P
pablonerudo
Guest
Интересный нюанс....
Менял передние стойки, пружины, опорные подшипники, при снятии старых стоек обнаружил между чашкой кузова и опорой амортизатора стоят по три прокладки с каждой стороны, причем прокладки с переменной толщиной и установлены, видимо, в определенной зависимости по толщине. Интересно, для чего они нужны и можно ли их убрать, т.к. в ремкомплекте опоры есть ОДНА новая прокладка. Никакой информации в мануале по поводу установки нескольких прокладок нет.
Вопрос к знающим - убирать старые или нет ????
Менял передние стойки, пружины, опорные подшипники, при снятии старых стоек обнаружил между чашкой кузова и опорой амортизатора стоят по три прокладки с каждой стороны, причем прокладки с переменной толщиной и установлены, видимо, в определенной зависимости по толщине. Интересно, для чего они нужны и можно ли их убрать, т.к. в ремкомплекте опоры есть ОДНА новая прокладка. Никакой информации в мануале по поводу установки нескольких прокладок нет.
Вопрос к знающим - убирать старые или нет ????