Приветствую владельцев сего чуда автопрома. Сам я не владелец, но столкнулся с сие автомобилем и вот такой проблемой.
Sx4 с пробегом 95к, на прогретом двигателе плавают обороты холостого хода от 800 к 500 с характерным целчком в районе дроссельной заслонки. Плавание их хаотично. Могут плавать раз за разом, а могут нормально держатся, прыгнуть и опять держать. Двигатель на холостом ходу работает, как бы это сказать, на бедной смеси (вибрация двигателя, чистые белые свечи и сильный напор выхлопных газов из выхлопной). В режиме езды: провал газа на всех режимах, пропуски зажигания в диапазоне примерно 1200-3000 об/мин. Провалы сопровождаются толи ударом где то в районе цилиндро-поршневой группы, толи выстрелом в выхлопной тракт.
Коды диагностики показали U0100 и U0101.
Фильтр воздушный заменен. Сопротивление ВВ проводов в пределах нормы. Давление в топливной системе 4кг, масло в двигателе заменено, свечи не иридий. Клапан EGR, дроссельная заслонка, ДМРВ и клапан вентиляции картера были почищены.
Топливо 92, заправлялись другими сортами на других заправках, эффект тот же.
По моим личным ощущениям двигателю чисто не хватает топлива, но что тому виной мне не понятно. Кто сталкивался с подобной проблемой, прошу отпишитесь!
Sx4 с пробегом 95к, на прогретом двигателе плавают обороты холостого хода от 800 к 500 с характерным целчком в районе дроссельной заслонки. Плавание их хаотично. Могут плавать раз за разом, а могут нормально держатся, прыгнуть и опять держать. Двигатель на холостом ходу работает, как бы это сказать, на бедной смеси (вибрация двигателя, чистые белые свечи и сильный напор выхлопных газов из выхлопной). В режиме езды: провал газа на всех режимах, пропуски зажигания в диапазоне примерно 1200-3000 об/мин. Провалы сопровождаются толи ударом где то в районе цилиндро-поршневой группы, толи выстрелом в выхлопной тракт.
Коды диагностики показали U0100 и U0101.
Фильтр воздушный заменен. Сопротивление ВВ проводов в пределах нормы. Давление в топливной системе 4кг, масло в двигателе заменено, свечи не иридий. Клапан EGR, дроссельная заслонка, ДМРВ и клапан вентиляции картера были почищены.
Топливо 92, заправлялись другими сортами на других заправках, эффект тот же.
По моим личным ощущениям двигателю чисто не хватает топлива, но что тому виной мне не понятно. Кто сталкивался с подобной проблемой, прошу отпишитесь!