Доброго времени суток, товарищи!
Не найдя нужной мне информации на форуме, решил создать свою тему.
И так, суть проблемы:
Недавно мой автомобиль начал конкретно глохнуть и не держать обороты при полном прогреве двигателя с появлениями выстрелов глушителя. Раньше это проявлялось с некоторой периодичностью, но вчера машина совсем не хотела заводиться, а как завелась, то и увы и ах, как мне послышалось, заработали не все цилиндры...
Изначально думал, что дело в топливном насосе, поменял его и топливный фильтр в автосервисе, но как выяснилось это мало чем помогло, так как автомобиль стал глохнуть там же на СТО. Мастера сказали, что проблема в катушке. Они почистили контакты у бегунка распределителя, и кстати, это на время помогло. Также сказали мне, что у меня слабое напряжение на свечах.
Свечи заменю в скором времени.
Хочу спросить совета, как исправить проблему? Стоит ли покупать катушку? Если да, то с длинным проводом или коротким?
Не найдя нужной мне информации на форуме, решил создать свою тему.
И так, суть проблемы:
Недавно мой автомобиль начал конкретно глохнуть и не держать обороты при полном прогреве двигателя с появлениями выстрелов глушителя. Раньше это проявлялось с некоторой периодичностью, но вчера машина совсем не хотела заводиться, а как завелась, то и увы и ах, как мне послышалось, заработали не все цилиндры...
Изначально думал, что дело в топливном насосе, поменял его и топливный фильтр в автосервисе, но как выяснилось это мало чем помогло, так как автомобиль стал глохнуть там же на СТО. Мастера сказали, что проблема в катушке. Они почистили контакты у бегунка распределителя, и кстати, это на время помогло. Также сказали мне, что у меня слабое напряжение на свечах.
Свечи заменю в скором времени.
Хочу спросить совета, как исправить проблему? Стоит ли покупать катушку? Если да, то с длинным проводом или коротким?