У кого сколько отходили эксцентрики до того, как перестали регулироваться? | Сузуки Клуб Россия

У кого сколько отходили эксцентрики до того, как перестали регулироваться?

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем saenko, 14 янв 2014.

  1. saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.126
    Адрес:
    Владивосток
    Всем привет!

    У меня эксцентрики пока шевелятся, но уже не очень хорошо. Пробег 49 тысяч, машине 4-ый год.
    Похоже, что весной пойдут под замену...

    А у вас как?
    Есть рекородсмены с пробегом в 80 - 120 тысяч, у кого первые эксцентрики все ещё регулируются?
    Как этого добились?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - кого сколько отходили
    1. Пулеметчик
      Ответов:
      55
      Просмотров:
      1.918
    2. nikolkin
      Ответов:
      12
      Просмотров:
      2.386
    3. Pu1sat0r
      Ответов:
      70
      Просмотров:
      6.205
    4. denis6091
      Ответов:
      121
      Просмотров:
      7.086
    5. denis6091
      Ответов:
      24
      Просмотров:
      3.157
    6. Александра714
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      34

  3. TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    Ижевск
    Если периодически раз в сезон или два проводить профилактическую смазку болтов то они не заржавеют в сайлентах и будут вечные, хоть они оцинкованные, но на наших дорогах ржавеют.
     
  4. saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.126
    Адрес:
    Владивосток
    а как смазывать? вынимать, мазать и назад вставлять, потом снова регулировать?
     
  5. TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    Ижевск
    Так и есть, вынимать, смазывать и назад вставлять, а перед тем как снимать нанести метки установки эксцентриков, чтобы потом не регулировать. Смазку лучше выбрать ту которая не смывается водой, литол не подойдет, он от грязи и воды затвердеет. Я смазал мовилем, по результатам сказать не могу в каком сейчас состоянии болты, на днях проверю.
     
  6. калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.330
    Адрес:
    Прокопьевск
    мовиль хорош , по молодости наш автопром на нём свинчивал)) ,тогда всяких мудрёных болончиков и тюбиков небыло
     
  7. energy

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    После 50 тысяч круглогодичной эксплуатации у меня удалось "раскачать" два из четырёх эксцентриков.
    Болты похожи на оцинкованные, но скорее всего просто анодированны.
    Я знал о проблеме, но было всё некогда и при внешнем осмотре казалось,что проблем не будет, тем более, что было все залито Тесtyl-ом очень качественно.
    Сайлентблоки и болты покупал сам. Менял у ОД за 7 или 8 тысяч. Ковырялись они полдня.
     
  8. сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.257
    Адрес:
    МОСКВА
    Раз в сезон проверка сход- развала и ничего закисать не будет. Если ничего не делать . то года на 3 хватает . Замена закисших развальных болтов с помощью "болгарина" в Москве за процедуру ОФ Дил.просят под 20 тр
     
  9. saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.126
    Адрес:
    Владивосток
    может быть в таком случае их менять профилактически раз в 3-4 года?
    ведь если они закисли, то менять вместе с сайлентблоками, то есть рычагами.
    выбил, поставил болты по 350 рублей и нет проблем и с регулировкой и с сайлентбоками, которые по 100 тык ходят без проблем.

    у меня на Паджеро 3 закисали также, задние быстрее передних. Тогда и пришел к выводу о профилактической замене.
     
  10. TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    Ижевск
    Сегодня проверил сход-развал, болты не прикипели, год назад менял в сборе, мовиль пока рулит.
     
  11. VNZ

    VNZ

    Регистрация:
    31 окт 2011
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Москва
    Всем привет. Свои пять копеек хочу вставить. Сам менял эксцентриковые болты вместе с сайлентблоками (сзади). Пробег больше 100 тыс сейчас. Менял где-то на 90-95. Закисли насмерть. До этого регулировал сход-развал примерно через 25-30 тыс пробега и якобы все регулировалось со слов сервисменов. В конце полез сам посмотреть когда ставил проставки от eLos. Ну и вижу, что все закисло, причем давно. Правильные углы установки посмотрел в мануале и проверил распечатки регулировок схода-развала. Ну и получается, что не регулировали нифига. Какой был уход углов с предпоследнего раза, такой и остался в последнем. Вывод: углы нужно помнить или записать на бумажке из мануала - после регулировки проверить с серсисменом. Если не устраивает (ничего не сделали), то сказать мастеру и оплатить только ДИАГНОСТИКУ, а не сход-развал полностью.
    Еже совет: нужно при каждой регулировке схода-развала сзади ставить новые шайбы! Заранее их купив. Потому что старые, особенно когда идет закисание, при попытке повернуть болт (выполнить регулировку) проворачиваются - регулировку не держат.
    P.S. Сам когда менял болты, то срезал болгаркой вместе с сайлентблоками. Болгарка нужна небольшая, с регулировкой оборотов до 1500-2000 оборотов в минуту. Вообще работа очень кропотливая. По мере отрезания место реза нужно поворачивать вокруг оси путем поворачивания болта ключом.
     
    gorst и vovan нравится это.
  12. saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.126
    Адрес:
    Владивосток
    Прошел почти год с тех пор, как тему создал.

    Прошлой зимой 2014 года на 49 тысяч задние эксцентрики крутились.

    Прошлой весной 2014 года тоже.

    Теперь пробег 56 тысяч и вот оба задних нижних центральных эксцентрика закисли, регулируются в допуск, но плохо. Весной надо менять их вместе с сайлентблоками.

    Посмотрел я тут схему и не могу понять какие же мне нужны сайлентблоки и эксцентрики.

    Схема здесь. Может кто подскажет.

    http://suzuki.epcdata.ru/escudo/187_td54w-2/suspension/413/
     
  13. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.417
    Адрес:
    Вышний Волочек
    № 15 регулирует схождение, а № 27 развал задних колес. Если я все верно понял из схемы: http://www.japancats.ru/Suzuki/Part... ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ([ 110 ] ПОДВЕСКА ЗАДНЯЯ)
     
    saenko нравится это.
  14. vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.422
    Адрес:
    Воронеж
    Нужно купить (цены лето-2014):
    1. Сайленты 4633165J01 - 2 шт. по 344р
    2. Сайленты 4612265J00 - 2 шт. по 334р
    3. Болты эксц. 4643165J00 - 4 шт. по 219р
    4. Шайбы 4633365J00 - 4 шт. по 102р
    5. Гайки 0915914028 - 4шт. по 80р
     
  15. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.417
    Адрес:
    Вышний Волочек
    На сегодня цены такие;):
    1. 361,9
    2.434,02
    3. 236,94
    4. 108,84
    5. 114,21
     
  16. kaa63

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    571
    Адрес:
    Самара
    Гайки и шайбы не всегда нужно покупать, можно и старые оставить. У меня все 4 гайки открутились без проблем, шайбы были более чем нормальные.
    VNZ писал про то, что шайбы нужно новые, что бы их не провернуло. Это все зависит от мастера, мне так вообще новые провернули. Пытаясь оправдать себя покупкой мной подделки сыромятины, хотя я сам всё делал и запчасти были в оригинальных запаянных пакетиках.
     
    #15 kaa63, 26 ноя 2014
    Последнее редактирование: 26 ноя 2014
  17. saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.126
    Адрес:
    Владивосток
    А почему 4? если закисают только нижние два по середине (во внутренних сайлентблоках подпружинного рычага)...
     
  18. kaa63

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    571
    Адрес:
    Самара
    saenko, вот такой комплект.
    Сайлентблоки нижн рычага 46122-65J00-2шт.
    Болт развальный 46431-65J00-2шт.
    Шайба развального болта 46333-65J00-2шт.
    Гайка болта развального 09159-14028-2шт.
     
    saenko нравится это.
  19. vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.422
    Адрес:
    Воронеж
    Не знаю, решил всё купить. А при замене пришлось все резать.
     
  20. Rusel-13

    Регистрация:
    29 ноя 2014
    Сообщения:
    188
    Адрес:
    Волгоград
    :( Уже намного дороже... Одни болты по 400 рублей за штуку. Может кто подскажет по аналогам, а то уж очень накладно получается за 4 болта отдавать 1,600.
     
  21. vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.422
    Адрес:
    Воронеж
    Раз в 5 лет можно. А если раз в год вынимать и смазывать, то и менять не придется. Правда, на проверках развал-сходжения больше отдашь )))
     
  22. Rusel-13

    Регистрация:
    29 ноя 2014
    Сообщения:
    188
    Адрес:
    Волгоград
    :confused: А что придумать? Может заливать их чем-нить, чтобы вода и грязь не попадали? Или резиновые заглушки смастырить... :thumbsdown:
     
  23. vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.422
    Адрес:
    Воронеж
    Кроме периодической смазки болтов ничего не придумали пока
     
    #22 vovan, 13 мар 2015
    Последнее редактирование: 13 мар 2015
  24. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Резина если будет кушаться, будет подороже 1600р, особенно учитывая курсы нынешние. Срезал год назад перед заменой резины, покупал полный комплект.
     
  25. staarter23

    Регистрация:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    262
    Адрес:
    Владимир33
    Ну и я отпишу для истории. До 80 ткм все крутилось потом не регулировал долго до 135 ткм естественно все закисло. Отрезали, поменяли болты, сайленты, помазали обильно графиткой болты и все отрегулировали. Так что надо мазать периодически болты.
     
    niral нравится это.
  26. Rusel-13

    Регистрация:
    29 ноя 2014
    Сообщения:
    188
    Адрес:
    Волгоград
    По вот этим трем позициям: 1) Болт развальный (4 шт) 46431-65J00 2) Шайба металлическая (4 шт) 46333-65J00 3) Гайка металлическая (4 шт) 09159-14028 выдаёт аналог-заменитель --- Masuma MLS588 (Болт эксцентрик masuma к-т. suzuki) --- это сразу три в одном или это только один болт? Кто в курсе? И насколько качественный производитель Masuma? Их комплект (если это компоект) обходится на 30% дешевле оригиналов.
     
  27. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Написано в скобках шайба+гайка - имхо это не болт, а комплект-дополнение к нему (шайба+гайка). Лучше по номерам купить, не рисковать имхо.
     
  28. Rusel-13

    Регистрация:
    29 ноя 2014
    Сообщения:
    188
    Адрес:
    Волгоград
    Я всё-таки решусь сделать по-гусарски...:dance3: потом отпишусь что получилось. :download:
     
  29. saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.126
    Адрес:
    Владивосток
    Да в общем-то резинки почти у всех контор хорошие, даже и у Febest.
    По что касается металла (болты, гайки, шайбы), учитывая, что оригиналы стали из фуфла делать, я думаю, что тоже можно и Масуму поставить.

    Короче, на мой взгляд это вопрос "религии". Кто во что верит, тот то и ставит.
    А итог будет одинаково печальный у всех: 3-4 года и замена.
    --- сообщения объединены, 21 мар 2015 ---
    сегодня заказал такой комплект. оригиналы.

    итого 2758 рублей в экзисте. ждать 3-5 дней.

    а в наличии в нашем городе тот же самый набор есть за 2500.

    И одновременно есть и за 5040 рублей.

    Что сказать, "буржуй экономика" как всегда не логична.
     
    #28 saenko, 21 мар 2015
    Последнее редактирование: 21 мар 2015
  30. Rusel-13

    Регистрация:
    29 ноя 2014
    Сообщения:
    188
    Адрес:
    Волгоград
    Резинки Febest - редчайшее повидло коричневого цвета! Но тут речь про металл, поэтому закажу Масуму. Надеюсь, что не развалятся они от наших дорог.
     
  31. Зиятдинов Салават

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    3
    У меня пробег 51 тыща, 3,5 года машине. Резину не ест. Товарищ на То -30 тыс. км. отревизировал эксцентрики и сделал сход-развал у ОД, в итоге съело левое заднее колесо....вопрос- на хрена туда лезьт????))))) ну и закиснут они и хрен с ними в нормальном сервисе (не у ОД) все сделают рублей за 5....ну а лохов пусть дальше разводят.... у меня босс проездил на СГВ 185000 и не жаловался на такую х...ню