Итак, позвольте выступить резюмируя на правах аффтора темы для людей, умеющих слышать слушая, а также понимать написанное ))
Для обладателей коробки, как на всех фото темы - в верхним селектором и встроенным радиатором на праворуких свифтах и леворуких игнисах (кажется, FH до 2003): это коробка Aisin SR414. О том, что она именно айсин, вполне однозначно написано на самой коробке снаружи, внутри и на её мозге. О том, что она именно 414, говорит количесво клапанов гидромозга. У жатко есть очень похожая по компоновке, но кто у кого спионерил конструктив - история умалчивает. Так что манагеров-продаванов не слушайте, их задача не помочь вам, а продать вам ))
Теперь о грустном: если она у вас чудит (а она у вас чудит, если вы темой заинтересовались), то чинить её совсем не бюджетно. Так как ценик совершенно конский даже на неоригинальные ремонтные киты, а менять предстоит много, ибо износ критический. Те контрактные коробки, что спорадически встречаются на развалах, страдают высокой ценой (на сегодня ниже 25 тыр не встречалось) и таким же ушатанным состоянием, то есть замена на нее бессмысленна.
Чего удумали коллективным разумом и провернули (по совету небезызвестного вам Дмитра): меняем коробку на мало б/у современную U440 с более молодых свифтов вместе с моторной косой и мозгами двигателя и коробки. В моем случае бюджет - 35 тыр, но мне везти далеко и менять самому. В кит замены входит: собственно коробка, её левый и задний кронштейны подушек, радиатор, оба привода и промвал, трос селектора, коса мотора с мозгами двигла и коробки, коса торпеды (или 2 её разъема на оба мозга+труд электрика, который все равно потребуется). Вроде ничего не забыл. И все равно это дешевле, чем ремонтировать старую коробку )) Желающие могут и вместе с двиглом менять, вставить можно и м18а со своей коробкой от аерио/лианы, места в свифте хватит ))