Изготовили сегодня шнорхель, взамен разломанного РИФовского. Немного не доделали крепление на стойку, поэтому фото на машине будут позже.
Итак преимущества:
1. Очень прочный, толщина стенки 1.5 мм, материал не поддается коррозии
2. Диаметр трубы 63 мм на всем протяжении до воздушного фильтра, хватит с запасом при установке более мощного двигателя.
3. Воздузозабор вынесен на крышу и увеличено его сечение с двух сторон, в итоге вероятность налипания листвы сведена к минимуму.
4. После воздухозабора сделано дренажное отверстие, для слива дождевой воды.
5. Трасса под крылом сделана из куска алюминиевой трубы соответствующего диаметра и силиконовых пайпов, которые в отличие от гофры не могут схлопнуться при режиме "газ в пол".
Вид спереди
Вид сбоку
Воздухозабор
Крепление к крылу
Швы наружные
Швы внутренние, полностью проварено
Итак преимущества:
1. Очень прочный, толщина стенки 1.5 мм, материал не поддается коррозии
2. Диаметр трубы 63 мм на всем протяжении до воздушного фильтра, хватит с запасом при установке более мощного двигателя.
3. Воздузозабор вынесен на крышу и увеличено его сечение с двух сторон, в итоге вероятность налипания листвы сведена к минимуму.
4. После воздухозабора сделано дренажное отверстие, для слива дождевой воды.
5. Трасса под крылом сделана из куска алюминиевой трубы соответствующего диаметра и силиконовых пайпов, которые в отличие от гофры не могут схлопнуться при режиме "газ в пол".
Вид спереди
Вид сбоку
Воздухозабор
Крепление к крылу
Швы наружные
Швы внутренние, полностью проварено