Здравствуйте форумчане! Дабы не плодить тем, пишу здесь.
Машинка: GVT 2.5 AT 4WD 5-dr 1999 SQ625 (MY:99-03), мигает лампа "4WD", проверил: 1) компрессор работает, 2) магистраль не травит ( зажал трубку у редуктора, лампа включилась, компрессор отключился).
Вопрос №1: мембрана под замену? По джапанкату - вот такой номер - 27750-85F41 - правильно?
Вопрос №2: 27961-85F40 , 27962-85F40, 09401-10411 - тоже под замену?
Вопрос №3: нет ли у кого схемы разборки, желательно с фото
Вопрос №4: как должен лежать шланг в редукторе? Не мог он просто оторваться? При замене, использовать герметик? 27750-85F41
Вопрос №5: что еще необходимо заменить?
Да, мембрана на 1999 г.в. - 27750-85F41, если редуктор не менялся до этого.
Патрубок 27962-85F40 можно купить на всякий (я не брал), стОит денег он, подобрать его можно из маслостойких, ежели че.
Зажим 09401-10411 не нужен.
Схемы разбора нет (да и нет там ничего особенного), ищите поиском "снятие переднего моста или редуктора", где-то была.
Герметик любой для трансмиссии - красный, серый, любого производителя.
Берите еще 1-2 стоп0рных колец привода -
44111-65D00, сальник привода - 09283-35008 или его аналог - 09283-35052, разницы нет. (я брал NOK - AE7362E0 100 руб.)
Ну и
втулку сразу в правую сторону устанавливать нужно.
Расположение патрубка внутри редуктора (видно не очень, разобрать можно, увы больше нет фото):