Холодный воздух при прогретом двигателе при включённой печке | Сузуки Клуб Россия
Скрыть объявление
Отправить запрос на б/у запчасти Сузуки и получить предложения от нескольких авторазборок.

Холодный воздух при прогретом двигателе при включённой печке

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем lebka, 12 дек 2013.

  1. lebka

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Украина
    Добрый вечер всем!
    Может кто то с таким уже сталкивался.В общем,через какое то время начинает дуть холодный воздух при прогретом двигателе при включённой печке,ставлю температуру 29-30 включается опять горячий,при попытке сделать чуть менее горячий на градуса 2-3 получаю опять холодный....:thumbsdown:
     
  2. Загрузка...


  3. И.В.

    Регистрация:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    7
    такое должно быть, если только направление воздуха "ноги-морда". почитай инструкцию.
     
  4. сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.318
    Адрес:
    МОСКВА
    тосол проверь!
     
  5. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.693
    Адрес:
    Москва ЗАО
    А почему ?
    У меня нет инструкции для авто с климат-контролем , но я сомневаюсь , что при положении "лицо-ноги" климат не должен поддерживать выбранную температуру ...
     
  6. И.В.

    Регистрация:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    7
    я сам был удивлен. машин-то было не мало. почитал, пробовал поменять направления подачи- так и есть!!! я так понимаю это сделано дабы не обЖЖечь лицО. )))
     
  7. И.В.

    Регистрация:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    7
    да, и климат поддерживает заданную температуру только при нажатой кнопке А/С
     
  8. rus36

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Воронеж
    хм... что-то я не встречал такого в инструкции, можно скан увидеть или хотя бы выдержку по климату, а то такая же трабла как и автора темы.
     
  9. lebka

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Украина
    в других режимах обдува наблюдается та же ситуация,значит это не норм....
     
  10. dimsert

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.404
    Адрес:
    СПб
    Может это у Вас датчик положения актуатора заслонки температуры "хандрит"? Индикатор кондиционера не мигает случаем?
     
  11. rus36

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Воронеж
    вообще эта тема с климатом не раз поднималась на форумах, в большинстве случаев у всех такая беда, у моих друзей на 3-х машинах, тоже самое. Ездили к официалам, ничего конекретного не сказали, говорят. специфика климата. Но вот что заметил, у меня на брелке сигналки и на бортовом показывает температуру салона, так вот если ставлю 25 градусов, то и температура на брелке и по бортовому соответствует выставленной на климате, хотя кажется что дует холодным из сопла. Если ставлю 28, то и температура салона 28 градусов, т.е. склонен утверждать что все таки климат у меня работает как надо. Советую взять электронный термометр и все таки проверить показания, может и у вас все норм с климатом.
     
  12. lebka

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Украина
    ингда мигает...
     
  13. dimsert

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.404
    Адрес:
    СПб
    Тогда обратите внимание на актуатор заслонки температуры, он стоит на блоке отопителя с правой стороны (между бардачком и ручками управления климатом), его номер 95651-54J00, датчик положения внутри.
     
  14. paket

    Регистрация:
    28 ноя 2015
    Сообщения:
    4
    да у меня такая же ситуация - воздух дует холодным, немного проедешь и дует теплый воздух, когда стоишь на холостых - опять холодный и при этом может включаться вентилятор охлаждения, хотя температура по прибору в салоне - рабочая, не могу понять что это?
     
  15. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.693
    Адрес:
    Москва ЗАО
    На ХХ обороты помпы низкие и тупо падает производительность прокачки . Опять же - печка - это малый круг системы ОЖ . Когда радиатор печки забит , эффективность малого круга падает (а большой еще может быть закрытым) - идет перегрев .

    Показометр очень приблизительный и разницу между 90 гр и 110 гр (точка включения электровентилятора) по нему отследить довольно сложно .
     
  16. Самаритянин

    Регистрация:
    23 июн 2015
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Самара
    Пакет, а машина-то какая? Бензин-дизель, год?
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. при пуске двигателя печка дует холодным воздухом сузуки