Всем добрый вечер.Подскажите размер ЦО. в сети параметры от 108 до 108.4 и с каким ЦО подойдут литые без проставок
ВсЁ, что больше 108! Зачем проставки??? Центровка осуществляется колесными гайками-болтами(шпильки имеются ввиду)Всем добрый вечер.Подскажите размер ЦО. в сети параметры от 108 до 108.4 и с каким ЦО подойдут литые без проставок
ЦО у Вас (у нас) 108,1. О допусках вопрос дискуссионный - доводы продавцов привел Tevgen, доводы специалистов - превышение не более 0,2 мм, центровка конусными гайками возможна лишь при одновременном закручивании с равным усилием (фантастика). Все производители авто упорно продолжают делать выступы под ЦО - вот зачем если есть такие волшебные гайки.Всем добрый вечер.Подскажите размер ЦО. в сети параметры от 108 до 108.4 и с каким ЦО подойдут литые без проставок
А интересно было бы померить . У меня , как и у всех СГВ , в которых снимал задние колеса , сзади из барабана никакого выступа нет .Отличия в диаметре между установочными выступами перед-зад (микроны не мерил) особых не отметил - колпачки, например, ставятся одинаково. .
ЦО у Вас(у нас) может отличаться даже на штатных дисках. По крайней мере я, имея штатные литьё и штамповку, при переходе на летнюю резину счищаю с посадочного места полумиллиметровый слой спёкшейся пыли-грязи, образовавшейся там, куда Вы хотите центровочное кольцо поставить, а при обратной смене этого нет, т.е. ЦО на литье и штамповке у меня отличаются. Центровка конусными гайками возможна и выполняется(по многочисленным кстати рекомендациям) не одновременным, а переменным(по расположению и усилию) закручиванием конусных гаек. И если не конусными гайками центрируется диск, то действительно зачем же они конусные тогда???ЦО у Вас (у нас) 108,1. О допусках вопрос дискуссионный - доводы продавцов привел Tevgen, доводы специалистов - превышение не более 0,2 мм, центровка конусными гайками возможна лишь при одновременном закручивании с равным усилием (фантастика). Все производители авто упорно продолжают делать выступы под ЦО - вот зачем если есть такие волшебные гайки.
Выход - ставить адаптеры - колца центровочные (пластик или люминий)- не проставки (это другое изделие) под ЦО для нас есть 110 на 108,1 например. Видел по объявлениям в московских фирмах. У нас не нашел.
P/S Думаю, с учетом "точности" ЦО в дисках (скидка на покрытие, колпак и т.д.) - 108,4 можно примерить.
Разница в том, что сзади(по крайней мере у меня) посадочное место тормозного барабана не выступает за пределы самого барабана - то есть центровать просто не по чему. Диски можно использовать хоть с ЦО=0. Кстати задний барабан до 2000 года имеет посадочный диаметр 100 мм, а у Вас 108 мм, а ЦО у штатных дисков одинаковое.Не совсем понял, а в чем принципиальная разница зад-перед. Может о разных вещах говорим . Кольцо - адаптер помещается во внутрь ЦО диска перед установкой и, собственно, только в момент установки колеса и выполняет свою задачу- центровку. Отличия в диаметре между установочными выступами перед-зад (микроны не мерил) особых не отметил - колпачки, например, ставятся одинаково. Ни хабы, ни крышка отверстия муфты не мешают...