Лето на носу,а резина на дисках | Сузуки Клуб Россия

Лето на носу,а резина на дисках

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем FLAPS, 5 мар 2007.

  1. FLAPS

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    55
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    на земле
    Приветствую уважаемые сузуководы!!!

    Вопрос какую резину на лето покупать ,я вот думаю данлоп 235 70 R16 или может чтонибудь другое, нужна как можно менее шумная и не очень жесткая(мысли в слух).
    Буду рад мыслям в слух других сузуководов!!!
    Всем удачи в жизни!!!
     
  2. Загрузка...


  3. Велингтон

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    198
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    Привет! Меня устраивает штатная резина. С выбором зимней резины сломал голову и пришел к выводу, что на вкус и цвет... Сколько людей, столько и мнений.
     
  4. Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.257
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    москва
    А чем штатная не нравится.
    Я так и не переобувался как купил авто.
     
  5. Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    оч вам повезло что ни в кого не въехали на штатной резине за зиму.............резина гамно полное и на лето то,а уж на зиму............
     
  6. Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.257
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    москва
    голова должна быть на плечах.
    ПС. сплюньте три раза через левое плечо!
     
  7. creep

    creep Особый статус

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    1.044
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Я тоже прошлую зиму не переобувался, и ничего гуамного не вижу в резине, тем более летом.
     
  8. Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.257
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    москва
    Для лета- штатная, отличная резина.:thumbsup:
     
  9. FLAPS

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    55
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    на земле
    Да, неее... штатная может и нормуль ,но есть же лучше в указанных мною параметрах, а то что штатная более менее нормальная резина я согласен, но есть -же ЛУЧШЕ:D .
    И вот я хочу понять какая резина для наших сюзек самая ээээээ.....Лучшая
    :D
    т.е. Сцепление с дорогой (асфальт 70% бездорож 30%)(Дождь и т.п.) , Тихая, Комфортная(ээ.. может мягкая, что-ли.....).

    Всем желаю здоровья!!!
     
  10. anatol

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    455
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Харьков
    ...если учесть что в родном размере ничего так и не появилось,то нормальная резина...
     
  11. skyline

    Регистрация:
    20 окт 2006
    Сообщения:
    100
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Эта тема в форуме НЕРАСКРЫТА.

    1. я спросил у ТЕХДИРА про возможность сменить типоразмер. вот ответ.
    http://www.xxxxxxxxx.ru/showthread.php?t=1625

    to Zip: прошу не наказывать меня за неграмотность. не умею ссылки оформлять. готов научиться, если покажете как это делать. думаю, многим будет полезно.

    2. Ответа на вопрос: какая достойная летняя резина на 17 с 225/65/17 - также нет.
    можно выбрать (кроме штатной) только из Йокохамы (Геолендер), Гуд Йер (Вранглер) -никто их не тестил.
    также если поставить в поиске "всесезон" выйдет Мишлен, Контенинталь и что-то еще.

    водители НСГВ - с иной резиной (если есть такие) - также не хотят делится опытом и впечатлениями.

    3. Однозначно есть понимание, что больше выбор на рынке с размерами 225/70/16.
    при отклонении от стандартной ширины до 235 - происодит расширение линейки резины.

    также некоторые Икс Трейлы идут с завода на Геолендере (хотя другой типоразмер) - я пытался на форуме ниссана посмотреть отчет - ничего не нашел. Ниссановоды вообще пишут о другой модели.

    если кто-то будет ездить по болотам и прочим грязям - нужно покупать БФГ Гудрич - АЛЛ Терриан - рульная тема.

    есть вопросы на которых у меня пока нет ответа:
    1. Если изменить типоразмер - что будет с гарантией.
    2. Где найти тест и отзыв какая резина хорошая.
    3. есть ли смысл в цепях - как решение проблемы: - покупаю "асфальт"- на грязи ставлю цепи.

    пс. на зиму взял: хаку "спорт утилити" шип - 225/70/16/ - офигительно доволен по ездовым качествам. Только шумная немного.
     
  12. Велингтон

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    198
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    Прошу пояснить свое мнение, что чтатная резина гамно.
     
  13. Велингтон

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    198
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    Укажите пожалуйста, по вашему мнению, какая резина лучше?
     
  14. FLAPS

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    55
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    на земле
    Ну не знаю для кого как ,но мне лично по тем харрактеристикам указанным выше всегда нравился данлоп ,а на данную машину может взять......
    1.Yokohama G012 Размер: 235/70 R16
    2.Pirelli Scorpion ATR Размер: 235/70 R16
    3.Continental CrossContact LX Размер: 235/70 R16
    4.BRIDGESTONE D694 235/70 R16 106T
    5.KUMHO Ecsta STX KL12 235/70 R16 105H
    6.Yokohama Geolandar G051 235/70 R16 106 H
    7.Michelin 4X4 SYNCHRONE 235/70 R16 105 H

    может что-то из этого???
    размер 235 70 r16 не родной я знаю.
    Всем удачи и здоровья !!!
     
  15. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Город-герой Москва
    А вы для начала в инсрукцию поглядите и увидите что размером ошиблись
     
  16. Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    аквапланирование начинается сразу после въезда в лужу
    при торможении практиццки сразу АБС включается,в поворотах скользит даж на сухом асфальте
    резина сама по себе дубовая.........переобулся на зиму в данлоп нешипованный-поведение машины улучшилось сразу
    для зимы это не резина
    и голова на плечах тут нипричем если нет сцепления с дорогой...........у меня на стоянке уже двое на такой "всесезонной" резине в зад вперед идущему въехали......терь ждут очереди на кузовной ремонт
     
  17. SPa

    SPa

    Регистрация:
    30 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Я тоже на зиму поставил Бриджстноун липучку WS-50. Ощущение - стало намного мягче и тише!
    Но, за это платим:
    1. Почти в 2 раза бОльшим тормозным путём на сухом асфальте (да и на мокром тоже)!!!
    2. Повышенным расходом бензина (+2..3 л/100км).
    3. Худшей управляемостью на шоссе.

    Что значит лучшая резина, мне не понятно. Штатная, наверняка, окажется не хуже той, которую вы сочтёте лучшей (из доступных за реальную цену).

    Это как болезнь. Большинство людей, купив новую машину, хотят сменить штатную резину.
    У меня друг когда-то тоже продавал штатную резину с рено. Как-то подошёл покупатель и уже начал было расплачиваться, но мы проболтались, что эта резина штатная от рено. И человек сразу передумал! Оказывается, он тоже хотел сменить штатную резину. И как только он понял, что меняет шататную от одной марки авто, на штатную от другой, то сразу поостыл.
    Просто многие люди заведомо считают что, что всё штатное=гавно, какое бы оно ни было.
    Так же, как сразу выкидывают штатные фары, даже не включив, чтобы сменить их на какой-нибудь "левый", но ксенон.
     
  18. Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    я факты привёл......при чем тут болезнь то!!!
    с завода в принципе не может идти достойная резина т.к. недешевая она......на себестоимости а/м скажется :D
     
  19. SPa

    SPa

    Регистрация:
    30 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Выходит, что если что-то идёт с завода недешёвое, то это в принципе не может быть хорошим?!

    Но, скажем, двигатель, в несколко раз более недёшев, чем резина. Тогда он-то уж точно не может быть достойным?! Ставить достойный двигатель нельзя, это скажется ведь на себестоимости а/м!
    Совковая логика. Меняем моторы!
    С таким подходом нужно всё менять, что идёт с завода и стоит денег.

    Или, может быть, на себестоимость влияет исключительно достойная резина?!, и экономят только на ней?
     
  20. Mike(MT)

    Регистрация:
    3 май 2006
    Сообщения:
    41
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    М.О. г. Пушкино
    Согласен полностью, те кто хоть раз на штатном бридже всплывал на трассе в небольшой колее на скорости около 100 км/ч. не забудут "мать родную", и лучше я возьму Nokia WRH (всесезонку) нужного размера чем считать седые волосы....:(
     
  21. Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    чушь полную пишете
    я конкретно про резину говорил!!!
     
  22. SPa

    SPa

    Регистрация:
    30 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Bridgestone Dueler H/T 687 ставят штатной, в том числе, и на Lexus RX.
    По аквапланированию особых проблем не замечал.
    Сомневаюсь, что другая резина будет заметно лучше.
    WS-50 для лета заметно хуже, например. Хотя кажется комфортней.
     
  23. skyline

    Регистрация:
    20 окт 2006
    Сообщения:
    100
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    To: Ильич

    полностью согласен, что резина дубовая. я покупал авто в октябре - не очень приятное ездить.

    а летом пробовали при температуре + 20 эту резину? есть ли улучшения?
     
  24. Велингтон

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    198
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    Почему всесезонной, у меня штатная резина чисто летняя.
     
  25. Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    откатал на ней с апреля по октябрь прошлого года-тормозит как будто на пластмассе едешь,если со скоростью перебрать в повороте-скользит......про лужи написал уже
    просто есть с чем сравнивать по резине
     
  26. Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    многие её называют всесезонной,потому что там написано на борте M+S........:D
     
  27. Велингтон

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    198
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    Так что бы была всесезонкой не надо ли добавить снежинку к M+S?
     
  28. Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    по идее надо,но к этой "всесезонке" почему то не добавили )))
    а вообще у меня двое на стоянке в натуре не понимали почему нужно покупать зимнюю резину на полный привод........за пывом объяснял почему :D
     
  29. skyline

    Регистрация:
    20 окт 2006
    Сообщения:
    100
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Зимняя хака держит резину отлично.

    теперь лето - вот засада - либо новую резину покупать, либо на старой ездить..
    Народ, кто юзает нештатную резину?
     
  30. Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    тож хотел бы узнать-ставил ли кто себе на лето 225/65/17 неродную?
    как впечатления?
     
  31. Oleg_Z

    Регистрация:
    24 ноя 2006
    Сообщения:
    87
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Набережные Челны
    Есть ли кто сменил прошлой весной штатный Bridgestone Dueler HT 687 на другую резину? Что выбрали, довольны ли?
    Думаю на лето поставить 225/70/R16:
    Cooper Discoverer ATR
    или
    Pirelli Scorpion STR
    или
    NOKIAN WR
    или...???

    Основное требование, что не было аквапланирования. Эксплуатация 80% шоссе, 20% бездорожье.