Возникла такая проблема: при наборе скорости двигатель начинает тупить, но машина не глохнет, такое ощущение, что не хватает топлива. На панели приборов неисправность не показывает. Что это может быть?
Это необъяснимо.не просто при наборе скорости, а именно на 4 и 5 скорости
Обороты не падают потому что в это время колеса крутят движек.Обороты при этом на тахометре не падают (думаю не успевает прореагировать)
Если свечи/катушки, то как правило это серия провалов/рывков (дерганье при разгоне). И как раз на низких передачах.Проблема только при резком утоплении педаль в пол, если плавно - не возникает.
1,3 МТ, пробег 81т.км. Менял месяц назад и многое. Каюсь, про свечи забыл - давно их не проверял.С самого простого и доступного начинаем. Со свечей. Выкручиваем, смотрим, видим или не видим. Фотки свечей в студию. Смотрим катушки в районе стыковки к свечам. Фотки в студию.
Если до этого проблемы не поднималось, то придётся быть первооткрывателями. Заодно озвучили бы пробег, двигатель, когда и как ТО делали.
Ну да, они должны подниматься - ведь идет разгон. Просто провалы появлялись при обгонах, а в этот момент как-то недосуг смотреть на тахометр. А так, проблема не появляется со 100% вероятностью - когда пытался искусственно создать её и смотрел на тахометр, получилось только 1 раз (на 5 скорости). Сегодня посмотрю тросик.Обороты не падают потому что в это время колеса крутят движек.
А может обороты по тахометру взлетают, а машина в провал? "после этого следует рывок". Тогда объясняется 4 и 5 передача. И это пробуксовка сцепления. Тросик сцепления не натянут при отпущеной педали? "Не натянут" это когда при отпущеной педали ты можешь рукой хоть чуть-чуть подрыгать рычаг выжима сцепления на коробке.
свечи поменяю в любом случае. Чек не горит и не загоралсяЕсли свечи/катушки, то как правило это серия провалов/рывков (дерганье при разгоне). И как раз на низких передачах.
Чек горит?
100% сцепление. А на тахометр посмотри. Для начала убедись что тросик свободен.провалы появлялись при обгонах,
менять это когда оно на обгоне тебе скажет "не могу".
А вот это напрасно. Это надо делать по симптомам.свечи поменяю в любом случае.
Поднял док-ты, свечи менял 35т.км. назад.А вот это напрасно. Это надо делать по симптомам.
https://suzuki-club.ru/threads/30630/#post-660611
Подумал и немного не понял, я ведь не трогаю сцепление? еду на 5 или 4 и просто жму газ в пол, как оно тут задействовано? Или из-за того что тросик, например, не натянут, то получается что складывается ситуация как при не до конца отпущенном сцеплении жмется газ?100% сцепление. А на тахометр посмотри. Для начала убедись что тросик свободен.
тяжелый случай.Подумал и немного не понял,
"Не натянут" это когда при отпущеной педали ты можешь рукой хоть чуть-чуть подрыгать рычаг выжима сцепления на коробке.
А чего на него смотреть? Менять надо.ехать на сервис чтобы смотрели сцепление?