На выходных тверская Лебедушка провела очередной Танковый прорыв в квадрате Зубцов-Старица.
Благодаря быстроте контрнаступления 1941-42 годов на этом направлении было не так много позиционных боев и чудовищных миллионных жертв, как под соседним Ржевом, но все познается в сравнении. Например, Старицу освободили в первую новогоднюю ночь 1942 года ценой «всего» 13000 отважных бойцов Красной Армии.
В районе находится большое число воинских захоронений, которые расположены в труднодоступных местах. Однако практически все эти места не забыты, памятники и могилы огорожены и ухожены, везде стоят венки. В каждом месте стоят памятные доски с именами погибших героев. Десятков и сотен русских солдат…..
Духовные скрепы не существуют сами по себе, они есть там, где жива память, пока есть люди, приносящие на могилы героев цветы.
В этом году мороз несколько упростил нашу задачу посещения памятных мест. Однако мы нашли и броды, и труднопроходимые лесные дороги и рельеф, не забывая при этом о целях нашего маршрута.
В составе нашей команды на красном маршруте было 2 Джимни на 33 колесах, 70-ка и УАЗ на 38 боггерах. УАЗ и Тоету пилотировали очень опытные трофисты, знакомые с местностью и легко находящие дорогу. Нам оставалось лишь не отставать.
Джимники в грязь лицом не ударили, везде проезжали наравне со старшими товарищами, помогали ремонтировать УАЗ, погнувший рулевую тягу, и везде путались под колесами у Тоеты. Надо сказать, что старшие товарищи задали такой высокий темп, что мы едва справлялись. Особенно тяжело пришлось в темное время суток. Не проезжали мы и мимо застрявших машин более скромной подготовки, по мере возможности помогая всем. В итоге красная трасса была пройдена почти полностью и без каких-либо повреждений у Джимников. Это был тот случай, когда все работало идеально, от блокировок до лебедок.
В Старице нас ждал вкусный ужин в школьной столовой, бутылочка и дружно храпящий спортзал, до отказа набитый отдыхающими коллегами. Утром был бутерброд с маслом и сыром, как в детстве, а также плов и чай.
Душевно, с пользой и без ущерба для автомобиля. Идеальный маршрут.
Ссылка на весь альбом:http://yadi.sk/d/j3raPyrSEPrTg
Благодаря быстроте контрнаступления 1941-42 годов на этом направлении было не так много позиционных боев и чудовищных миллионных жертв, как под соседним Ржевом, но все познается в сравнении. Например, Старицу освободили в первую новогоднюю ночь 1942 года ценой «всего» 13000 отважных бойцов Красной Армии.
В районе находится большое число воинских захоронений, которые расположены в труднодоступных местах. Однако практически все эти места не забыты, памятники и могилы огорожены и ухожены, везде стоят венки. В каждом месте стоят памятные доски с именами погибших героев. Десятков и сотен русских солдат…..
Духовные скрепы не существуют сами по себе, они есть там, где жива память, пока есть люди, приносящие на могилы героев цветы.
В этом году мороз несколько упростил нашу задачу посещения памятных мест. Однако мы нашли и броды, и труднопроходимые лесные дороги и рельеф, не забывая при этом о целях нашего маршрута.
В составе нашей команды на красном маршруте было 2 Джимни на 33 колесах, 70-ка и УАЗ на 38 боггерах. УАЗ и Тоету пилотировали очень опытные трофисты, знакомые с местностью и легко находящие дорогу. Нам оставалось лишь не отставать.
Джимники в грязь лицом не ударили, везде проезжали наравне со старшими товарищами, помогали ремонтировать УАЗ, погнувший рулевую тягу, и везде путались под колесами у Тоеты. Надо сказать, что старшие товарищи задали такой высокий темп, что мы едва справлялись. Особенно тяжело пришлось в темное время суток. Не проезжали мы и мимо застрявших машин более скромной подготовки, по мере возможности помогая всем. В итоге красная трасса была пройдена почти полностью и без каких-либо повреждений у Джимников. Это был тот случай, когда все работало идеально, от блокировок до лебедок.
В Старице нас ждал вкусный ужин в школьной столовой, бутылочка и дружно храпящий спортзал, до отказа набитый отдыхающими коллегами. Утром был бутерброд с маслом и сыром, как в детстве, а также плов и чай.
Душевно, с пользой и без ущерба для автомобиля. Идеальный маршрут.
Ссылка на весь альбом:http://yadi.sk/d/j3raPyrSEPrTg