Всем привет, загорелся servis ing. san, несколькот раз пытался потушить ошибку снятием клеммы, но с каждым разом лампа загоралась все быстрее. Решил разобраться. Сьездил на СТО сосканировали ошибку -лямбда-зонд. Прозвонили ее - говорят кердык - умерла -меняйте. Полдня сидел читал темы, готов менять от тазика, но меня насторожило вот что:
во-первых даже если лампа потушена через некоторое время на прогретом движке начинают плавать обороты на холостом или при Dрайве на светофоре. Газ даешь - без провалов отпускаешь - обороты падают почти до минимума и дергают - 300-800 оборотов. И сразу лампа загорается.
Во-вторых, по советам понял, что при снятом разьеме лямбды ошибка не появляется, но у меня при потушенной лампе и снятой клемме через 30 км загорелась опять лампа после кратковременного плаванья оборотов. Что за чепуха? Менять лямду? :wideyed: (кстати расход увеличился последнее время с 11-12 л до 15 , при всех равных условиях. Уважаемые бывалые, дайте пожалуйста совет.
С уважением, Леонид
Шеви-Сузука 01 г.в. АКПП
J20A
во-первых даже если лампа потушена через некоторое время на прогретом движке начинают плавать обороты на холостом или при Dрайве на светофоре. Газ даешь - без провалов отпускаешь - обороты падают почти до минимума и дергают - 300-800 оборотов. И сразу лампа загорается.
Во-вторых, по советам понял, что при снятом разьеме лямбды ошибка не появляется, но у меня при потушенной лампе и снятой клемме через 30 км загорелась опять лампа после кратковременного плаванья оборотов. Что за чепуха? Менять лямду? :wideyed: (кстати расход увеличился последнее время с 11-12 л до 15 , при всех равных условиях. Уважаемые бывалые, дайте пожалуйста совет.
С уважением, Леонид
Шеви-Сузука 01 г.в. АКПП
J20A