Да простит меня модератор, если я повторил чью-ту тему.
Джимник 2006 года 1.3 АТ .
Поехала любимая в Москву по делам, на обратном пути звонит - машина не едет! Еле до 60 разгоняется, на газ реагирует вяло, на холостых глохнет. Ну кое-как до дома доползла - каты чуть ли не красные. Ну думаю понятно - забило.
На след день отгоняю в мастерскую, нижний кат вырезал (теперь там пламягаситель) верхний пока просто выбил (реально оба были оплавлены, заодно заглушил ЕГР). Выезжаю - через 10км тажа картина - движок обороты не набирает, машина не едет. Возвращаюсь, меряю давление в рампе - 2.8 на заглушенном, 2.5 на заведенном. Мало.
Снимаю бак, достаю колбу (заодно сделал приспособу для трубочек). Т.к. нового фильтра в наличие не было, старый просто продул в обратку (го..на вылетело прилично, новый уже заказал), насос поставил от Форда 2.5L (благо они все стандартные, а этот на полочке лежал). Все собрал, завел - ровненько работает. Сканером посмотрел мозги - ошибок нет. Выезжаю - опять км через 10-15 провал и тяга пропадает.... НО на хх не глохнет а трясет машинку жутко. Неужели, думаю, датчик распреда шалит? Лезу к нему (машина заведена), опираюсь рукой на движок и тут меня пробивает озарение)) да так, что я чуть ли не на метр от машины отскочил.... Катушка второго цилиндра пробила. Обратно в мастерскую, ставлю б/у (благо была) и счастье! Машина полетела )))
С новым насосом и без катов реально веселее поехала.
Зы. катушки стояли новые, правда Tesla. Отходили 4 месяца. Визуально целая.... но по корпусу шьет (((
Зыы. За 200км ошибка так и не появилась... :umnik: Хотя обманку на вторую лямбду так и не поставил пока.
Джимник 2006 года 1.3 АТ .
Поехала любимая в Москву по делам, на обратном пути звонит - машина не едет! Еле до 60 разгоняется, на газ реагирует вяло, на холостых глохнет. Ну кое-как до дома доползла - каты чуть ли не красные. Ну думаю понятно - забило.
На след день отгоняю в мастерскую, нижний кат вырезал (теперь там пламягаситель) верхний пока просто выбил (реально оба были оплавлены, заодно заглушил ЕГР). Выезжаю - через 10км тажа картина - движок обороты не набирает, машина не едет. Возвращаюсь, меряю давление в рампе - 2.8 на заглушенном, 2.5 на заведенном. Мало.
Снимаю бак, достаю колбу (заодно сделал приспособу для трубочек). Т.к. нового фильтра в наличие не было, старый просто продул в обратку (го..на вылетело прилично, новый уже заказал), насос поставил от Форда 2.5L (благо они все стандартные, а этот на полочке лежал). Все собрал, завел - ровненько работает. Сканером посмотрел мозги - ошибок нет. Выезжаю - опять км через 10-15 провал и тяга пропадает.... НО на хх не глохнет а трясет машинку жутко. Неужели, думаю, датчик распреда шалит? Лезу к нему (машина заведена), опираюсь рукой на движок и тут меня пробивает озарение)) да так, что я чуть ли не на метр от машины отскочил.... Катушка второго цилиндра пробила. Обратно в мастерскую, ставлю б/у (благо была) и счастье! Машина полетела )))
С новым насосом и без катов реально веселее поехала.
Зы. катушки стояли новые, правда Tesla. Отходили 4 месяца. Визуально целая.... но по корпусу шьет (((
Зыы. За 200км ошибка так и не появилась... :umnik: Хотя обманку на вторую лямбду так и не поставил пока.