Привет всем владельцам маленьких японских машин Suzuki!
В Стране Восходящего Солнца эти автомобили невероятно популярны, поэтому, полагаю, очень многим российским сузуководам будет интересно узнать о том, как чувствуют себя маленькие Suzuki у себя на родине. Те, кто уже бывал в Японии, наверняка встречали там крайне интересные экземпляры Suzuki Cappuccino, Alto Works, CervoSR или Cara (она же Mazda AZ-1). Часто именно эти машинки подвергаются сумасшедшему тюнингу, и из трехцилиндровых моторчиков объемом 660 кубов японцы умудряются извлекать более 150 лошадиных сил.
При этом и в штатном исполнении японские Alto даже 80-х годов выпуска часто бывают с турбиной, на автомате и с полным приводом. Не говоря уже о таких мелочах, как кондиционер и другие няшки для полноценного автокомфорта. Внутренний японский рынок отличается от всех прочих тем, что даже самые маленькие автомобили там рассматриваются как полноценные транспортные средства и должны быть оснащены не хуже больших. Собственно, этот постулат в России давно известен владельцам праворульных автомобилей, к которым отношусь и я.
В этой теме мне бы хотелось показать своего рода восточную экзотику. Фото интересных машин, интересных идей, видеоролики маленьких Сузук из Японии. Чтобы и наши российские владельцы этих машин могли убедиться, что Alto могут быть не только "табуреткой на колесах".
В Стране Восходящего Солнца эти автомобили невероятно популярны, поэтому, полагаю, очень многим российским сузуководам будет интересно узнать о том, как чувствуют себя маленькие Suzuki у себя на родине. Те, кто уже бывал в Японии, наверняка встречали там крайне интересные экземпляры Suzuki Cappuccino, Alto Works, CervoSR или Cara (она же Mazda AZ-1). Часто именно эти машинки подвергаются сумасшедшему тюнингу, и из трехцилиндровых моторчиков объемом 660 кубов японцы умудряются извлекать более 150 лошадиных сил.
При этом и в штатном исполнении японские Alto даже 80-х годов выпуска часто бывают с турбиной, на автомате и с полным приводом. Не говоря уже о таких мелочах, как кондиционер и другие няшки для полноценного автокомфорта. Внутренний японский рынок отличается от всех прочих тем, что даже самые маленькие автомобили там рассматриваются как полноценные транспортные средства и должны быть оснащены не хуже больших. Собственно, этот постулат в России давно известен владельцам праворульных автомобилей, к которым отношусь и я.
В этой теме мне бы хотелось показать своего рода восточную экзотику. Фото интересных машин, интересных идей, видеоролики маленьких Сузук из Японии. Чтобы и наши российские владельцы этих машин могли убедиться, что Alto могут быть не только "табуреткой на колесах".
Вложения
-
54.4 KB Просмотры: 920