Появился гул после замены масла в ДВС | Сузуки Клуб Россия

Появился гул после замены масла в ДВС

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем gor-a, 29 дек 2013.

  1. gor-a

    Регистрация:
    28 дек 2013
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Красноярск
    Добрый день! Пару месяцев назад приобрел SGVN АКПП с двигателем 2.4, пробег 75000км.
    Недели две назад решил заменить масло в двигателе. Что было залито до этого неизвестно, поэтому после достаточно продолжительных размышлений и изучения вопроса решил что буду заливать- Mobil1 0w20.
    Через неделю после замены обратил внимание на появление шума при работе двигателя, как на холостых так и во время езды. По ощущениям шум идет от цепи.
    Кто нибудь сталкивался с подобным явлением???
    Масло заливал у официального представителя Mobil, поэтому качество масла сомнений не вызывает.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Появился после замены
    1. hunterru
      Ответов:
      62
      Просмотров:
      12.294
    2. Киркуду
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      813
    3. wrungel
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      1.508
    4. mmt
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      1.163
    5. -=ASF=-
      Ответов:
      24
      Просмотров:
      2.221
    6. Alexander_k
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      2.100

  3. TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    Ижевск
    Если по ощущениям, значит она и есть, а точнее гидронатяжитель верхней цепи, его конечно можно промыть и прочистить, но это на усмотрение, а будет лучше его поменять. К тому же залили маловязкое масло, что могло повлиять на работу гидронатяжителя.
    Еще шуметь (чаще свистеть) могут подшипники обводного и натяжного роликов.
     
  4. gor-a

    Регистрация:
    28 дек 2013
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Красноярск
    спасибо.
     
  5. user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.615
    Адрес:
    Москва
    Я читал на американских форумах, что Mobil1 0w20 может давать и шум, и звон, и грохот, и разнообразные другие звуки.
    Если хотите гробовую тишину, то попробуйте 5w20 Motorcraft или Kendall
     
  6. Evgen JB424

    Регистрация:
    22 июл 2016
    Сообщения:
    1
    Лью Идемитсу Зепро 0W20 на протяжении двух лет, двигатель объемом 2.4. Работает также тихо, как на родном, зато немного дешевле. Родное Сузуки 0W20 тоже производится Идемитсу, что можно прочитать на канистре. К выбору моторного масла подходил очень серьезно, не один день был потрачен на изучение сузуковского и масляного форумов. Считаю, что сделал правильный выбор. Главное не забывать, что масла Сузуки, Идемитсу и другие японские масла - это гидрокрекинг, поэтому их надо менять через 5-7 тысяч км. в зависимости от манеры езды и условий эксплуатации.
    Мобил 0W20 тоже рассматривал для своего авто, должно быть хорошее масло, если не подделка. Но оно большей частью ПАО, а производитель проектировал двигатель для гидрокрекинга. У них разное взаимодействие с материалами, из которых изготовлены детали мотора, уплотнения. Поэтому остановил выбор на Идемитсу.