
Misha Yurasov написал(а):
Так делать низя. Режимы АКПП переключаются только при полной остановке а/м.
Так только направление движения только при полной остановке менять нужно, а ограничения передачи можно делать на ходу, они для этого и предназначены. Так в мануале написано.
 

anatol

Местный
20 Июль 2006
454
27
0
56
Харьков
...было у меня до витары 4 машины с механникой...потом 2 с автоматом....сейчас одна с автоматом,одна с механникой...даже и не могу определиться с какой коробкой будет следующая-нравится и та и другая...наверное это должно быть в зависимости от предназначения авто ДЖИП витара с автоматом,а семеный универсал с автоматом...
 

Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
Misha Yurasov написал(а):
Короче автомат на витаре лучше механики - это аксиома. Также аксиома, что 140 сил ей хватает за глаза и то, что на скорости 120-150 обгоняют разве что ... кхм, те, кто уж очень торопиться. На кой им тогда жипп? Х/З...
Никаких аксиом ! Каждая коробка для своих задачь , для меня например МКП никакой автомат не заменит.