Помогите пожалуйста найти разъём.

F-900

Продвинутый новичок
23 Июнь 2013
36
19
8
50
Балашиха (мос. обл.)
Езжу на ...
SX-4 хэтч. 2012 АКПП 4x4 венгр
Задумал сигнализацию/противоугонку собственной конструкции. Сигнлы с дверей, зажигания и т.д. хочу взять с шины CAN через изделие Starline 2CAN 30 (уже купил).
К шине CAN в наших машинках можно подключиться (если верить инструкции) двумя способами.
1- Через разъём OBD-II.
2- Через "Голубой 14-пиновый разъем в модуле BCM" (дослвно с сайта изготовителя).
И если с первым вариантом всё ясно и понятно, то вариант №2 вызвал вопросы:
Что это за модуль BCM ?
и
Где находится этот голубой 14-пиновый разъём?
Заранее благодарен за ответы. Если с фотками, то вообще замечательно.
 


Редкий Гость

Наш человек
20 Июнь 2008
211
52
28
Гомель
Езжу на ...
Suzuki sx4 sedan
Задумал сигнализацию/противоугонку собственной конструкции. Сигнлы с дверей, зажигания и т.д. хочу взять с шины CAN через изделие Starline 2CAN 30 (уже купил).
К шине CAN в наших машинках можно подключиться (если верить инструкции) двумя способами.
1- Через разъём OBD-II.
2- Через "Голубой 14-пиновый разъем в модуле BCM" (дослвно с сайта изготовителя).
И если с первым вариантом всё ясно и понятно, то вариант №2 вызвал вопросы:
Что это за модуль BCM ?
и
Где находится этот голубой 14-пиновый разъём?
Заранее благодарен за ответы. Если с фотками, то вообще замечательно.
1- Разъём OBD-II расположен возле левой ноги водителяна девой боковине под панелью.
2- Модуль BCM - Боди контроль модуль это блок отвечающий за электронику кузова. Расположен сзади блока предохранителей в салоне практически рядом с разъемом ОБД. В принципе Кан шина проходит через все модули ВСМ, ЕСМ, ТСМ и т.д. В том чиле и через панель приборов.
На сайте есть пдф с фоткой http://can.starline.ru/
И на черта тебе этот модуль нужен? И без него любая сигналка ставится...
 
Последнее редактирование модератором:

F-900

Продвинутый новичок
23 Июнь 2013
36
19
8
50
Балашиха (мос. обл.)
Езжу на ...
SX-4 хэтч. 2012 АКПП 4x4 венгр
Есть определённые правила (традиции, стандартные схемы...), по которым ставятся сигналки и противоугонки. И чем строже мы их придерживаемся, тем бесполезнее эти устройства. Обычная сигналка ставится за 2 часа и обезвреживается обычным вором за 2 секунды. Меня это не устраивает. Потому хочу подойти к вопросу безопасности с творческой стороны.
Задействовать кан-шину решил по той причине, что с неё все необходимые (и даже больше) сигналы можно взять по двум проводам. Уж очень не хочется перепахивать всю машину, прокладывая провода к концевикам, прикуривателю, габаритам/аварийке и прочим прелестям. А когда в цепях лампы салона обнаружил пульсирующий цифровой сигнал, то как-то вообще расхотелось что-либо к ним цеплять. Пусть уж всё работает как положено. А за развязкой можно поставить хоть чёрта с рогами. И если что не так, то проще восстанавливать.
Спасибо за помощь. Вы подтвердили мои предположения. ВСМ - это контроллер кузова. Тот самый, к которому хрен доберёшься, пока не ляжешь на спину на место снятого водительского кресла. Тот самый шайтанов узел, который меньше всего хочется трогать. Тем более, когда машина ещё на гарантии. Потому принято решение пойти путём OBD-II. Благо на сайте про подключение к нему написано как в букваре. И для предварительного тестирования разрабатываемой системы достаточно воткнуть разъём.
 

F-900

Продвинутый новичок
23 Июнь 2013
36
19
8
50
Балашиха (мос. обл.)
Езжу на ...
SX-4 хэтч. 2012 АКПП 4x4 венгр
Огромное спасибо всем откликнувшимся за помощь.
Поздравляю вас и всех форумчан с наступившим Новым Годом! Желаю всем здоровья, счастья, успехов... и денег на покупку всего остального =)) Ну и чтобы сузучата наши приносили нам только радость.

Итак по итогам подсказок и по итогам изучения железа вырисовывается следующее:
1 Упомянутый разъём находится на блоке мозгов кузова. И взятие с него сигналов CAN-шины решение далеко не самое удобное.
2 Девайс Starline 2CAN 30 имеет как ПЛЮСЫ, так и МИНУСЫ. Он несколько облегчает процесс подключения сигнализаций. Позволяет, подключив 4 провода (плюс, масса и два CANa) выудить из мозга SX4 такие сигналы, как:
нажатие педали тормоза,
установка машины на ручной тормоз,
открывание багажника,,
открывание водительской двери,
открывание любой двери и/или багажника,
включение зажигания,
включение двигателя.
Было обнаружено, что с прошивкой 1.3 девайс работает без нареканий. А с прошивкой 1.0 имеет некоторые глюки с выводом сигналов мотора и зажигания.
Работу управляющих выходов (откр/закр ЦЗ, лампы аварийки, откр/закр багажника) не тестировал.
Просадка в бюджете при его покупке 1000р. Все выдаваемые им сигналы можно заполучить и без него, повозившись от одного до четырёх часов.
Огорчил меня этот девайс тем, что в нём так и не проявился обещаный сигнал "состояние штатной системы". А так хотелось поймать в виде "плюса" или "нуля" момент закрытия ЦЗ с пульта штатного ключа, не перемешанный с открытием/закрытием кнопкой или личинкой.
Возможно, что решение проблемы - установка штатной сигнализации (япы, амеры) или активация её в мозге кузова (венгры). Но каким образом её активировать (у меня венгр), для меня вопрос пока открытый. Поиск по форуму ответа не принёс. Единственное, что удалось найти, это ещё нескольких людей, озадаченных в своё время этим же вопросом.
3 Организация в наших машинках противоугонной электроники не позволяет назвать её неприступной крепостью. Потому установку механических средств защиты и/или индивидуальных рукотворных секреток,- считаю обязательной.
 
Последнее редактирование модератором:


Редкий Гость

Наш человек
20 Июнь 2008
211
52
28
Гомель
Езжу на ...
Suzuki sx4 sedan
Итак по итогам подсказок и по итогам изучения железа вырисовывается следующее:
1 Упомянутый разъём находится на блоке мозгов кузова. И взятие с него сигналов CAN-шины решение далеко не самое удобное.
2 Девайс Starline 2CAN 30 имеет как ПЛЮСЫ, так и МИНУСЫ.
Огорчил меня этот девайс тем, что в нём так и не проявился обещаный сигнал "состояние штатной системы". А так хотелось поймать в виде "плюса" или "нуля" момент закрытия ЦЗ с пульта штатного ключа, не перемешанный с открытием/закрытием кнопкой или личинкой.
Возможно, что решение проблемы - установка штатной сигнализации (япы, амеры) или активация её в мозге кузова (венгры). Но каким образом её активировать (у меня венгр), для меня вопрос пока открытый. Поиск по форуму ответа не принёс. Единственное, что удалось найти, это ещё нескольких людей, озадаченных в своё время этим же вопросом.
3 Организация в наших машинках противоугонной электроники не позволяет назвать её неприступной крепостью. Потому установку механических средств защиты и/или индивидуальных рукотворных секреток,- считаю обязательной.
1. я предлагал подключиться за панелью приборов, там и места в разъеме есть и усилитель КАН шины в приборку встроен.
2. Сигнал "состояние штатной системы" присутствует только в американских двухлитровых SX4 (с оригинальным ВСМ) и моделях SX4 выпущенных для Тайваня. Там блок ВСМ и блок предохранителей разделены физически и связываются через проводку, поэтому есть сигнал на 4 выводе. Активировать на венгре его не получится...
3. Штатной сигналки как таковой не бывает... есть пару моделей для которых разработаны карты установки.