Дано Old SGV 2,5 л. 2001 г.в. АТ
Рассказываю попорядку:
Начал сечь стык между раздвоенной трубой и средней банкой глушителя. Визуальный осмотр показал, что раздвоенная труба приказала долго жить. Поехал на разборку, купил. Снял старую, тут увидел, что правый катализатор отсутствует как класс, хотя левый выглядит совсем новым. Купил правый катализатор б/у сразу с лямбдой (чтобы не мучится) + купил б/у вторую лямбду, слева из раздвоенной трубы свою открутить не смог.
Собрал, двигатель на холостых работает как часики, выхлопом дышать можно ))) но машина перестала ехать.
До 2000 оборотов, вроде все нормально, а если дальше, то двигатель ревет, но коробка не переключается как обычно примерно на 2500 оборотов, а переключение происходит примерно на 4-х тысячах, и коробка дергает (раньше такого не было). И на 4-х тысячах металлический шелест появился. Вообщем ездить стало невозможно: больше 60 машина не едет, только если под горку, жрет 30 литров на сотню...
А что делать?! Решил вернуть все обратно: в выходные снял правый катализатор, поставил вместо него старую запчасть, читай просто полую трубу вместе со старой лямбдой.
Ничего не изменилось, тупит, передачи переключаются плохо (нужно чуть газ сбросить, чтобы машина на следующую передачу переключилась).
Тестер ошибок НЕ показывает.
Откинул последную купленную отдельно лямбду, сразу появилась ошибка, но ехать машина лучше не стала...
Заменил фильтры: топливный, и воздушный, свечи. - эффект ноль.
Вычитал, что такое бывает, если датчик температуры врет, вроде померил, на горячуюю = 260 Ом, вроде нормально.
куда лезть сомтреть? У кого нибудь умные мысли есть?
Рассказываю попорядку:
Начал сечь стык между раздвоенной трубой и средней банкой глушителя. Визуальный осмотр показал, что раздвоенная труба приказала долго жить. Поехал на разборку, купил. Снял старую, тут увидел, что правый катализатор отсутствует как класс, хотя левый выглядит совсем новым. Купил правый катализатор б/у сразу с лямбдой (чтобы не мучится) + купил б/у вторую лямбду, слева из раздвоенной трубы свою открутить не смог.
Собрал, двигатель на холостых работает как часики, выхлопом дышать можно ))) но машина перестала ехать.
До 2000 оборотов, вроде все нормально, а если дальше, то двигатель ревет, но коробка не переключается как обычно примерно на 2500 оборотов, а переключение происходит примерно на 4-х тысячах, и коробка дергает (раньше такого не было). И на 4-х тысячах металлический шелест появился. Вообщем ездить стало невозможно: больше 60 машина не едет, только если под горку, жрет 30 литров на сотню...
А что делать?! Решил вернуть все обратно: в выходные снял правый катализатор, поставил вместо него старую запчасть, читай просто полую трубу вместе со старой лямбдой.
Ничего не изменилось, тупит, передачи переключаются плохо (нужно чуть газ сбросить, чтобы машина на следующую передачу переключилась).
Тестер ошибок НЕ показывает.
Откинул последную купленную отдельно лямбду, сразу появилась ошибка, но ехать машина лучше не стала...
Заменил фильтры: топливный, и воздушный, свечи. - эффект ноль.
Вычитал, что такое бывает, если датчик температуры врет, вроде померил, на горячуюю = 260 Ом, вроде нормально.
куда лезть сомтреть? У кого нибудь умные мысли есть?