найдя похожую тему напишу сюда
при сход-развале не смогли отрегулировать правую переднюю тягу
слесарь сказал нужно заменить тягу и рулевой наконечник
вообщем то сход сделали но руль встал немного на сторону что лично меня не устраивает
хотя как выяснилось позже проблема была в закисшей контр-гайке
но я уже заказал оригинальную тягу и решив малость сэкономить наконечник монро
к стати оригин. тяга идет без контр-гайки
менял сам в гараже просто поддомкратив кузов. доступ есть.но нужен либо спец ключ гусиная лапка на 32 либо газовый примерно второй номер резьба на самой тяге которая идет к рейке довольно тугая
хомуты оставил старые- в норме
гайку на снятой тяге открутил накидным ключом. на стоящей было никак.резьбу прогнал 14\1.5
имею тягу в запас -за 150 тыс. она не износилась. наконечник тоже. пришлось ставить старый
так как кем то хваленый монро оказался сырой - сорвало резьбу и на пальце и на гайке от простого ключа без усилителя - наверное подделка
теперь все в норме минус два сход-развала по 2 тыс. тяга около 3 тыс. бракованный наконечник примерно 600 р.
может кому будет полезно. так как тема не особо актуальна
оно и понятно- родные тяги и наконечники при целых пыльниках живут долго