Помогите купить Витару 3-х дверную.

Fid83

Осваивающийся
22 Декабрь 2013
16
0
0
41
Езжу на ...
Ваз 2108
Хочу купить свой первый Внедорожник. Где, какие подводные камни искать прочитал на вашем форуме. Остаётся дело за малым найти достойный вариант. Просьба у меня к Вам помочь оценить авто на сайтах по фотке по цене, т.к. в ценах я плохо разбираюсь. Пока что выбор пал на вот эту, в ближайшем месяце должны появиться деньги и принято решение ехать смотреть вживую. http://www.avito.ru/trehgornyy/avtomobili_s_probegom/suzuki_vitara_1990_251315322 Проживаю в Челябинской области город Златоуст.
 


Levoflangoviy

Сузуковод со стажем
4 Июль 2006
1,039
81
48
56
В полях под Петроградомъ
Езжу на ...
Suzuki Sidekick, Canada 1994
Toyota Tundra, US 2013
Хочу купить свой первый Внедорожник. Где, какие подводные камни искать прочитал на вашем форуме. Остаётся дело за малым найти достойный вариант. Просьба у меня к Вам помочь оценить авто на сайтах по фотке по цене, т.к. в ценах я плохо разбираюсь. Пока что выбор пал на вот эту, в ближайшем месяце должны появиться деньги и принято решение ехать смотреть вживую. http://www.avito.ru/trehgornyy/avtomobili_s_probegom/suzuki_vitara_1990_251315322 Проживаю в Челябинской области город Златоуст.
ежели движок в порядке (компрессия, жор масла) и дырок зашпаклеванных в арках и раме нет явных, то забирай. во фотам видно что машину перековыряли всю:)
 

Fid83

Осваивающийся
22 Декабрь 2013
16
0
0
41
Езжу на ...
Ваз 2108
Кузова гниют нормально у них? Компрессометр с собой возьму пожалуй.
 

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
35
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
Симпотичная машинка) Самый большой минус, даже у самой идеальной 3 дверки это "отсутствие" багажника. Собрался на рыбалку-едешь вдвоем, сзади лодка, мотор, и т.д. по мелочи. Я бы рассмотрел покупку 5 дверки если есть семья. На дальние расстояния ездить утомительно. Зимой на дороге крутит при первой возможности. За первую зиму 2 раза крутило.