Проблема после замены аккумулятора

Serg272

Проходил мимо
29 Январь 2013
4
0
0
41
Езжу на ...
Grand Vitata 2.0 MT 2007
Всем привет! Помогите советом. НГВ 2007 2.0. Вчера поменял аккумулятор. Теперь:

1.Судя по стрелке машина как-то быстро прогревается. На улице -20.

2.Дует только холодный даже после получаса работы двигателя.

3.Калибровка заслонок производилась.

4.Постоянно включается вентилятор радиатора.

5.При движении стрелка температуры ОЖ доходит до красной зоны, останавливаюсь, сразу возвращается в нормальное положение.

6.Уровень антифриза в норме.

7.Ошибок не выдает.

8.Если включить на панели выбора зоны обдува - авто, то через какое-то время начинает мигать режим рециркуляции.

Проблем не было, вчера вечером всё работало в штатном режиме. Похоже на термостат, но что это тогда совпадение - одновременно аккумулятор и термостат накрылись? Да и в воздушную пробку не верю.
 


P

PliyshO

Guest
Очень похоже на симптомы отказа датчика температуры охлаждающей жидкости. причём ошибку ЭБУ выдавать и не будет, так как датчик просто глючит и его показания система не воспринимает как неадекватные. Не уверен, но по-моему у нас он находится в самом термостате. так что проверить термостат всё-же придётся.
 
Последнее редактирование:

Serg272

Проходил мимо
29 Январь 2013
4
0
0
41
Езжу на ...
Grand Vitata 2.0 MT 2007
Решено. Воздушная пробка. С аккумулятором просто совпадение. Дедовским способом: на горку, чтобы морда выше была и погазовать. И ещё потрубки рукой пожать.
 

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
всё гениальное просто. только интересный момент - как эта пробка образовалась в герметичной системе??
 

Serg272

Проходил мимо
29 Январь 2013
4
0
0
41
Езжу на ...
Grand Vitata 2.0 MT 2007
Самому интересно, завтра в сервис поеду, скорее всего герметичность где-то нарушена.
 


Voldemar

Редкий гость
5 Ноябрь 2010
14
1
0
Москва
Езжу на ...
СГВН
Всем привет! Помогите советом. НГВ 2007 2.0. Вчера поменял аккумулятор. Теперь:

1.Судя по стрелке машина как-то быстро прогревается. На улице -20.

2.Дует только холодный даже после получаса работы двигателя.

3.Калибровка заслонок производилась.

4.Постоянно включается вентилятор радиатора.

5.При движении стрелка температуры ОЖ доходит до красной зоны, останавливаюсь, сразу возвращается в нормальное положение.

6.Уровень антифриза в норме.

7.Ошибок не выдает.

8.Если включить на панели выбора зоны обдува - авто, то через какое-то время начинает мигать режим рециркуляции.

Проблем не было, вчера вечером всё работало в штатном режиме. Похоже на термостат, но что это тогда совпадение - одновременно аккумулятор и термостат накрылись? Да и в воздушную пробку не верю.
Мне кажется, что это просто "глюк". Можно попробовать снять "+" клемму аккумулятора на несколько минут, потом заново одеть. Возможно пропадет, если кроме аккумулятора больше ничего не делалось.
У меня интереснее получилось:
подсел аккумулятор, весь день музыка играла, прикурил - завелась! Я поехал, а маршрутный комп перестал считать (и разовые пробеги, и общий...., вместо общего вообще - только штрихи. Также скинул, покурил, одел и все стало на место!
Удачи!!!
 

Lancerix9

Бывает здесь
15 Сентябрь 2010
51
4
0
38
мытищи
Езжу на ...
СГВН 3д 2006г
Митсу лансер 9 2005г
Это пробка 100% ,решал такую проблему . С дросселя выходит два тонких шланга,один из них надо снять и выгнать воздух с помощью прокачки большого патрубка и доливкой жидкости в систему .Все это надо делать на заведенном авто плюс включить температуру печки на максимум и скорость на минимум ,что бы открылся кран печки(в ней так же может быть воздух)