Раздвоенная выхлопная труба.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ruffus

Редкий гость
10 Январь 2014
12
0
0
40
ЗАО
Езжу на ...
NSGV 2.4 MT
Итак давно был заинтересован данным вопросом, два года назад заезжал в профильный А/С мне сказали что нужно переделывать банку глушителя работы много, оценили в 8 т.руб.
Я забыл про эту идею и вот случайно залез на сайт драйв2 и что я вижу, работ там на час два максимум, дымит ровно, ошибок не возникает, звук не меняется, внутри банки нечего делать ненужно. Стоимость работ максимум 2 т. руб. + две насадки Вам на
выбор. Купить нужно уголок (я покупал на кунцевском рынке слева зелёный павильон они проффильно занимаются глушителями) Г труба (для мотора 2.4 диаметр 60 мм. для 3.2 если не ошибаюсь 65 для 2 55 мм.) стоит там 500 руб. (самая дешёвая цена на всем рынке) и далее профильный сервис в 100 метрах на внутреннем кольце МКАД бокс 19 ("для своих") оценили работу в 1.5 т. руб. + на рынке две насадки по 500 руб. смотрите результат интересуйтесь/спрашивайте. Понравился звук от 1 т. об/мин до 2 т. об/мин при сбросе газа слышится низко частотный звук. (несильно, если прислушаться). звучит приятно)
Смотрите фото... и не забывайте оценить..

Много примеров автомобилей с мотором от 2.5 и выше с раздвоенной выхлопной системой с завода, а на моём автомобиле и аналогичных автомобилях как бэ топовой не считая кизаши в своём бренде версии отсутствует.
Делается это абсолютно без вмешательства в систему и кузов автомобиля не считая отверстия с левой стороны банки глушителя и подрез бампера по примеру правой стороны. ИМХО бюджетная работа для породистого стиля.
 

Вложения



Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.