0w20 (Сузуки) взамен 5w30 (Кастрол) - повысился расход масла

Полоскун

Опытный сузуковод
9 Ноябрь 2009
837
145
43
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, 2.0, МКПП
На последнем ТО 120 000 км официалы залили в мотор оригинальное масло - Suzuki 0w20, хотя раньше всегда лили Кастрол 5w30. В результате масло стало сильно уходить. За 4 000 км залил уже второй дополнительный литр.
Движок: 2.0, 2006 г.в., подтеков на двигателе вроде нет, выхлоп нормальный.
На 5w30 всегда доливал где-то 1 л/10 000 км. (такой расход считаю нормальным).

Вот сижу думаю прям сейчас перейти обратно на 5w30 или уже доездить на 0w20 до следующего ТО, с периодической подкупкой и доливкой.
Позвонил в Лауру Озерки (официалы, у которых обслуживаюсь) с целью услышать комментарии, но по существу ничего не сказали. Пригласили на диагностику.

Кто ездил на Suzuki 0w20 - отпишитесь о результатах, плиз.
 


saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
я перешел с 5w30 на 0W20 при пробеге в 43 тысячи км.
сейчас уже 47.
не жрало то. и не жрет это.
зато произошло снижение расхода топлива на 0,3-0,5 литров на 100 км.

если мотор жрет масло, то жрет любое. больше или меньше - это уже не так важно.

у меня Паджеро 3 начиная с 110 тысяч и до 135 жрал сначала 0,5, потом до 1 литра на 1000 км. и ничего, ездил.
____________________________________________________________________________

120 тысяч или 7-9 лет жизни авто - это как раз время для замены маслосъемных колпачков и для проведения общей раскоксовки мотора механически. ... а этой уже надо совмещать с капремонтом двигателя.
ну или хотя бы химией попробовать почистить (например ЛАВР и ему подобные).

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=2&t=12143&hilit=раскоксовка лавром

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=2&t=94176&hilit=раскоксовка лавром

https://suzuki-club.ru/threads/61354/

думаю, что износ колец, общая закоксовка каналов и износ маслосъемных колпачков просто совпали со сменой масла на другую вязкость.

поэтому сначала поменяйте колпачки.
если не поможет - пробуйте раскоксовку химией.
если и это не поможет - копите деньги на капремонт ДВС (150 тысяч, не меньше) или на новую машину.

После замены колпачков, если не поможет, лучше капитального ремонта двигателя с расходом масла ничто не справится.

Но помочь должно!

З.Ы. чтобы отодвинуть подальше раскоксовку надо менять масло в двигателе не раз в 13-15 тысяч км, как рекомендует дилер, а раз в 6, максимум 7,5 тысяч км, как рекомендует книжка ТО "для тяжелых условий".
но вам уже "поздно пить баржоми". до вас, ясное дело, двигатель не баловали.

продлить же жизнь резиновых маслосъемных колпачков, которые по сути расходник, невозможно. если они засохли от пробега или времени, они точно засохли на 120 тысяч, то только замена.

З.Ы. смотря какие у вас планы на машину, можно и просто забить на жор. замучаетесь подливать, но мотор не подохнет от закоксовки очень долго. у меня 20 тыс км дох и не сдох.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
На последнем ТО 120 000 км официалы залили в мотор оригинальное масло - Suzuki 0w20, хотя раньше всегда лили Кастрол 5w30.
там или дибилы или умысел, с таким пробегом нолёвка ....???? Suzuki 5w30 залил на ТО 45, и не жалею
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
Ну раз уж "принято" на каждый вопрос создавать отдельную тему, то спрошу у ТС: в книжке к машине, что написано о применимости тех или иных жидкостей?
книжки сейчяс не читают:cool:, и-нет рулит
 


ЕвгенийСт

Бывает здесь
6 Декабрь 2012
81
36
0
42
Калининград
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,4 2008г/в
На последнем ТО 120 000 км официалы залили в мотор оригинальное масло - Suzuki 0w20, хотя раньше всегда лили Кастрол 5w30. В результате масло стало сильно уходить. За 4 000 км залил уже второй дополнительный литр.
Движок: 2.0, 2006 г.в., подтеков на двигателе вроде нет, выхлоп нормальный.
На 5w30 всегда доливал где-то 1 л/10 000 км. (такой расход считаю нормальным).

Вот сижу думаю прям сейчас перейти обратно на 5w30 или уже доездить на 0w20 до следующего ТО, с периодической подкупкой и доливкой.
Позвонил в Лауру Озерки (официалы, у которых обслуживаюсь) с целью услышать комментарии, но по существу ничего не сказали. Пригласили на диагностику.

Кто ездил на Suzuki 0w20 - отпишитесь о результатах, плиз.
Проехал 15 000 км на 0w20. Долил 3л. Сейчас будет ТО 90 000. ЧД?
 

Полоскун

Опытный сузуковод
9 Ноябрь 2009
837
145
43
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, 2.0, МКПП
Ну раз уж "принято" на каждый вопрос создавать отдельную тему, то спрошу у ТС: в книжке к машине, что написано о применимости тех или иных жидкостей?
в книжке много чего написано. но убежден, что даже Вы не следуете всему, что там указано.

Я не ставил вопрос можно ли применять масло 0w20. Раз залито 0w20 значит понятно, что сузуки одобряет. но это мне параллельно.
вопрос был в том изменился ли расход масла на не новых движках, в связи с переходом на меньшую вязкость.
 




Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
а почему ты на ТО к официалам ездишь? машина 6-го года пробег большой, думаешь там качество? найди себе хороший гараж с нормальным "дядей Ваней". а на сэкономленные деньги купишь себе что-нибудь еще))))
 

Полоскун

Опытный сузуковод
9 Ноябрь 2009
837
145
43
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, 2.0, МКПП
Сонатик, в Питере туго с "дядями Ванями", у нас в гаражах больше "дядей Хачиков" (не в обиду им). Не берусь судить кто из них лучше... но специфическую японскую тачку наверное к ним не готов отдавать. Жаль вот внятного клубного сервиса нету.
А некоторые официалы дают 40% скидку на работы для постгарантийных тачек. Соотношение цены и качества в целом меня устраивает.
 
Последнее редактирование модератором:

d-harley

Местный
6 Февраль 2013
370
78
28
49
Поселок Изоплит, Тверская область.
Езжу на ...
SGVN 3D 2.4 2013г.
в книжке много чего написано. но убежден, что даже Вы не следуете всему, что там указано...
Вы абсолютно правы! Я не следую тому, что там написано. Поэтому, дилер меня заставляет расписаться на документах, что я использую не то, что обозначено в документах к моей машине.
Возможно я ошибаюсь, но к мотору 2.0 в инструкции по эксплуатации масло с индексом 0W-20 отсутствует. И мне было бы интересно увидеть, как дилер (ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОКУМЕНТАЛЬНО!!! И С ПЕЧАТЬЮ И Т.Д.) обоснует применяемость того, что изначально не предполагалось, а так же, гарантирует бесплатный ремонт, в случае выхода из строя того, или иного агрегата (правда, это из области фантастики...)
 



Полоскун

Опытный сузуковод
9 Ноябрь 2009
837
145
43
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, 2.0, МКПП
Сонатик, для этого нужны время, яма (желательно не на улице), инструмент, знания (либо время на получение этих знаний). Нее, это все обойдется мне дороже, чем сэкономленные деньги.

@d-harley, мануал в бардачке.. попозже гляну!
 

ЕвгенийСт

Бывает здесь
6 Декабрь 2012
81
36
0
42
Калининград
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,4 2008г/в
Сонатик, в Питере туго с "дядями Ванями", у нас в гаражах больше "дядей Хачиков" (не в обиду им). Не берусь судить кто из них лучше... но специфическую японскую тачку наверное к ним не готов отдавать. Жаль вот внятного клубного сервиса нету.
А некоторые официалы дают 40% скидку на работы для постгарантийных тачек. Соотношение цены и качества в целом меня устраивает.
По этим же причинам прохожу ТО у официалов. Главные причины выбора - приемлемая цена (скидка на пост гарантийные машины) и выявление всех недостатков на правильном фирменном оборудовании.
А где эти недостатки устранять и каким образом - уже другой вопрос. И тут уже выбираю оптимальные варианты, не обязательно через официалов.

В прошлом году знакомый рекомендовал ехать на ТО в Ольштын. Пообщался с их менеджером и с местным. В и тоге у наших тот же объём работ вышел на 3000р дешевле.
Это ещё в расчёт не брал бензин, прохождение границы и время на дорогу.
 

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
когда впервый раз менял масло сам на витаре делал это без ямы на улице. единственный геморрой - открутить/закрутить фильтр. сейчас делаю это на яме у бати в гараже. откручиваю фильтр веревкой, закручиваю через наждачную бумагу.
 

Полоскун

Опытный сузуковод
9 Ноябрь 2009
837
145
43
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, 2.0, МКПП
Сонатик, откручивать фильтр с веревкой и наждаком, да ещё в чужом гараже)) для меня - это танцы с бубнами.
кстати закупка именно масла с фильтром на стороне мне тоже представляется тем же действом, ибо нет гарантии, что не подсунут фуфло.
официалам (именно по этим материалам) больше доверия. при том, что стоимость, не хуже чем вокруг.
 
Последнее редактирование модератором:





Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
ибо нет гарантии, что не подсунут фуфло.
официалам именно по этим материалам больше доверия.
вот тут не согласен. у меня знакомый на дальнем востоке проходил ТО у официалов в ниссане вроде. стоял на улице на территории подъехал фургон (не мусоровоз) с хачами и туда аккуратно грузили пустые канистры от масла. как думаешь для чего их куда-то увозить и что в них будут заливать и куда потом продавать????
 

Полоскун

Опытный сузуковод
9 Ноябрь 2009
837
145
43
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, 2.0, МКПП
на утилизацию? (в условиях РФ - на помойку)
не коллекционировать же их..

официалу мухлевать с маслом - все равно, что извиняюсь "срать себе в карму" (с)
 

Полоскун

Опытный сузуковод
9 Ноябрь 2009
837
145
43
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, 2.0, МКПП
не то, чтобы я верил им по маслу на 100%, но у меня так же и нет оснований доверять маслу купленному в магазине, на бензоколонке, на эксзисте и т.п. там на палево напороться ещё легче, кмк.
поэтому, из двух зол беру меньше..
 

Ruffus

Редкий гость
10 Январь 2014
12
0
0
40
ЗАО
Езжу на ...
NSGV 2.4 MT
Старая тема комрады, ещё два года назад её юзал. Мотор 2.0 масло 5W30. Мотор 2.4 масло 0W20. Рекомедация не ОД, а самих япошек. У меня 2.4 лью 0W20 уже два года доливаю за 10т. км. 2литра. пробег 120т.км. думаю пора переходить на 5W30. ИМХО.
Кстати лил MOTUL пол года или чуть больше появилось фирменное Suzuki стал лить его разход увеличился на 0.5 л.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


gera256

Местный
13 Август 2009
324
52
28
40
Bloodyvostok
Езжу на ...
TDA4W 2009 г.
походу официалы льют то что у них есть, с ваших же слов раньше лили только кастрюль 5-30, теперь всем поголовно 0-20 (еще и зеленый наверно = идемитцу). по моему, чего бочку, ваш официал купил, то ему и надо продать в тридорого, а то что машине нужно, он может и знает, но как то пох ему. Двиг j20a ставился еще на витары 1995 года и не морально не физически не готов к 0-20. К чему я это...до просто так, что бы разговор поддержать.
 

gera256

Местный
13 Август 2009
324
52
28
40
Bloodyvostok
Езжу на ...
TDA4W 2009 г.
и все таки напороться на паливо гораздо труднее когда залиааешь сам что то прозрачное, чем когда хачи заливают что то из бочки со славами: это то что нужно мамой клянусь.
от автора ;-)
 

Ruffus

Редкий гость
10 Январь 2014
12
0
0
40
ЗАО
Езжу на ...
NSGV 2.4 MT
На самом деле все просто, что есть то и рекомендуют ОД. По поводу движка 2.0 я в курсе, что он не нов и мега надёжен и на самом деле как я и написал в своем предыдущем посте мотор 2.0 - масло 5w30, мотор 2.4 - масло 0w20 так говорят сами япошки. Вообще 0w20 у нас в Рашке найти крайне проблематично производят его только mobil 1 и motul. Более того фирменное масло suzuki и 0w20 (в частности) далеко не новое, просто страна наша до мозга костей бюрократическая((( ИМХО!
 

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Вообще 0w20 у нас в Рашке найти крайне проблематично производят его только mobil 1 и motul. Более того фирменное масло suzuki и 0w20 (в частности) далеко не новое, просто страна наша до мозга костей бюрократическая((( ИМХО!
на рынке много масла 0W20 в фирменных коробках японского автопрома с лейбами тойоты, ниссана, сузуки.
но кто делает не всегда написано.
где написано - в основном это Idemitsu, но не мотюль и не мобил.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ruffus

Редкий гость
10 Январь 2014
12
0
0
40
ЗАО
Езжу на ...
NSGV 2.4 MT
на рынке много масла 0W20 в фирменных коробках японского автопрома
Согласен, я говорил о том, что помимо фирменных масел существуют всего две компании, которые так же продают 0w20... Я никогда не покупал масло на пример GM для автомобиля другого бренда и Вам не советую, т.к. оно производится с учётом конкретных характеристик соответствующего концерна.