Хочу поделиться первым и сразу отрицательным опытом покупок в Вашем магазине.
История началась 16 октября, когда в интернет-магазине был сделан заказ на центральную накладку воздуховода и комплект крепежей к нему(73821-63J00-P4Z для Swift 08). На сайте и в письме, подтверждающем заказ, срок поставки был указан 14 дней. 29 октября, на всякий случай, решил сделать звонок и уточнить будет ли произведена доставка в указанный срок, на что получил ответ, что под 14 днями подразумевается 14 рабочих дней. Прошу простить, но я не обладаю даром предвидения и не в состоянии определить что подразумевается под вполне четкой информацией представленной на сайте и в письме, тем более для меня загадка, почему нельзя было сразу так и написать, или поставить ссылку через * внизу текста ... Но это мелочи. Между делом мне сказали, что вообще не факт, что я получу заказ. Дескать не факт, что деталь есть на складах поставщиков, может ее придется заказывать на заводе, а он может отказать ... Допустим так, оснований не верить нету, но ... неужели в целом разделе под названием "Как сделать заказ?" среди всей прочей информации нельзя указать и эту информацию, ну или по крайней мере в письме-подтверждении? Как я понимаю процесс заказа товара, если я его заказал и меня ни о чем не предупредили, значит условия заказа должны быть исполнены. Но и это ерунда. В качестве одного из решений данных сложностей, было предложено купить б/у запчасть, от чего отказался и решил подождать.
Ждал примерно до 2-3 декабря, решился на покупку б/у, позвонил, рассказал ситуацию. Сотрудник магазина проблемой проникся и попросил мой телефон дабы перезвонить, когда уточнит наличие детальки на складе.
Перезвонил уже я сам ... 11 декабря. Снова просьба оставить телефон, но к чести сказать ответный звонок случился минут через 40. Менеджер, кажется Алексей, все подробно рассказал мне о детальке, что номера по каталогу не совпадают, т.к. она от Swift 07, но внешне не отличается ни чем. На вопрос о внешнем состоянии получил ответ, что все с ней в порядке. А стоить она мне будет 500 рублей +300 за доставку. Удалось даже оформить доставку в день заказа. На радостях, поручил супруге деталь принять и уехал по делам в другой город. Вернувшись в воскресенье я увидел вот это:
Если это "все в порядке", то что нет? Пакетик с кусочками пластмассы, тюбик супер-клея и фотография как оно должно получиться?
Хочется лишь спросить - не стыдно?
История началась 16 октября, когда в интернет-магазине был сделан заказ на центральную накладку воздуховода и комплект крепежей к нему(73821-63J00-P4Z для Swift 08). На сайте и в письме, подтверждающем заказ, срок поставки был указан 14 дней. 29 октября, на всякий случай, решил сделать звонок и уточнить будет ли произведена доставка в указанный срок, на что получил ответ, что под 14 днями подразумевается 14 рабочих дней. Прошу простить, но я не обладаю даром предвидения и не в состоянии определить что подразумевается под вполне четкой информацией представленной на сайте и в письме, тем более для меня загадка, почему нельзя было сразу так и написать, или поставить ссылку через * внизу текста ... Но это мелочи. Между делом мне сказали, что вообще не факт, что я получу заказ. Дескать не факт, что деталь есть на складах поставщиков, может ее придется заказывать на заводе, а он может отказать ... Допустим так, оснований не верить нету, но ... неужели в целом разделе под названием "Как сделать заказ?" среди всей прочей информации нельзя указать и эту информацию, ну или по крайней мере в письме-подтверждении? Как я понимаю процесс заказа товара, если я его заказал и меня ни о чем не предупредили, значит условия заказа должны быть исполнены. Но и это ерунда. В качестве одного из решений данных сложностей, было предложено купить б/у запчасть, от чего отказался и решил подождать.
Ждал примерно до 2-3 декабря, решился на покупку б/у, позвонил, рассказал ситуацию. Сотрудник магазина проблемой проникся и попросил мой телефон дабы перезвонить, когда уточнит наличие детальки на складе.
Перезвонил уже я сам ... 11 декабря. Снова просьба оставить телефон, но к чести сказать ответный звонок случился минут через 40. Менеджер, кажется Алексей, все подробно рассказал мне о детальке, что номера по каталогу не совпадают, т.к. она от Swift 07, но внешне не отличается ни чем. На вопрос о внешнем состоянии получил ответ, что все с ней в порядке. А стоить она мне будет 500 рублей +300 за доставку. Удалось даже оформить доставку в день заказа. На радостях, поручил супруге деталь принять и уехал по делам в другой город. Вернувшись в воскресенье я увидел вот это:
Если это "все в порядке", то что нет? Пакетик с кусочками пластмассы, тюбик супер-клея и фотография как оно должно получиться?
Хочется лишь спросить - не стыдно?
Последнее редактирование модератором: