- 10 Декабрь 2013
- 1
- 0
- 0
- 36
- Езжу на ...
- Suzuki grand Vitara NEW 2.7 i 184 л.с. 2008 г.в. (по птс)
Автомобиль Американец. Был пригнал из Пенсильвании в 2010 г. с пробегом 13500.
Объем двигателя 2.7.
Проблема состоит в следующем:
1. Рванул катализатор, на место его поставили обманки, но сервисмен был коряв и пламягасители поставил не так - следовательно загорается ЧЕК. Это отобразилось на диагностике. Думал проблема в лямба зонтах, но, проверив их, они были исправны.
2. Поменял резину (летняя на литье, зимняя на штамповке) загорелся датчик давления шин. Все давление в норме. Кто то описывал, что в сосках находятся батарейки. Как избавится от этой проблемы?
Из -за того, что горит чек и датчик давления шин под торпедой происходит во время движения три звуковых сигнала (пик пик пик) будто бы паркуешься. При чеке данный сигнал мог появляться только на высоких скоростях. Высветился датчик, теперь чуть ли не каждые 5 минут слышу эти сигналы. Что это? Предупреждение об ошибках? или что то другое? Можно ли этот сигнал открутить как то?
Объем двигателя 2.7.
Проблема состоит в следующем:
1. Рванул катализатор, на место его поставили обманки, но сервисмен был коряв и пламягасители поставил не так - следовательно загорается ЧЕК. Это отобразилось на диагностике. Думал проблема в лямба зонтах, но, проверив их, они были исправны.
2. Поменял резину (летняя на литье, зимняя на штамповке) загорелся датчик давления шин. Все давление в норме. Кто то описывал, что в сосках находятся батарейки. Как избавится от этой проблемы?
Из -за того, что горит чек и датчик давления шин под торпедой происходит во время движения три звуковых сигнала (пик пик пик) будто бы паркуешься. При чеке данный сигнал мог появляться только на высоких скоростях. Высветился датчик, теперь чуть ли не каждые 5 минут слышу эти сигналы. Что это? Предупреждение об ошибках? или что то другое? Можно ли этот сигнал открутить как то?