Обманка нижней лямбды СПБ

4iff

Редкий гость
30 Июнь 2011
9
0
0
35
СПб
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL 7, 2005г
Добрый день Ув. Сузуковладельцы.

Все как обычно, появилась ошибка двигателя, далее диагностика, выпотрошил катализаторы, но ошибка двигателя горит.

Слышал существуют эмуляторы нижних лямбд. Вот хотел бы узнать кто нить ставил и где найти в СПб. Нашел в инете пару инструкций как сделать самому, но я в электрике вообще не разбираюсь(чтото там паять надо). Хотел бы готовый вариант.
 


Дмитрий Американо

Редкий гость
29 Май 2012
8
1
0
Уфа
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara происхождение японское выслана в америку 2000г. для прохождения дальнейшей службы людям. двигатель Н2,5 2000года выпуска V образный шесть горшочков 155 лошадок, автомат 4 ступенчатый и т.д. и т.п.
Есть программа но я не советую, потому что расход увеличется в двое, да и для катализаторов это не есть хорошо, быстро выдут из строя, вариант датчики BOSH переставив провода в штатный разъём согласно цвета, оденаковые цветом провода это подогрев, другие по цветам, тёмный- минус светлый -плюс, это гараздо дешевле чем менять катализаторы.
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Вот это :
да и для катализаторов это не есть хорошо, быстро выдут из строя
непонятно .
Как это согласовывается с этим
выпотрошил катализаторы
?
Мне не нравится ехать в пробке за авто без катализатора , но все-таки отмечу : самый простой способ избавиться от P0420/P0430 (если меньше или = ЕВРО3) - это подобрать ввертыши . Надежнее - поставить эмуляторы , берущие за основу показания верхних лямбд . Наверное , помогут где-нибудь тут : http://www.rezonator.spb.ru/obmanka-emulyator-kto-oni/ .
 

4iff

Редкий гость
30 Июнь 2011
9
0
0
35
СПб
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL 7, 2005г